Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Саратовской области от 6 августа 2013 г. N 303 "Об утверждении Временного положения (регламента) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Для регулирования процесса создания и обмена документами между органами исполнительной власти области и их самостоятельными структурными подразделениями, в том числе подписанных электронной подписью, принято Временное положение (регламент) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота.

Система электронного документооборота (СЭД) используется в целях оптимизации работы с документами путем сокращения количества документов на бумажных носителях, повышения оперативности доставки документов адресатам, формирования единого информационного пространства.

Документы регистрируются в СЭД однократно, подписываются с использованием электронной подписи, за исключением документов, направляемых в организации, не являющиеся участниками СЭД, - такие документы должны подписываться руководителями собственноручно.

Регистрация принятых правовых актов Губернатора и Правительства, органов исполнительной власти осуществляется в блоке "Организационно-распорядительные документы". Для документов, требующих согласования, существует блок "Согласование документов", предназначенный для внесения в СЭД проекта документа, направления его на согласование и регистрации после завершения согласования.

Утвержден перечень документов, для которых обязательно наличие бумажного носителя, среди них документы, адресованные должностным лицам и государственным органам РФ и субъектов РФ, органам власти иностранных государств и международным организациям, юридическим и физическим лицам, документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и иные.

Участник СЭД, являющийся автором электронного документа, несет ответственность за его содержание, полноту состава и правильность оформления реквизитов, создание электронного образа (копии) документа на бумажном носителе, правильность адресования, легитимность использования ключа электронной подписи.

Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Постановление Губернатора Саратовской области от 6 августа 2013 г. N 303 "Об утверждении Временного положения (регламента) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 31, июль-август 2013 г., стр. 7300-7306 (подписано в печать 8 августа 2013 г., выход в свет 9 августа 2013 г.)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Саратовской области от 30 декабря 2013 г. N 543

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления