Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 15 апреля 2010 г. N 111
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи"
I. Основные положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" (далее по тексту Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется социально-экономическим отделом администрации муниципального образования город Вольск (далее по тексту Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с.
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области;
- Постановлением администрации муниципального образования город Вольск от 11 февраля 2010 года N 26 "О порядке оказания адресной социальной помощи".
1.4. Цели и задачи регламента:
Цель - усиление материальной поддержки малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, лицам, осуществляющим уход за ребенком - инвалидом, а также иным категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Саратовской области.
Задачи - определить порядок учета доходов и исчисления среднедушевого дохода для оказания адресной социальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам.
1.5. Предоставление муниципальной услуги распространяется на малоимущие семьи, малоимущих одиноко проживающих граждан, лиц, осуществляющих уход за ребенком - инвалидом, а также иных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Саратовской области, работающие граждане, одиноко проживающие пенсионеры, зарегистрированные по месту жительства и постоянно проживающие на территории муниципального образования город Вольск (далее по тексту Заявители).
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- Оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, лицам, осуществляющим уход за ребенком инвалидом, а также иным категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Саратовской области.
1.7. Предоставление муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" осуществляется отделом на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи"
2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является предоставление в отдел заявления, оформленного в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту, и следующих документов:
- справки, содержащие сведения о фактически полученных доходах всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца (заработная плата, стипендия, пенсия, алименты, детское пособие, разные виды пособий и компенсаций), предшествующие месяцу обращения за оказанием адресной социальной помощи;
- копия страницы трудовой книжки с последней записью (для пенсионеров в возрасте до 65 лет);
- справка из Вольского городского центра занятости населения - для неработающих граждан;
- справка с места жительства о составе семьи;
- ксерокопия свидетельства о рождении детей, если имеются несовершеннолетние дети,
- копия паспорта (2-3 страницы, а также страница с последней регистрацией по месту жительства);
- копия первой страницы сберегательной книжки с номером лицевого счета;
- заключение учреждения здравоохранения - в случае обращения за возмещением затрат на получение медицинской услуги или приобретение лекарственного средства (при необходимости).
Копии документов, предоставляемых гражданами с предъявлением оригинала, заверяются подписью ответственного исполнителя, принимающего документы с указанием даты заверения.
2.2. Основанием для отказа в выдаче материальной помощи является:
- представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;
- заявителем представлены не все требуемые документы.
2.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи":
2.3.1. Информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах отдела:
Местонахождение отдела: г. Вольск, ул. Октябрьская, 114;
Почтовый адрес: 412900, Россия, Саратовская область, ул. Октябрьская, 114;
Место принятия обращений: кабинет N 7;
Телефоны для справок: 8(84593) 7-12-05;
График приема посетителей:
Понедельник 09.00 12:00
Вторник 09.00-12.00
Среда 09.00-12:00
Четверг 09.00-12.00
Пятница Работа с документами
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Обеденный перерыв 12.00-13-00
2.3.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении отдела с использованием информационного стенда, средств массовой информации, по телефонам, а также при личном обращении граждан к специалистам отдела.
Информационный стенд оборудован при входе в помещение отдела. На нем размещена следующая обязательная информация:
- график работы отдела;
- описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- образцы заявлений о выдаче материальной помощи;
- перечень документов, необходимых для получения материальной помощи;
- справочные телефоны отдела, общий справочный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи", могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону.
Консультации представляются бесплатно.
2.3.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.3.3.2. При представлении консультаций по телефону специалист отдела ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Специалист отдела обязан сообщить: график приема посетителей отдела;
точный почтовый адрес отдела (при необходимости - способ проезда к нему);
требования к письменному обращению;
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
принятое решение по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
перечень документов, необходимых для выдачи материальной помощи;
сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.4.4.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.4.4.2. Заявителям при обращении в отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по подготовке документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.4.4.3. В помещении перед входом в отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи":
2.5.1. Муниципальная услуга "Оказание адресной социальной помощи" исполняется на основании рассмотрения письменного Заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.5.2. Решение принимается отделом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5.3. О принятии решения Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение одного рабочего дня.
III. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи"
3.1. Муниципальная услуга "Оказание адресной социальной помощи" включает следующие административные процедуры:
прием материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя;
принятие решения о выдачи или об отказе в выдачи материальной помощи.
3.2. Ответственный исполнитель Отдела, проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, ответственный исполнитель, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов, документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов ответственный исполнитель Отдела, направляет на бланке администрации уведомление (приложение N 3) с указанием недостающих документов и оставляет заявление без рассмотрения до поступления недостающих документов.
3.3. Ответственный исполнитель Отдела, при наличии полного комплекта документов, вносит в Журнал регистрации заявлений на оказание материальной помощи:
- порядковый номер заявления;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
- адрес места жительства заявителя;
- возраст заявителя;
- примечание.
3.4. Началом процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений не оказание материальной помощи.
3.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является;
- наличие документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Административного регламента;
- наличие трудной жизненной ситуации.
3.6. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, ответственный исполнитель уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, ответственный исполнитель Отдела в течение 3-х рабочих дней после приема заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.7. Ответственный исполнитель Отдела вносит информацию по Заявителю в базу данных и передает не менее чем за 10 дней, до дня проведения заседания, всю документацию о заявителях в Межведомственную комиссию при администрации муниципального образования город Вольск по рассмотрению вопросов предоставления адресной социальной помощи для подготовки к заседанию и составлению акта обследования материально-бытовых условий жизни Заявителя.
О порядке оказания адресной социальной помощи см. постановление администрации муниципального образования г. Вольск Вольского муниципального района Саратовской области от 11 февраля 2010 г. N 26
3.8. Межведомственная комиссия при администрации муниципального образования город Вольск по рассмотрению вопросов предоставления адресной социальной помощи рассматривает на своем заседании предоставленную документацию и принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче адресной социальной помощи заявителям.
3.9. Решение Межведомственной комиссии при администрации муниципального образования город Вольск по рассмотрению вопросов предоставления адресной социальной помощи о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги утверждается распоряжением администрации муниципального образования город Вольск не позднее шести дней с момента проведения заседания Комиссии.
3.10. Ответственный исполнитель Отдела готовит и направляет заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5) с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.11. Ответственный исполнитель Отдела вносит в Журнал регистрации заявлений на оказание материальной помощи:
- номер и дату решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- размер материальной помощи.
3.12. Ответственный исполнитель Отдела не позднее четырех дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги передает в отдел по учету и отчетности администрации муниципального образования город Вольск распоряжение администрации муниципального образования город Вольск об оказании материальной помощи, в котором указываются паспортные данные и номер лицевого счета заявителя, а также реквизиты кредитного учреждения для перечисления денежных средств.
3.13. Отдел по учету и отчетности администрации муниципального образования город Вольск не позднее пяти дней с момента поступления распоряжения осуществляет подготовку и передачу платежных документов для перечисления денежных средств заявителю.
IV. Порядок и формы контроля по исполнению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи"
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации муниципального образования город Вольск. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения "муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде протокола проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Протокол проверки подписывается всеми участниками проверки и руководителем проверяемого отдела, ответственного за выдачу документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации муниципального образования город Вольск закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи"
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
Предметом досудебного обжалования являются обращения заявителя к главе, администрации муниципального образования город Вольск на действия (бездействия) и решения, принятые ответственным исполнителем отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение, ответственным исполнителем отдела, процедуры предоставления муниципальной услуги.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействий) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействий) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Судебный порядок обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме.
5.5. Руководитель и должностные лица отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. При обращении Заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом, в котором ставит личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.8. В случае несогласия с ответом муниципального органа, автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации в порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.9. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц муниципального органа, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.10. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом:
жалоба на действия (бездействия) должностных лиц муниципального органа - руководителю отдела, заместителю главы администрации муниципального образования город Вольск курирующему исполнение данной муниципальной услуги, главе администрации муниципального образования город Вольск;
жалоба на действия (бездействия) руководителя отдела - заместителю главы администрации муниципального образования город Вольск курирующему исполнение данной муниципальной услуги, главе администрации муниципального образования город Вольск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. Действия (бездействия) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющим административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
5.13. Жалобы на действия должностных лиц муниципального органа по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
/-----------------------\ /------------------------------------------\
-|Заявление с приложением|-| Прием, проверка и регистрация документов |
| \-----------------------/ | в отделе делопроизводства (каб. 7) |
| \------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------\
| | Проверка документов на соответствие |
| /--------------| требованиям административного регламента |
| | \------------------------------------------/
| |нет |да
|
|/----------------------------------\/----------------------------------\
|| Мотивированный отказ в ||Проверка и регистрация документов |
|| предоставлении услуги с перечнем || в уполномоченном структурном |
|| необходимых документов || подразделении (каб. 7) |
|\----------------------------------/\----------------------------------/
|
|/----------------------------------------------------------------------\
|| заседание Межведомственной комиссии при администрации муниципального |
|| образования город Вольск по рассмотрению вопросов предоставления |
|| адресной социальной помощи |
|\----------------------------------------------------------------------/
| |нет |да
|
|/----------------------------------\/----------------------------------\
|| Мотивированный отказ в || Подготовка документов для выдачи |
|| предоставлении услуги по решению || адресной социальной помощи, |
||Комиссии, информирование Заявителя|| информирование Заявителя |
|\----------------------------------/\----------------------------------/
| 30 дней
\---------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования город Вольск
А.С.Ничога
от ____________________________________
(Ф.И.О полностью)
_______________________________________
Проживающего(ей) по адресу: ___________
_______________________________________
Тел. __________________________________
Паспорт _______________________________
Серия ___________ Номер _______________
выдан _________________________________
дата выдачи ___________________________
Заявление
Прошу Вас оказать материальную помощь в связи с ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласен (на) на обработку своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Прощу произвести выплату через __________________________________
(наименование кредитной
_________________________________________________________________________
организации, лицевой счет)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |||
1 Справки о доходах _________ шт. |
|
5. Копия свидет. о рождении детей ________ шт. |
|
2. Копия страницы труд, книжки |
|
6. Копия паспорта |
|
3 Справка из ЦЗН |
|
7. Копия сберкнижки |
|
4 Справка о составе семьи |
|
8. Иные _________ шт. |
|
___________________________________ "___" _______________ 20___ года
(подпись заявителя)
Документы принял:
Дата "_____" __________________ 20___ года
Подпись специалиста _________________
Зарегистрировано N __________________
Подпись ______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(адрес места жительства)
Уведомление о недостающих документах
Уважаемый(ая) __________________________!
Для принятия решения об оказании материальной помощи в соответствии
с Постановлением администрации муниципального образования город Вольск
от 11 февраля 2010 года N 26 "О порядке оказания адресной социальной
помощи". Вам необходимо представить следующие недостающие документы.
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
До поступления недостающих документов заявление остается без
рассмотрения
Глава администрации
муниципального образования
город Вольск ______________ (____________________________)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(адрес места жительства)
Уведомление
о предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый(ая) _______________________________!
Администрация муниципального образования город Вольск сообщает, что
Ваше заявление об оказании материальной помощи рассмотрено и по
рекомендации Межведомственной комиссии при администрации муниципального
образования город Вольск по рассмотрению вопросов предоставления адресной
социальной помощи малоимущим гражданам принято решение:
Предоставить муниципальную услугу, оказав материальную помощь в
размере _________________________________________________________________
(указать размер)
Денежные средства будут перечислены на Ваш лицевой счет в __________
________________________ кредитном учреждении.
Глава администрации
муниципального образования
город Вольск ______________ (____________________________)
Ф.И.О. исполнителя ____________________________ N телефона ______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(адрес места жительства)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый(ая) ______________________________!
Администрация муниципального образования город Вольск сообщает, что
Ваше заявление об оказании материальной помощи рассмотрено и по
рекомендации Межведомственной комиссии при администрации муниципального
образования город Вольск по рассмотрению вопросов предоставления адресной
социальной помощи малоимущий гражданам принято решение отказать в
предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации
муниципального образования
город Вольск ______________ (____________________________)
Ф.И.О. исполнителя ____________________________ N телефона ______________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Вольск Вольского муниципального района Саратовской области от 15... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.