Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области
от 1 июля 2010 г. N 105
"Об утверждении типовых форм договоров и заявлений по предоставлению
субсидий из областного бюджета на возмещение затрат безработных
граждан, связанных с реализацией дополнительного мероприятия
по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию
создания безработными гражданами, открывшими собственное дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан"
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 февраля 2011 г. N 27 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации областной целевой программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Саратовской области, на 2010 год", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 15 декабря 2009 N 622-П, и во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 25 мая 2010 года N 186-П "Вопросы содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан" приказываю:
1. Утвердить типовую форму договора о предоставлении субсидии безработному гражданину на организацию собственного дела согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить типовую форму договора о предоставлении субсидии безработному гражданину на организацию собственного дела и создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить типовую форму заявления о предоставлении субсидии безработному гражданину на организацию собственного дела согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить типовую форму заявления о предоставлении субсидии безработному гражданину на организацию собственного дела и создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
5. Отделу содействия трудоустройству и специальных программ (Неверова О. А.) и директорам государственных учреждений центров занятости населения городов и районов области (далее - ГУ ЦЗН) обеспечить исполнение постановления Правительства Саратовской области от 25.05.2010 года N 186-П и настоящего приказа.
6. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы Министерства (А.Е.Самсонов) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа в течение 7 дней:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
в министерство информации и печати области для опубликования в официальном издании "Собрание законодательства Саратовской области".
7. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы Министерства обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, в Федеральную службу по труду и занятости населения, в министерство информации и печати области.
8. Признать утратившими силу приказы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 января 2010 года N 8 и от 16 марта 2010 года N 55.
9. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра занятости, |
А.В.Шваков |
Приложение N 1
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 1 июля 2010 г. N 105
См. данную форму в редакторе MS-Word
Договор
о предоставлении субсидии безработному гражданину
на организацию собственного дела
N ____________ "__" ________ 20 __ г.
Государственное учреждение центр занятости населения _______________
в лице директора __________________________________________, действующего
на основании Устава, в дальнейшем именуемый "ГУ ЦЗН", с одной стороны, и
гражданин (ка) __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в дальнейшем именуемый "Гражданин", зарегистрированный в качестве
безработного (ой) ______________________________ 20_г., с другой стороны,
(дата регистрации)
заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. ГУ ЦЗН предоставляет Гражданину субсидию на организацию
собственного дела в соответствии с бизнес-планом (Приложение N 1 к
Договору) (далее - организация собственного дела).
1.2. Гражданин организует собственное дело, в том числе за счет
субсидии, предоставляемой ему ГУ ЦЗН.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Гражданин обязуется:
2.1.1. Получить в течение 10 (десяти) дней со дня подписания
настоящего Договора и предоставить в ГУ ЦЗН оригиналы и копии документов:
свидетельства о государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства
или свидетельства о государственной регистрации юридического лица, где
Гражданин выступает учредителем или соучредителем;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Копии документов заверяются работниками ГУ ЦЗН при предоставлении
оригиналов документов.
2.1.2. Заниматься собственным делом 12 месяцев с момента подписания
настоящего Договора и в случаях прекращения указанной деятельности до
истечения срока действия Договора, возвратить субсидию в полном объеме в
ГУ ЦЗН.
2.1.3. Предоставить в ГУ ЦЗН в течение трех месяцев со дня
поступления субсидии на его счет копии следующих документов:
квитанции, товарно-транспортные накладные, чеки, закупочные акты,
документы о внесении паевого взноса в паевой фонд кооператива и другие
документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
2.1.4. Предоставить в ГУ ЦЗН за 10 дней до окончания срока действия
Договора:
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
выданную не позднее 1 месяца до окончания срока действия Договора;
акт о выполнении условий Договора о предоставлении субсидии
безработному гражданину на организацию собственного дела (Приложение N 2
к Договору).
Копии документов заверяются работниками ГУ ЦЗН при предоставлении
оригиналов документов.
2.2. ГУ ЦЗН обязуется в течение 30 календарных дней со дня
предоставления документов, указанных в пункте 2.1.1. настоящего Договора,
выплатить Гражданину субсидию на организацию собственного дела в
соответствии с бизнес-планом (Приложение N 1 к Договору) в сумме ________
______________________________________________ рублей.
3. Разрешение споров и ответственность сторон
3.1. В случае прекращения предпринимательской деятельности ранее
предусмотренного в настоящем Договоре срока, Гражданин, открывший
собственное дело, имеет все права, предоставляемые Законом Российской
Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
3.2. Субсидия, выделенная Гражданину на организацию собственного
дела, подлежит возврату в полном объеме в случаях: нецелевого её
использования (использование субсидии на цели, не предусмотренные
бизнес-планом);
прекращения деятельности в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства
до истечения срока действия Договора;
неиспользования Гражданином, открывшим собственное дело, субсидии в
течение срока, предусмотренного в бизнес-плане, но не более чем в
трехмесячный срок со дня поступления субсидии на его счет;
непредставления за 10 дней до окончания срока действия Договора
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
выданную не позднее 1 месяца до окончания срока действия Договора.
3.3. При отсутствии в течение 3 месяцев со дня перечисления субсидии
на счет Гражданина, открывшего собственное дело, подтверждения расходов,
связанных с организацией собственного дела, ГУ ЦЗН в течение 10 рабочих
дней направляет Гражданину, открывшему собственное дело, заказной
корреспонденцией уведомление о предоставлении документов, указанных в
пункте 2.1.3. настоящего Договора, или возврате субсидии в течение 14
рабочих дней с момента направления ему уведомления.
Если Гражданин, открывший собственное дело, не предоставил
документы, подтверждающие расходы в полном объеме, или добровольно
возвратил полученную субсидию в случаях, указанных в пункте 3.2., в
течение 14 рабочих дней с момента получения уведомления, субсидия
подлежит возмещению в судебном порядке.
4. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует на период, в течение которого Гражданин обязуется заниматься
предпринимательской деятельностью.
4.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, и хранится по одному у каждой из сторон.
5. Подписи и адреса сторон:
5.1. ГУ ЦЗН города (района): _______________________________________
(индекс, полный адрес)
5.2. Гражданина: ___________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес, N счета)
5.3. Подписи сторон:
Директор ГУ ЦЗН ____________________ Гражданин _______________________
Приложение N 1
к договору о предоставлении
субсидии безработному гражданину
на организацию собственного дела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Шаблон бизнес-плана (для рукописного заполнения, в случае
затруднения с заполнением отдельные таблицы могут
оставаться незаполненными)
Вид деятельности: _________________________________
Утверждаю
Индивидуальный предприниматель
_______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Технико-экономическое обоснование
(бизнес-план)
"_____________________________________________"
(наименование проекта)
по направлению "Содействие самозанятости безработных граждан
и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими
собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан"
.....Автор проекта: _____________________
_________________-20__
(районный центр) (год)
.....Содержание
Резюме...................................................................
1. Цели и задачи проекта ................................................
2. Описание проекта .....................................................
3. Перспективы развития собственного дела................................
4. Конкуренты и их услуги................................................
5. План продаж...........................................................
6. Организационный план..................................................
7. План оказания услуг...................................................
8. Финансовый план ......................................................
9. Оценка рисков проекта ................................................
Приложения
.....Резюме
Наименование проекта |
|
Вид деятельности |
|
Наименование инициатора проекта |
|
Адрес инициатора проекта |
|
Телефон инициатора проекта |
|
Паспортные данные инициатора проекта |
Серия ______________ Номер _____________ Выдан _________________________________ Дата выдачи паспорта: "__" ________ ____ г. Дата рождения: "__" ________19__ г. |
Суть проекта |
|
Расчетный период |
с "___" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г. |
Стоимость проекта, руб. |
|
из них: |
|
собственные средства |
|
заемные средства |
|
субсидия |
|
Для организации собственного дела имеется следующее движимое и недвижимое имущество (наименование, ед.): |
|
техника |
|
земля |
|
строения |
|
оборудование |
|
материалы |
|
прочее (указать) |
|
Чистая прибыль за расчетный период, руб. |
|
1. Цель и задачи проекта
.....Обоснование потребности в оказании услуг на данной территории в
данный период времени ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Цели и задачи проекта ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....2. Описание проекта
.....Описание услуг _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Потребность в персонале ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Потребность в материалах, оборудовании _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Потребность в финансировании _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....3. Перспективы развития собственного дела
.....Направления дальнейшего развития ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Дополнительные виды услуг __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....4. Конкуренты и их услуги
.....Таблица 4.1 - Анализ конкурентов
N |
Наименование предприятия/ предпринимателя |
Виды оказываемых услуг |
География рынка |
Цены на услуги высокие/ средние/ низкие |
Качество услуг высокое/ среднее/ низкое |
Оценка конкурента сильный/ средний/ слабый |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....5. План продаж
.....Таблица 5.1 - Цены на услуги
N |
Наименование услуг |
Цена за ед., руб. |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Таблица 5.2 -Рынок сбыта
N |
Наименование услуг |
Места продажи |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
_ |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Таблица 5.3 - Плановые объемы продаж и выручка
N |
Наименование услуг |
Объем продаж в физ. ед. |
Выручка, руб. |
||
2010 г. |
2011 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
_ |
Итого |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Организационный план
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Таблица 6.1 - Ответственные исполнители по видам работ
Виды работ |
Исполнители |
Поиск клиентов (реклама) |
|
Поставка материалов |
|
Оказание услуги |
|
Реализация услуги |
|
Общее руководство |
|
Ведение бухгалтерского учета |
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. План оказания услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Таблица 7.1 - Объемы оказываемых услуг, в физ. ед.
N |
Виды услуг |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
.....Таблица 7.2 - Расчет затрат на материалы
N |
Вид материала |
Расход на ед. |
Цена ед., руб. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Потребность, физ.ед. |
Сумма, руб. |
Потребность, физ.ед. |
Сумма, руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.3 - Расчет затрат на помещение
N |
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Арендная плата |
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
4 |
Охрана |
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
_ |
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.4. - Расчет затрат на машины/станки/оборудование
N |
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Техническое обслуживание |
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
3 |
Электроэнергия |
|
|
4 |
ГСМ |
|
|
5 |
Арендная плата |
|
|
6 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.5 - Расчет себестоимости услуги
N |
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Персонал, руб. |
|
|
2 |
Материалы, руб. |
|
|
3 |
Помещение, руб. |
|
|
4 |
Машины/станки/оборудование, руб. |
|
|
5 |
Прочее (расшифровать), руб. |
|
|
_ |
|
|
|
|
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Финансовый план
Таблица 8.1 - Инвестиционный план, руб.
N |
Направления инвестиций |
Общая сумма инвестиций |
Собственные средства |
Заемные средства |
Субсидия |
|
Здания: ____________ |
|
|
|
|
|
Оборудование: __________ |
|
|
|
|
|
Материалы: _________ |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.2 - План доходов и расходов
N |
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
Итого |
1 |
|
|
|
|
2 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
|
3 |
Прочие доходы - расшифровать |
|
|
|
4 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
|
5 |
_ |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
|
8 |
Сырье и материалы |
|
|
|
9 |
Затраты на помещение |
|
|
|
10 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
|
11 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
|
12 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
Проценты за кредит |
|
|
|
16 |
Страхование |
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
Налоги (0,15 х строка 19) |
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
|
|
X |
|
23 |
|
|
X |
|
24 |
Среднемесячный доход предпринимателя (строка 21 / период работы, в месяцах), руб. |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.3 - План денежных поступлений и выплат, руб.
