Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Калининского муниципального района
Саратовской области
от 9 июня 2010 г. N 1010
Административный регламент
администрации Калининского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Калининского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время на территории Калининского муниципального района, и в загородных детских стационарных оздоровительных учреждениях области.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Калининского муниципального района (уполномоченный орган) в лице начальника управления образования администрации Калининского муниципального района, или иного лица в соответствии с приказом (далее управление образования).
1.3.1. Участники исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги:
Непосредственно муниципальную услугу предоставляют:
- муниципальные учреждения образования, в детские оздоровительные лагеря при ОУ (далее ДОЛ при ОУ) Калининского муниципального района;
- управление образования, в загородные стационарные оздоровительные лагеря (далее загородные ДОЛ). Данные учреждения организуют отдых детей в каникулярное время.
1.4. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета". N 17. 27.01.1996):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202. 08.10.2003);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147. 05.08.1998);
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", N 121, 30.06.1999);
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха" ("Вестник образования" N 7, 1995);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 г. N 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2009 году" (опубликовано на официальном интернет-сайте Правительства Российской Федерации: http://www.government.ru);
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха" с изменениями;
- иное федеральное и региональное законодательство, регулирующее отношения в данной сфере.
1.5. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
В качестве получателей результатов предоставления муниципальной услуги выступают обратившиеся в управление образования и (или) муниципальные учреждения образования, физические и юридические лица (далее - потребители).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление детям (обучающимся) мест в оздоровительных учреждениях, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями исполнения муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся муниципальных образовательских# учреждений Калининского района.
Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются дети (обучающиеся) в возрасте от 7 до 18 лет (включительно).
Преимущество на предоставление муниципальной услуги имеют учащиеся муниципальных учреждений, состоящие на учете в ПДН и КДН и ЗП, состоящие на учете в школе, находящиеся под опекой (попечительством), дети-инвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (или иных лиц в соответствии с законодательством РФ), дети с ограниченными возможностями.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте администрации Калининского района в сети "Интернет", в учреждениях, а также другими способами.
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления образования:
- почтовый адрес: 412484 Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, 61;
- график работы: понедельник - пятница.
- часы работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
2.1.3. Справочные телефоны управления образования.
Номера телефонов для справок (консультаций): 8 (84549) 30-1-29, 30-1-28, 21-2-04; факс: (8 84549) 21-2-04.
2.1.4. Адрес электронной почты: e-mail: www.krono2007@yandex.ru.
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется потребителям при их личном обращении, письменном обращении через муниципальные учреждения образования и управление образования, по телефону, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.
2.2.2. Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о муниципальной услуге рассматриваются в соответствии с Законом об обращениях граждан в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.2.3. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в образовательных учреждениях размещается следующая информация:
- график (режим) работы учреждения, номера телефонов для справок, электронной почты;
- образец заявления о приеме в ДОЛ при ОУ (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.2.4. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги потребители обращаются в управление образования и (или) муниципальные учреждения образования Калининского района.
2.2.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
- в устной форме - по телефону или личном приеме;
- в письменной форме - на основании письменного обращения, по электронной почте.
2.2.6. Все консультации являются бесплатными.
2.2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.8. Место предоставления и приема потребителей муниципальной услуги должно быть удобно и комфортно, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
2.3. Порядок и перечень предоставляемых документов.
2.3.1. Для получения муниципальной услуги предоставляется заявление родителей (законных представителей).
2.3.2. Потребители имеют право обращаться с соответствующим заявлением в учреждение в котором обучается ребенок.
2.3.3. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях если:
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- отсутствуют свободные путёвки в ДОЛ при ОУ или загородный ДОЛ;
- если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам, согласно пункту 1.6. настоящего регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей, проживающих на территории Калининского района на отдых и оздоровление:
- подготовка проектов постановлений администрации Калининского района по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Калининского района;
- подготовка проектов приказов управления образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
- подготовка приказов учреждений о деятельности по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
- консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
- собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
- осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
- взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Калининского района;
- контроль соблюдения прав обучающихся;
- организация условий безопасного функционирования ДОЛ при ОУ в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
- организация условий для осуществления питания учащихся и осуществление соответствующего контроля;
- организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
- организация расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками и учащимися, в каникулярный период;
- организация условий для организации медицинского обслуживания учащихся и осуществление соответствующего контроля.
3.2. Порядок осуществления административных процедур.
