Постановление Губернатора Саратовской области от 6 августа 2013 г. N 303
"Об утверждении Временного положения (регламента) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области"
30 декабря 2013 г.
О системе электронного документооборота Правительства области см. постановление Правительства Саратовской области от 16 июня 2015 г. N 292-П
О документах, создаваемых и подписываемых в электронной форме в системе электронного документооборота см. постановление Губернатора Саратовской области от 12 сентября 2013 г. N 353
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение (регламент) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 30 декабря 2013 г. N 543 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра области - руководителя аппарата Губернатора области Горячеву О.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
В.В.Радаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для регулирования процесса создания и обмена документами между органами исполнительной власти области и их самостоятельными структурными подразделениями, в том числе подписанных электронной подписью, принято Временное положение (регламент) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота.
Система электронного документооборота (СЭД) используется в целях оптимизации работы с документами путем сокращения количества документов на бумажных носителях, повышения оперативности доставки документов адресатам, формирования единого информационного пространства.
Документы регистрируются в СЭД однократно, подписываются с использованием электронной подписи, за исключением документов, направляемых в организации, не являющиеся участниками СЭД, - такие документы должны подписываться руководителями собственноручно.
Регистрация принятых правовых актов Губернатора и Правительства, органов исполнительной власти осуществляется в блоке "Организационно-распорядительные документы". Для документов, требующих согласования, существует блок "Согласование документов", предназначенный для внесения в СЭД проекта документа, направления его на согласование и регистрации после завершения согласования.
Утвержден перечень документов, для которых обязательно наличие бумажного носителя, среди них документы, адресованные должностным лицам и государственным органам РФ и субъектов РФ, органам власти иностранных государств и международным организациям, юридическим и физическим лицам, документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и иные.
Участник СЭД, являющийся автором электронного документа, несет ответственность за его содержание, полноту состава и правильность оформления реквизитов, создание электронного образа (копии) документа на бумажном носителе, правильность адресования, легитимность использования ключа электронной подписи.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Губернатора Саратовской области от 6 августа 2013 г. N 303 "Об утверждении Временного положения (регламента) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 31, июль-август 2013 г., стр. 7300-7306 (подписано в печать 8 августа 2013 г., выход в свет 9 августа 2013 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 30 декабря 2013 г. N 543
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления