Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 4 июня 2010 г. N 158
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом транспорта, дорожной деятельности и связи Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск (далее - Отдел).
1.3. Цели и задачи регламента:
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышение эффективности деятельности Отдела, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении Отделом муниципальной услуги.
1.4. Исполнение муниципальной услуги по выдаче физическим и юридическим лицам разрешений на производство земляных работ осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск от 26.01.2010 г. N 6-П "Об утверждении положения об отделе транспорта, дорожной деятельности и связи Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск".
1.5. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск" распространяется на физических и юридических лиц.
1.6. В разрешениях на производство земляных работ устанавливаются сроки производства работ по производству земляных работ и сроки продления разрешения на производство земляных работ.
1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- разрешения на производство земляных работ субъектам, осуществляющим любые виды работ по производству земляных работ на территории муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области (Приложение 2);
- либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений.
1.8. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Отделом на платной основе, утвержденной решением Совета муниципального образования город Вольск.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск"
2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной# является представление в отдел юридическими или физическими лицами (далее - Заявитель) заявления, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:
- письмо с мотивировкой необходимости производства подземных работ, согласованное с администрацией муниципального образования город Вольск;
- проект (план трассы) подземных коммуникаций с согласованиями;
- проект организации работ и график производство работ;
- гарантийное письмо организации, выполняющей работы по своему выбору:
а) самостоятельно восстанавливать поврежденный участок дороги (при наличии соответствующей лицензии);
б) возмещать убытки, причиненные владельцу дороги, расположенной на земельном участке общего пользования;
в) заключать договор на восстановление поврежденного участка дороги с организацией, специализирующейся на дорожном строительстве и обладающей соответствующей лицензией;
- справку о наличии стройматериалов, необходимых для производства работ;
- приказ организации-подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ;
- краткосрочный договор аренды на земельный участок.
Для вскрытия дорог с движением транспорта общего пользования необходимо получить согласование в администрации муниципального образования город Вольск и у балансодержателей дорог с регистрацией в ГИБДД.
Разрешение на производство работ выдается заказчику после оплаты за арендное пользование территорией.
Руководитель организации, на которого оформлено разрешение, несет ответственность за выполнение условий, согласований, требований, изложенных в разрешении и СНиП.
По истечении установленных сроков разрешение теряет силу и не может служить основанием для дальнейшего производства работ. Проведение работ по просроченному разрешению расценивается как самовольное вскрытие, и к предприятию-нарушителю предъявляются штрафные санкции.
2.2. Основанием для отказа в выдаче разрешений на производство земляных работ является представление Заявителем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.
2.3. Решение об отказе в подготовке разрешения на производство земляных работ должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.2 настоящего Регламента.
2.4. Решение об отказе в подготовке разрешения на производство земляных работ выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.5. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск"
2.5.1. Информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах отдела:
юридический адрес отдела: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114;
фактический адрес отдела: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Пугачева, 35;
место принятия обращений - каб. N 16;
телефоны для справок - 7-04-62;
график приема посетителей Отдела:
понедельник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00;
вторник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00;
среда - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00;
четверг - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00;
пятница - неприемный день (обработка заявлений);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.5.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Отдела с использованием информационного стенда, по телефонам, а так же при личном обращении физических и юридических лиц к специалистам Отдела.
Информационный стенд оборудован при входе в помещение Отдела. На нем размещена следующая обязательная информация:
описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы заявлений (согласно Приложению 1 настоящего Регламента);
перечень документов, необходимых для получения и переоформления разрешений на производство земляных работ;
справочные телефоны Отдела, общий справочный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
информация о местоположении, почтовом адресе Отдела и телефонах сотрудников;
порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги о выдаче разрешений на производство земляных работ;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
2.5.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону.
Консультации предоставляются бесплатно.
2.5.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.5.3.2. При предоставлении консультаций по телефону специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Специалист Отдела обязан сообщить:
график приема посетителей Отдела;
точный почтовый адрес Отдела (при необходимости - способ проезда к нему);
требования к письменному обращению;
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
принятое решение по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
нормативно-правовые акты по вопросам выдачи разрешений на производство земляных работ (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для выдачи разрешений на производство земляных работ и требования к ним;
сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.5.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.5.4.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.5.4.2. Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче разрешительных документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.5.4.3. В помещении перед входом в Отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6. Сроки исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск"
2.6.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на производство земляных работ исполняется на основании рассмотрения письменного Заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.6.2. Решение о выдаче разрешений на производство земляных работ принимается Отделом в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявления.
2.6.3. О принятии решения о выдаче разрешений на производство земляных работ и сроках выдачи оформленного решения Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение одного рабочего дня.
III. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск"
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск" включает следующие административные процедуры (Приложение 3):
прием материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя;
выезд специалиста (ответственного должностного лица за подготовку решения) на место, обеспеченный заявителем;
подготовка и оформление разрешений на производство земляных работ или об отказе в выдаче разрешений на производство земляных работ;
внесение информации о выдаче разрешений на производство земляных работ в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ является поступление в Отдел заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешений на производство земляных работ. Сотрудник Отдела передает заявление и приложенные к нему документы в отдел делопроизводства Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск для регистрации. Сотрудник делопроизводства осуществляет прием и регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск для резолюции, затем начальнику Отдела для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (специалиста Отдела) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Назначенное ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя направляет письмо Заявителю об отказе в рассмотрении материалов по причине их некомплектности с условием возобновления рассмотрения материалов по предоставлению физическим или юридическим лицом укомплектованного пакета документов.
При установлении комплектности материалов Заявителя начальник Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск принимает решение о выдаче разрешения на производство земляных работ и должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 5 рабочих дней готовит разрешение на производство земляных работ. Начальник Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск при наличии соответствующих оснований принимает решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ в течение 5 рабочих дней. Подготовленное разрешение на производство земляных работ оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке начальником Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск и заместителем главы администрации муниципального образования город Вольск, затем заверяется оттиском гербовой печати.
3.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка разрешений на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.4. Готовое разрешение на производство земляных работ оформляется в двух экземплярах, один из которых выдаются Заявителю в руки либо оформленного в соответствии с требованиями законодательство РФ второй постоянно хранится в Отделе.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск"
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации муниципального образования город Вольск. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде Акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки и руководителем проверяемого структурного подразделения, ответственного за выдачу разрешительных документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации муниципального образования город Вольск закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск"
Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.1. Досудебный порядок обжалования.
Предметом досудебного обжалования является обращение заявителя к начальнику Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск или к главе администрации муниципального образования город Вольск на действия (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем Отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение ответственным исполнителем Отдела процедуры предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных робот.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.2. Судебный порядок обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования.
5.4. Руководитель и должностные лица Отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ, проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. При обращении Заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом, в которой ставит личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.8. В случае несогласия с ответом муниципального органа автор обращения вправе в установленные действующим законодательством Российской Федерации порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.9. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменно обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лицо, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц муниципального органа, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.10. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом:
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа - начальнику Управления муниципального хозяйства, главе администрации муниципального образования город Вольск, курирующему исполнение данной муниципальной услуги заместителю главы администрации муниципального образования город Вольск (или контролирующему) или начальнику Отдела;
жалоба на действия (бездействия) начальника Отдела муниципального органа- начальнику Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск, главе администрации муниципального образования город Вольск или курирующему исполнение данной муниципальной функции заместителю главы администрации муниципального образования город Вольск (или контролирующему).
5.11. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
5.12. Жалобы на действия должностных лиц муниципального органа по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Начальнику Управления муниципального
хозяйства администрации муниципального
образования город Вольск _____________________
от ___________________________________________
______________________________________________
(Наименование юридического лица, объединения
______________________________________________
юридических лиц без образования юридического
______________________________________________
лица, фамилия, имя, отчество физического
______________________________________________
лица, почтовый адрес, телефон, факс)
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на производство земляных работ для __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на земельном участке ____________________________________________________
(адрес земельного участка)
_________________________________________________________________________
Сроком на ________________________________________ месяцев (дней)
Оплату гарантирую.
"__" ________________ 20__ г. ___________________
(дата)
________________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Разрешение N _____
на производство земляных работ
1. Выдано _______________________________________________________________
наименование организации
2. Вид работ ____________________________________________________________
3. Место производства работ
_________________________________________________________________________
4. Организация, производящая работы _____________________________________
_________________________________________________________________________
5. Должностное лицо, ответственное за производство работ ________________
_________________________________________________________________________
должность, фамилия
6. Срок начала и окончания работ ________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Особые условия производства работ (в т.ч. поставленные
заинтересованными организациями) с вызовом представителей
заинтересованных организаций ___________________________________________
_________________________________________________________________________
С правилами производства земляных работ в _______________________________
_______________________________________ ознакомлен ______________________
_________________________________________________________________________
должность, фамилия представителя организации
Согласовано:
МТУ (город Вольск) ______________________________________________________
ОАО "Вольскмежрайгаз" ___________________________________________________
ОАО "Облкоммунэнерго" ___________________________________________________
ГУП СО "Облводоресурс" ВФ _______________________________________________
ОАО "Вольсктеплоэнерго" _________________________________________________
Вольский отдел ГИБДД ____________________________________________________
Администрация
муниципального образования
город Вольск _______________________________________________
Срок действия настоящего разрешения - до "__" ____________ 20__ г.
________________________________ _________________ ______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на производство
земляных работ)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено до
________________________________ _________________ ______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на производство
земляных работ)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования город Вольск"
/-----------------\
/-| Заявление с |
| | приложением |
| | документов |
| \-----------------/
|
| /-----------------\ /-------------------------------\
| |Прием, проверка и| | Проверка документов на |
| | регистрация до- |-| соответствие требованиям |
| |кументов в отделе| | административного регламента |
| |делопроизводства | \-------------------------------/
| \-----------------/ нет |
|
| /-------------------------\ /----------------------\
| | Мотивированный отказ в | |Проверка и регистрация|
| | предоставлении услуги с | |документов в уполномо-|
| | перечнем необходимых | | ченном структурном |
| | документов | | подразделении |
| \-------------------------/ \----------------------/
| /-/
| /-------------------\
| ----| Выезд специалиста |
| | на место для |
| | обследования |
| | объекта в натуре |
| |-------------------/
| /----/
|
| /--------------------------------------\
| | Рассмотрение возможности |
| |(невозможности) подготовки разрешения |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------\
| | Проверка документов на соответствие |
| | требованиям действующего законодательства |
| | и настоящего Регламента |
| \--------------------------------------------/
| нет | | да
|
| /----------------------\ /---------------------\
| | Мотивированный отказ | | |
| | с указанием | | |
| | соответствующего | |Подготовка разрешения|
| | нормативно-правового | | |
| | акта | | |
| \----------------------/ \---------------------/
|
| 10 дней /-------------------------------------------\
\---------|Выдача разрешения заявителю или юридически |
| уполномоченному представителю заявителя |
\-------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Вольск Вольского муниципального района Саратовской области от 4... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.