Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
Новобурасского муниципального района
Саратовской области
от 3 июня 2010 г. N 82
Положение
о комиссии по вопросам рекультивации земель в Новобурасском муниципальном районе
29 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам рекультивации земель в Новобурасском муниципальном районе (далее - Комиссия) создана при администрации Новобурасского муниципального района для организации приемки (передачи) рекультивированных земель, расположенных на территории Новобурасского муниципального района, а также для рассмотрения других вопросов, связанных с восстановлением нарушенных земель.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Саратовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим положением.
2. Задачи и основные функции Комиссии
2.1. Задачи и основные функции Комиссии:
- рассматривает проекты рекультивации земель;
- устанавливает условия приведения нарушенных земель в состояние, пригодное для последующего использования;
- устанавливает порядок снятия, хранения и дальнейшего применения плодородного слоя почвы;
- устанавливает перечень материалов, представляемых при обращении за разрешением на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова;
- рассматривает заявления и выдает разрешение либо отказ на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова на основе проектов рекультивации;
- осуществляет приемку-передачу рекультивированных земель;
- контролирует необходимое направление рекультивации земель (природоохранное, сельскохозяйственное, лесохозяйственное, санитарно-гигиеническое, водохозяйственное, рекреационное, строительное);
- анализирует информацию, связанную с рекультивацией земель.
3. Полномочия председателя Комиссии
3.1. Председатель Комиссии:
- организует приемку-передачу рекультивированных земель;
- назначает рабочую группу по приемке рекультивированных земель;
- подписывает разрешение на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных и образовательных учреждений, общественных объединений и организаций;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, надзорных и контрольных органов и иных организаций информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- давать рекомендации территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Постановлением администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области от 29 июня 2010 г. N 94 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. В случае выявления нарушений земельного законодательства материалы выявленных фактов нарушений направлены в правоохранительные органы для рассмотрения.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
5.2. В состав Комиссии по согласованию включаются представители землеустроительных, природоохранных, архитектурно-строительных, санитарных и других заинтересованных органов.
5.3. При рекультивации земель, расположенных на территории Новобурасского муниципального района, в состав Комиссии включается (по согласованию) Глава муниципального образования, входящего в состав Новобурасского муниципального района, на территории которого отводится земельный участок.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Порядок выдачи разрешения на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова
6.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова (далее - Разрешение) обращается с заявлением на имя председателя Комиссии, в котором указывается:
а) вид работ, способ и сроки разработки, объем добычи и для каких целей;
б) площадь нарушаемых земель по видам угодий и почвенным разностям, глубина разработки;
в) финансовые и технические возможности для снятия плодородного слоя почвы (при необходимости нижележащих потенциально плодородных пород) и последующей рекультивации земель, данные о привлекаемых для этих целей подрядных организаций;
г) площадь, мощность и объем снимаемого плодородного слоя почвы, место и срок его хранения, дальнейшее использование;
д) дата окончания технического этапа рекультивации, срок восстановления плодородия рекультивируемых земель и их дальнейшее использование, перечень мероприятий по улучшению рекультивированных земель (биологический этап рекультивации);
е) наличие в границах землепользования ранее нарушенных земель, а также территорий с особыми условиями использования (санитарные и охранные зоны, земли природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения и пр.).
К заявлению прилагаются: - чертеж (план) землепользования с нанесенными границами мест добычи общераспространенных полезных ископаемых или проведения других работ, складирования плодородного слоя почвы и, при необходимости, потенциально плодородных пород;
- схема (проект) рекультивации нарушенных земель, согласованный с местными органами Минприроды России и Управления Роснедвижимости по Саратовской области;
- согласования с заинтересованными государственными органами и организациями, а также другие материалы, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;
- для физических лиц: копия паспорта;
- для юридических лиц: копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор, положение, свидетельства о постановке на налоговый учет, о внесении в реестр юридических лиц, справка с банковскими реквизитами, выписка из документа о назначении руководителя);
- лицензия на право пользования недрами;
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителями заявителя);
- копии выданных ранее документов на земельный участок;
- копии свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (в случае наличия);
- иные документы, наличие которых необходимо для выдачи Разрешения.
6.2. Заявление направляется секретарю Комиссии, который проверяет наличие необходимых документов, после чего обеспечивает подготовку заявления к рассмотрению на заседании Комиссии.
6.3. Заявление о выдаче Разрешения рассматривается Комиссией в 30-дневный срок с момента поступления заявления к секретарю.
6.4. Решение о выдаче Разрешения принимается простым большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии, и оформляется протоколом.
6.5. По итогам рассмотрения заявления выдается Разрешение (приложение N 1) либо заявителю в 10-дневный срок направляется решение об отказе в выдаче Разрешения.
6.6. В случае отсутствия пакета документов, необходимого для рассмотрения заявления по существу, заявитель в 5-дневный срок с момента поступления заявления секретарю уведомляется о необходимости представления дополнительных документов. При этом срок рассмотрения заявления устанавливается с момента предоставления заявителем недостающих документов.
7. Порядок приемки и передачи рекультивированных земель
7.1. Приемка-передача рекультивированных земель осуществляется в месячный срок после поступления в Комиссию письменного извещения о завершении работ по рекультивации, к которому прилагаются следующие материалы:
а) копии разрешений на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова, а также документов, удостоверяющих право пользования землей и недрами;
б) выкопировка с плана землепользования с нанесенными границами рекультивированных участков;
в) проект рекультивации, заключение по нему государственной экологической экспертизы;
г) данные почвенных, инженерно-геологических, гидрогеологических и других необходимых обследований до проведения работ, связанных с нарушением почвенного покрова, и после рекультивации нарушенных земель;
д) схема расположения наблюдательных скважин и других постов наблюдения за возможной трансформацией почвенно-грунтовой толщи рекультивированных участков (гидрогеологический, инженерно-геологический мониторинг) в случае их создания;
е) проектная документация (рабочие чертежи) на мелиоративные, противоэрозионные, гидротехнические и другие объекты, лесомелиоративные, агротехнические и иные мероприятия, предусмотренные проектом рекультивации, или акты об их приемке (проведении испытаний);
ж)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.