С изменениями и дополнениями от:
21 сентября, 11 ноября, 30 декабря 2011 г., 10 сентября, 29 декабря 2012 г., 29 января, 4 сентября 2013 г.
Цели и задачи Программы
|
Перечень целевых показателей, индикаторов
|
Фактическое значение на момент разработки Программы
|
Изменение значений по годам реализации
|
Целевое значение на момент окончания действия Программы
|
2011
|
2012
|
2013
|
|
Цель 1: Обеспечение информационной открытости органов государственной власти
|
Задача 1:
Организация широкого освещения процессов модернизации в экономике и социальной сфере области
|
Общее количество выступлений в СМИ представителей власти
|
500
|
510
|
520
|
530
|
530
|
Цель 2: Реализация государственных и общественных интересов в сфере информирования населения
|
Задача 1: Обеспечение информационного сопровождения антикризисных мер, реализации приоритетных национальных проектов на территории области, решения демографических проблем в области
|
Объем материалов на значимую тематику, в том числе:
|
|
|
|
|
|
количество минут;
|
5924,0
|
4950,0
|
5817,0
|
5963,0
|
5963,0
|
количество тыс. кв.см;
|
3037,2
|
1329,0
|
2657,0
|
3098,0
|
3098,0
|
количество Интернет-сообщений
|
430,0
|
430,0
|
510,0
|
815,0
|
815,0
|
Количество реализованных информационных проектов
|
344
|
200
|
210
|
220
|
220
|
Цель 3: Реализация модели эффективного взаимодействия органов исполнительной власти области со СМИ
|
Задача 1: Развитие партнерских отношений органов государственной власти области со СМИ
|
Финансовые вложения СМИ (тыс. рублей)
|
31734,3
|
19539,0
|
32888,0
|
32888,0
|
|
Задача 2:
Поддержка конкурентной среды для средств массовой информации при реализации информационных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, проведение не менее трех открытых конкурсов информационных проектов с последующей реализацией победивших проектов
|
Количество СМИ, участвующих в конкурсе на лучшее освещение значимых тем,
|
|
|
|
80
10
60
10
|
|
в том числе:
телевидение;
газеты;
другие СМИ (радиостанции, Интернет-издания, журналы и др.)
|
108
18
79
11
|
80
10
60
10
|
80
10
60
10
|
|
80
10
60
10
|
Задача 3:
Проведение серии ежемесячных "круглых столов", направленных на повышение профессионального уровня журналистов, развитие механизмов профессионального саморегулирования в журналистике (при участии профессиональных общественных организаций)
|
Количество проведенных "круглых столов"
|
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Цель 4: Стимулирование развития социальной журналистики
|
Задача 1:
Организация обучения представителей СМИ области и специалистов по связям с общественностью по вопросам информирования о деятельности органов государственной власти области, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии области
|
Количество участников семинаров
|
100
|
75
|
75
|
50
|
50
|
Задача 2:
Проведение творческих конкурсов авторских работ в сфере журналистики
|
Количество участников конкурсов
|
|
35
|
35
|
35
|
35
|
Информация об участниках и результатах реализации областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой инф