Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 5 июля 2010 г. N 188
Положение
об управлении модернизационной политики Правительства Саратовской области
I. Общие положения
1. Управление модернизационной политики Правительства Саратовской области (далее - Управление) является самостоятельным подразделением аппарата Губернатора Саратовской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, делового взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
Финансовое, материально-техническое и транспортное обеспечение Управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.
Управление имеет бланк со своим наименованием.
5. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
6. Местонахождение Управления: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
II. Задачи Управления
7. Задачами Управления являются:
аналитическое сопровождение модернизационных инициатив Президента Российской Федерации в процессе их реализации на территории области;
мониторинг действующего законодательства и содействие приведению его в соответствие с модернизационными инициативами Президента Российской Федерации;
содействие популяризации модернизационных инициатив Президента Российской Федерации через средства массовой информации и экспертное сообщество;
информирование населения области о модернизационных инициативах Губернатора области;
методическое сопровождение программ повышения открытости деятельности органов исполнительной власти области в рамках модернизационных реформ;
разработка методического сопровождения рекомендательного характера по повышению открытости деятельности в рамках модернизационных реформ на уровне муниципальных образований области;
формирование модернизационного актива из числа жителей области, оценка и обеспечение продвижения модернизационных инициатив граждан и юридических лиц на территории области;
координация модернизационных инициатив органов исполнительной власти области при реализации межотраслевых и межведомственных проектов;
мониторинг зарубежного и отечественного опыта по проведению модернизационных реформ на региональном уровне, разработка методических рекомендаций по применению данного опыта на территории области.
III. Функции Управления
8. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
разработка предложений в отношении политики Губернатора области и Правительства области в сфере внедрения модернизационных инициатив Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
осуществление мониторинга модернизационных инициатив органов исполнительной власти области, координация деятельности органов исполнительной власти области в этой сфере;
осуществление мониторинга законодательства области в целях устранения препятствий для внедрения модернизационных инициатив Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
подготовка предложений по реализации модернизационных проектов на территории области, а также их разработка и мониторинг;
обеспечение взаимодействия Правительства области с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, предлагающими реализацию модернизационных проектов на территории области или в интересах ее жителей;
подготовка и проведение мероприятий по внедрению модернизационных технологий в органах исполнительной власти области, формирование и представление отчетов по проведенным мероприятиям;
координация и методическая поддержка деятельности органов исполнительной власти области в вопросах проведения модернизационной политики;
обеспечение обучения государственных гражданских служащих области в соответствии с модернизационными инициативами в Российской Федерации;
анализ и содействие реализации образовательных и гуманитарных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения модернизационного образа области, мониторинг формирования молодежного актива сторонников модернизации;
осуществление координации и контроля исполнения обязательств области в федеральных и международных программах развития модернизационной политики, участие в представлении интересов области при разработке и реализации федеральных и международных программ модернизации;
подготовка договоров (соглашений) об обмене опытом (взаимодействии) с другими субъектами Российской Федерации, иностранными и международными организациями, организация и обеспечение их исполнения;
по поручению Губернатора области и заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области - осуществление иных функций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области.
IV. Права Управления
9. Для осуществления своих функций Управление имеет право:
направлять в установленном порядке запросы в органы исполнительной власти области, организации с целью получения материалов, необходимых для выполнения возложенных на Управление функций;
вносить на рассмотрение Губернатора области и Правительства области предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
готовить в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
создавать рабочие группы, комиссии;
пользоваться информационными банками данных Правительства области, банками данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в установленном ими порядке, органов исполнительной власти области;
использовать государственные системы связи и коммуникации;
организовывать конкурсы, проводить конференции, семинары и выставки, в том числе с участием международных организаций по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления;
представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области на международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Управления;
заключать по поручению Губернатора области соглашения с соответствующими субъектами договорных отношений в развитие ранее заключенных договоров и соглашений области;
заключать договоры с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных на Управление функций;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами области, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.
V. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью полномочия начальника Управления исполняет один из начальников отделов Управления.
11. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области по представлению начальника Управления.
12. Начальник Управления в соответствии с законодательством:
непосредственно руководит деятельностью Управления;
представляет Губернатору области предложения по утверждению Положения и структуры Управления, штатной численности Управления - Правительству области;
представляет без доверенности Управление в государственных, общественных, коммерческих и других организациях;
вправе присутствовать на заседаниях Правительства области, совещаниях Губернатора области, иных органов исполнительной власти области и должностных лиц по вопросам деятельности Управления;
вносит предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Управления, осуществляет контроль за их исполнением;
обеспечивает соблюдение работниками Управления служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами;
представляет ежегодный отчет о деятельности Управления Губернатору области;
подписывает в пределах своей компетенции договоры с организациями и гражданами;
несет персональную ответственность за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.
VI. Ответственность
13. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение работниками управления Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач и принятых на себя обязательств.
14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
15. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
16. Начальник Управления, другие должностные лица управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.