N |
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Денежные средства на начало периода |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
4 |
Прочие поступления - расшифровать |
|
|
5 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
9 |
Сырье и материалы |
|
|
10 |
Затраты на помещение |
|
|
11 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
12 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
13 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
14 |
|
|
|
15 |
Баланс поступлений и выплат от основной деятельности (2 - 7) |
|
|
16 |
Привлечение (+) / погашение (-) кредита |
|
|
17 |
Проценты за кредит |
|
|
18 |
Получение субсидии |
|
|
19 |
Затраты на страхование |
|
|
20 |
Страховые выплаты по страховым случаям |
|
|
21 |
Прочие выплаты (-), поступления (+) |
|
|
22 |
Денежные средства на конец периода (1 + 15 + 16 - 17 + 18 - 19 + 20 + 21) |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.4 - Самоокупаемость проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Оценка рисков проекта
Таблица 9.1 - Оценка рисков проекта и возможностей их устранения
Сильные стороны проекта |
Слабые стороны проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новые возможности проекта |
Потенциальные угрозы проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения
Приложение N 2
к договору о предоставлении
субсидии безработному гражданину
на организацию собственного дела
См. данную форму в редакторе MS-Word
Акт
о выполнении условий договора о предоставлении субсидии
безработному гражданину на организацию собственного дела
от "__" ________ 20__ г.
Удостоверяем настоящим актом, что в соответствии с договором от
"___" _________ 20___ г. N ____ о предоставлении субсидии безработному
гражданину на организацию собственного дела, заключенным между ГУ ЦЗН ___
__________________________________________________________, и гражданином
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в период с _________________ по ___________________ гражданин ___________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
____________________________________________ организовал собственное дело
(фамилия, имя, отчество гражданина)
в организационно-правовой форме _________________________________________
(юридическое лицо,
_________________________________________________________________________
индивидуальный предприниматель, крестьянско-фермерское хозяйство)
по виду экономической деятельности ______________________________________
(вид деятельности)
Предоставленная ГУ ЦЗН субсидия в сумме ________________________руб.
(цифрами и прописью)
использована в соответствии с бизнес-планом выбранного вида деятельности.
Настоящий акт подтверждает выполнение договорных обязательств в
полном объеме и является актом окончательной проверки выполнения
договорных обязательств.
Подписи и юридические адреса сторон:
Центр занятости: Гражданин:
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
Директор центра __________ _____________________________
подпись подпись
М.П.
Приложение N 2
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 1 июля 2010 г. N 105
См. данную форму в редакторе MS-Word
Договор
о предоставлении субсидии безработному гражданину на организацию
собственного дела и создание дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан
N __________ "__" _________ 20__ г.
Государственное учреждение центр занятости населения _______________
___________________ в лице директора ___________________________________,
действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемый "ГУ ЦЗН", с
одной стороны, и гражданин (ка) ________________________________________,
(Ф.И.О.)
в дальнейшем именуемый "Гражданин", зарегистрированный в качестве
безработного(ой)____________________ 20__ г., с другой стороны, заключили
(дата регистрации)
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. ГУ ЦЗН предоставляет безработному гражданину субсидию на
организацию собственного дела и создание дополнительных рабочих мест
трудоустройства безработных граждан в соответствии с бизнес-планом
(Приложение N 1 к Договору) (далее - организация собственного дела).
1.2. Гражданин организует собственное дело и создает дополнительные
рабочие места для трудоустройства безработных граждан, в том числе за
счет субсидии, предоставленной ГУ ЦЗН.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Гражданин обязуется:
2.1.1. Получить в течение 10 (десяти) дней со дня подписания
настоящего Договора и предоставить в ГУ ЦЗН оригиналы и копии документов:
свидетельства о государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства
или свидетельства о государственной регистрации юридического лица, где
Гражданин выступает учредителем или соучредителем;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Копии документов заверяются работниками ГУ ЦЗН при предоставлении
оригиналов документов.
2.1.2. Создать _____________________ дополнительных рабочих мест для
трудоустройства безработных граждан на срок 12 месяцев и предоставить в
ГУ ЦЗН копию приказа о создании дополнительных рабочих мест для
трудоустройства безработных граждан.
2.1.3. Не позднее 30 календарных дней с даты внесения записи в
Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей предоставить в ГУ ЦЗН следующие
документы:
копии приказов о приеме на работу граждан, из числа безработных,
зарегистрированных в ГУ ЦЗН;
копии трудовых договоров граждан, из числа безработных
зарегистрированных в ГУ ЦЗН, трудоустроенных на дополнительно созданные
рабочие места;
справки из органов службы занятости населения, подтверждающие статус
безработных граждан на момент трудоустройства на дополнительно созданные
рабочие места;
копию извещения о регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской
Федерации в качестве страхователя, использующего труд наемных работников.
Копии документов заверяются работниками ГУ ЦЗН при предоставлении
оригиналов документов.
2.1.4. Заниматься собственным делом 12 месяцев с момента подписания
настоящего Договора и в случаях прекращения указанной деятельности до
истечения срока действия Договора, возвратить субсидию в полном объеме в
ГУ ЦЗН.
В случае увольнения работника с дополнительно созданного рабочего
места в период действия Договора в течение 3 рабочих дней подать в ГУ ЦЗН
сведения о потребности в работниках и наличии свободного рабочего места и
проводить прием работников из числа граждан, зарегистрированных в
качестве безработных.
Субсидия подлежит частичному возврату за период с момента увольнения
работника до приема на работу нового работника из числа безработных,
зарегистрированных в ГУ ЦЗН.
Субсидия подлежит возврату не позднее, чем за 10 дней до окончания
срока действия Договора.
2.1.5. Предоставить в ГУ ЦЗН в течение трех месяцев со дня
поступления единовременной субсидии на его счет копии следующих
документов:
квитанции, товарно-транспортные накладные, чеки, закупочные акты,
документы об оплате паевого взноса в паевой фонд кооператива и другие
документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
Копии документов заверяются работниками ГУ ЦЗН при предоставлении
оригиналов документов.
2.1.6. Предоставить в ГУ ЦЗН за 10 дней до окончания срока действия
Договора:
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
выданную не позднее 1 месяца до окончания срока действия Договора;
акт о выполнении условий Договора о предоставлении субсидии
Гражданину на организацию собственного дела и создание дополнительных
рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (Приложение N 2 к
Договору);
копии платежных документов по страховым взносам в государственные
внебюджетные фонды;
в случае неоднократного приема безработных граждан,
зарегистрированных в ГУ ЦЗН, на дополнительно созданные рабочие места -
копии приказов о приеме на работу и об их увольнении, копии трудовых
договоров, справки из ГУ ЦЗН, подтверждающие статус безработных граждан
на момент трудоустройства на дополнительно созданные рабочие места.
Копии документов заверяются работниками ГУ ЦЗН при предоставлении
оригиналов документов.
2.2. ГУ ЦЗН обязуется в течение 30 календарных дней со дня
предоставления документов, указанных в пунктах 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3.
настоящего Договора, выплатить Гражданину субсидию на организацию
собственного дела в соответствии с бизнес-планом (Приложение N 1 к
Договору) в сумме ______________________________ рублей, а также субсидию
за _____________ дополнительно созданных рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан в сумме _____________________________________ рублей.
3. Разрешение споров и ответственность сторон
3.1. В случае прекращения предпринимательской деятельности ранее
предусмотренного в настоящем Договоре срока, Гражданин имеет все права,
предоставляемые Законом Российской Федерации "О занятости населения в
Российской Федерации".
3.2. Субсидия, выделенная Гражданину на организацию собственного
дела, подлежит возврату в полном объеме в случаях: нецелевого её
использования (использование субсидии на цели, не предусмотренные
бизнес-планом);
прекращения деятельности в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства
до истечения срока действия Договора;
неиспользования Гражданином, открывшим собственное дело, субсидии в
течение срока, предусмотренного в бизнес-плане, но не более чем в
трехмесячный срок со дня поступления субсидии на его счет;
непредставления в ГУ ЦЗН за 10 дней до окончания срока действия
Договора копию выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
выданную не позднее 1 месяца до окончания срока действия Договора.
3.3. При отсутствии в течение 3 месяцев со дня перечисления субсидии
на счет Гражданина, открывшего собственное дело, подтверждения расходов,
связанных с организацией собственного дела, ГУ ЦЗН направляет Гражданину,
открывшему собственное дело, заказной корреспонденцией уведомление о
предоставлении документов, указанных в пункте 2.1.5. настоящего Договора,
или возврате субсидии в течение 14 рабочих дней с момента направления ему
уведомления.
Если Гражданин, открывший собственное дело, не предоставил
документы, подтверждающие расходы в полном объеме, или добровольно не
возвратил полученную субсидию в случаях, указанных в пункте 3.2., в
течение 14 рабочих дней с момента получения уведомления, субсидия
подлежит возмещению в судебном порядке.
4. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует на период, в течение которого Гражданин обязуется заниматься
предпринимательской деятельностью.
4.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, и хранится по одному у каждой из сторон.
5. Подписи и адреса сторон:
5.1. ГУ ЦЗН города (района): _______________________________________
(индекс, полный адрес)
5.2. Гражданина: ___________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес, N счета)
5.3. Подписи сторон:
Директор ГУ ЦЗН ________________________ Гражданин ___________________
Приложение N 1
к договору о предоставлении субсидии
безработному гражданину на организацию
собственного дела и создание дополнительных
рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан
См. данную форму в редакторе MS-Word
Шаблон бизнес-плана (для рукописного заполнения, в случае
затруднения с заполнением отдельные таблицы могут
оставаться незаполненными)
Вид деятельности: ______________________________
Утверждаю
Индивидуальный предприниматель
_______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Технико-экономическое обоснование (бизнес-план)
"___________________________________________"
(наименование проекта)
по направлению "Содействие самозанятости безработных
граждан и стимулирование создания безработными гражданами,
открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан"
Автор проекта: ___________________
_________________-20___
(районный центр) (год)
Содержание с.
Резюме................................................................
1. Цели и задачи проекта .............................................
2. Описание проекта ..................................................
3. Перспективы развития собственного дела.............................
4. Конкуренты и их услуги.............................................
5. План продаж........................................................
6. Организационный план...............................................
7. План оказания услуг................................................
8. Финансовый план ...................................................
9. Оценка рисков проекта .............................................
Приложения
Резюме
Наименование проекта |
|
Вид деятельности |
|
Наименование инициатора проекта |
|
Адрес инициатора проекта |
|
Телефон инициатора проекта |
|
Паспортные данные инициатора проекта |
Серия ______________ Номер _____________ Выдан _________________________________ Дата выдачи паспорта: "__" ________ ____ г. Дата рождения: "__" ________19__ г. |
Суть проекта |
|
Расчетный период |
с "___" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г. |
Создание рабочих мест - всего, ед. |
|
В том числе: |
|
- постоянные |
|
- временные (сезонные) |
|
Стоимость проекта, руб. |
|
из них: |
|
собственные средства |
|
заемные средства |
|
субсидия |
|
Для организации собственного дела имеется следующее движимое и недвижимое имущество (наименование, ед.): |
|
техника |
|
земля |
|
строения |
|
оборудование |
|
материалы |
|
прочее (указать) |
|
Чистая прибыль за расчетный период, руб. |
|
1. Цель и задачи проекта
Обоснование потребности в оказании услуг на данной территории в данный
период времени __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цели и задачи проекта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Описание проекта
Описание услуг __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в персонале _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в материалах, оборудовании __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в финансировании ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Перспективы развития собственного дела
Направления дальнейшего развития ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные виды услуг _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Конкуренты и их услуги
Таблица 4.1 - Анализ конкурентов
N |
Наименование предприятия/ предпринимателя |
Виды оказываемых услуг |
География рынка |
Цены на услуги высокие/ средние/ низкие |
Качество услуг высокое/ среднее/ низкое |
Оценка конкурента сильный/ средний/ слабый |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. План продаж
Таблица 5.1 - Цены на услуги
N |
Наименование услуг |
Цена за ед., руб. |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
Итого: |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.2 -Рынок сбыта
N |
Наименование услуг |
Места продажи |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
_ |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.3 - Плановые объемы продаж и выручка
N |
Наименование услуг |
Объем продаж в физ. ед. |
Выручка, руб. |
||
2010 г. |
2011 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
_ |
Итого |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Организационный план
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 6.1 - Ответственные исполнители по видам работ
Виды работ |
Исполнители |
Поиск клиентов (реклама) |
|
Поставка материалов |
|
Оказание услуги |
|
Реализация услуги |
|
Общее руководство |
|
Ведение бухгалтерского учета |
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. План оказания услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.1 - Объемы оказываемых услуг, в физ. ед.
N |
Виды услуг |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.2 - Расчет затрат на персонал
N |
Категория работников |
Кол-во. |
2010 г. |
2011 г. |
||||
Зар. плата руб./месс. |
Начисления на зар. плату руб./месс. |
Итого затрат в год, руб. |
Зар. плата руб./мес. |
Начисления на зар. плату руб./месс. |
Итого затрат в год, руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.3 - Расчет затрат на материалы
N |
Вид материала |
Расход на ед. |
Цена ед., руб. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Потребность, физ.ед. |
Сумма, руб. |
Потребность, физ.ед. |
Сумма, руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.4 - Расчет затрат на помещение
N |
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Арендная плата |
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
4 |
Охрана |
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
_ |
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.5. - Расчет затрат на машины/станки/оборудование
N |
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Техническое обслуживание |
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
3 |
Электроэнергия |
|
|
4 |
ГСМ |
|
|
5 |
Арендная плата |
|
|
6 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.6 - Расчет себестоимости услуги
N |
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Персонал, руб. |
|
|
2 |
Материалы, руб. |
|
|
3 |
Помещение, руб. |
|
|
4 |
Машины/станки/оборудование, руб. |
|
|
5 |
Прочее (расшифровать), руб. |
|
|
_ |
|
|
|
|
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Финансовый план
Таблица 8.1 - Инвестиционный план, руб.
N |
Направления инвестиций |
Общая сумма инвестиций |
Собственные средства |
Заемные средства |
Субсидия |
|
Здания: ____________ |
|
|
|
|
|
Оборудование: __________ |
|
|
|
|
|
Материалы: _________ |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.2 - План доходов и расходов
N |
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
Итого |
1 |
|
|
|
|
2 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
|
3 |
Прочие доходы - расшифровать |
|
|
|
4 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
|
5 |
_ |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
|
8 |
Сырье и материалы |
|
|
|
9 |
Затраты на помещение |
|
|
|
10 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
|
11 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
|
12 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
Проценты за кредит |
|
|
|
16 |
Страхование |
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
Налоги (0,15 х строка 19) |
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
|
|
X |
|
23 |
|
|
X |
|
24 |
Среднемесячный доход предпринимателя (строка 21 / период работы, в месяцах), руб. |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.3 - План денежных поступлений и выплат, руб.
N |
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Денежные средства на начало периода |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
4 |
Прочие поступления - расшифровать |
|
|
5 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
9 |
Сырье и материалы |
|
|
10 |
Затраты на помещение |
|
|
11 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
12 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
13 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
14 |
|
|
|
15 |
Баланс поступлений и выплат от основной деятельности (2 - 7) |
|
|
16 |
Привлечение (+) / погашение (-) кредита |
|
|
17 |
Проценты за кредит |
|
|
18 |
Получение субсидии |
|
|
19 |
Затраты на страхование |
|
|
20 |
Страховые выплаты по страховым случаям |
|
|
21 |
Прочие выплаты (-), поступления (+) |
|
|
22 |
Денежные средства на конец периода (1 + 15 + 16 - 17 + 18 - 19 + 20 + 21) |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.4 - Самоокупаемость проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Оценка рисков проекта
Таблица 9.1 - Оценка рисков проекта и возможностей их устранения
Сильные стороны проекта |
Слабые стороны проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новые возможности проекта |
Потенциальные угрозы проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения
Приложение N 2
к договору о предоставлении субсидии
безработному гражданину на организацию
собственного дела и создание дополнительных
рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан
См. данную форму в редакторе MS-Word
Акт
о выполнении условий договора о предоставлении субсидии
безработному гражданину на организацию собственного делами
создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан
от "___" ____________ 20__ г.
Удостоверяем настоящим актом, что в соответствии с договором от
"___" ___________ 20___ г. N ____ о предоставлении субсидии безработному
гражданину на организацию собственного дела и создание дополнительных
рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, заключенным между
ГУ ЦЗН _________________________________________________________________,
и гражданином __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в период с _____________________________ по _____________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
гражданин ___________________________________________________ организовал
(фамилия, имя, отчество гражданина)
собственное дело в организационно-правовой форме ________________________
(юридическое лицо,
_________________________________________________________________________
индивидуальный предприниматель, крестьянско-фермерское хозяйство)
по виду экономической деятельности ______________________________________
(вид деятельности)
создал _________________________________ рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан.
Выделенная ГУ ЦЗН субсидия в сумме _________________________________
(цифрами и прописью)
использована в соответствии с бизнес-планом выбранного вида деятельности.
Настоящий акт подтверждает выполнение договорных обязательств в
полном объеме и является актом окончательной проверки выполнения
договорных обязательств.
Подписи и юридические адреса сторон:
Центр занятости: Гражданин:
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
Директор центра __________ _____________________________
подпись подпись
М.П.
Приложение N 3
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 1 июля 2010 г. N 105
См. данную форму в редакторе MS-Word
В комиссию по рассмотрению заявлений
безработных граждан, желающих
организовать собственное дело, ГУ ЦЗН
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
о предоставлении субсидии безработному гражданину
на организацию собственного дела
Прошу предоставить субсидию на организацию собственного дела _______
_________________________________________________________________________
(вид экономической деятельности)
в сумме _________________________________________________________ рублей,
О себе сообщаю следующие данные:
1. Фамилия ________________ Имя _____________ Отчество __________________
2. Дата рождения: _____._____._______.
3. Паспорт серия __________ N ________, выдан ______________ ______ года.
4. Место жительства (регистрации) _______________________________________
5. Счет, открытый в кредитной организации, для перечисления субсидии.____
_________________________________________________
Гражданин _______________________________________________ _______________
(ФИО) (подпись)
"__" ______________ 20___ г
Приложение N 4
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 1 июля 2010 г. N 105
См. данную форму в редакторе MS-Word
В комиссию по рассмотрению заявлений
безработных граждан, желающих организовать
собственное дело, ГУ ЦЗН _________________
__________________________________________
__________________________________________
Заявление
о предоставлении субсидии безработному гражданину на организацию
собственного дела и создание дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан
Прошу предоставить субсидию на организацию собственного дела _______
_________________________________________________________________________
(вид экономической деятельности)
в сумме _________________________________________________________ рублей,
(цифрами и прописью)
на создание ________________________ дополнительно созданных рабочих мест
в сумме __________________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
О себе сообщаю следующие данные:
1. Фамилия ________________ Имя _____________ Отчество __________________
2. Дата рождения: _____._____._______.
3. Паспорт серия __________ N ________, выдан ______________ ______ года.
4. Место жительства (регистрации) _______________________________________
5. Счет, открытый в кредитной организации, для перечисления субсидии.____
_________________________________________________
Гражданин _______________________________________________ _______________
(ФИО) (подпись)
"__" ______________ 20___ г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 1 июля 2010 г. N 105 "Об утверждении типовых форм договоров и заявлений по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение затрат безработных граждан, связанных с реализацией дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 18, июнь-июль 2010 г., стр. 5785-5804 (подписано в печать 7 июля 2010 г., выход в свет 9 июля 2010 г.)
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 февраля 2011 г. N 27 настоящий приказ признан утратившим силу