3.2.1. Управление образования:
- составляет координационный план мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
- принимает заявки учреждений, подведомственных управлению образованием на открытие ДОЛ при ОУ;
- Заявки на потребление путевки в загородные ДОЛ;
- утверждает дислокацию ДОЛ при ОУ с указанием количества и длительности смен;
- согласовывает план-график приемки ДОЛ при ОУ, организует работу комиссий по приемке лагерей;
- составляет сводную ведомость по учреждениям о занятости детей в ДОЛ при ОУ в загородные ДОЛ;
- готовит пакет документов для заключения договоров поставки продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием;
- готовит информационное письмо в территориальное управление Роспотребнадзора по Аткарскому району о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения на каждое учреждение для организации работы ДОЛ при ОУ;
- организует проведение семинара для начальников лагерей;
- принимает отчёты учреждений о деятельности ДОЛ при ОУ;
- составляет сводную информацию об организации отдыха детей в каникулярное время;
- осуществляет контроль за разработкой локальных нормативно-правовых актов образовательных учреждений по вопросам отдыха детей в каникулярное время;
3.2.2. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Калининского района осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Калининского района.
3.2.3. Подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Калининского района осуществляется специалистом управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
3.2.4. Подготовка к внесению на рассмотрение главы администрации района, в иные организации проектов постановлений и других предложений по реализации системы отдыха детей в каникулярное время осуществляется специалистом управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время. Начальник управления образования несет ответственность за проект постановления, а также за согласование данного проекта.
3.2.5. Подготовка документации на проведение запроса котировок цен, конкурсов и аукционов, проектов договоров для реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время, осуществляется специалистами сектора закупок, совместно со специалистами отдела по молодежной политике и воспитательной работе управления образования, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По итогам окончания процедуры запроса котировок цен, проведения торгов управление образования в лице начальника (или иное лицо в соответствии с приказом) подписывает соответствующий контракт.
3.2.6. Подготовку проектов приказов управления образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время осуществляет специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Руководитель управления подписывает приказы, передает их на регистрацию специалисту, ответственному за ведение делопроизводства. Зарегистрированные приказы передаются подведомственным учреждениям под личную подпись в течение 3-х дней с момента их подписания.
3.2.7. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, руководителем управления образования осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
3.2.8. Собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время, осуществляется начальником управления образования при участии специалиста, ответственного за организацию отдыха детей в каникулярное время, еженедельно в дни и часы, утвержденные планом работы управления.
3.2.9. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время, проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения.
Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных учреждений с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 3-х дней с момента поступления.
При подведении итогов подведомственные учреждения предоставляют в управление образования информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
3.2.10. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Подведомственными учреждениями в уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами предоставляются:
- ежемесячный отчет об организации отдыха детей в каникулярное время и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись руководителю управления образования.
Итоговые информации направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
3.2.11. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Калининского района осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
3.2.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
Прием заявителей ведется ответственным лицом, в соответствии с приказом начальника управления образования, специалистом управления образования ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной функции.
Консультации проводятся устно.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
3.2.13. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Калининского района проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
3.2.14. Образовательное учреждение:
- принимает и регистрирует заявления от потребителей в ДОЛ при ОУ;
- запрашивает дополнительную или уточняющую информацию у потребителя;
- принимают решение о зачислении;
- уведомляет потребителя о принятом решении;
- организует условия безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
- организует питание учащихся;
- организует работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
- организует медицинское обслуживание учащихся.
3.2.15. В загородный ДОЛ при ОУ:
- принимает и регистрирует заявления от потребителей; - формирует сводную заявку о потребности в организации с разбивкой по периодам отдыха;
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение Административного регламента являются начальник управления образования (или иное лицо на основании приказа), директора учреждений.
4.2. В рамках исполнения муниципальной функции проводятся мероприятия по контролю за предоставлением услуг в каникулярное время, согласно действующему законодательству и муниципальным правовым актам калининскою района. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования и учреждений.
4.3. Текущий контроль за соблюдением порядка при предоставлении муниципальной услуги осуществляет руководитель управления образования.
4.4. Основаниями для принятия решений о проведении мероприятий по контролю за предоставлением услуг в каникулярное время учреждениями являются:
- план работы управления образования;
- заявления, жалобы и предложения граждан;
- выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ;
- необходимость проверки сведений, предоставленных учреждениями;
- необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, организующие отдых детей в каникулярное время, несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к их компетенции;
- жизнь и здоровье учащихся и работников ДОЛ при ОУ во время каникул;
- жизнь и здоровье детей при проезде к месту отдыха в загородный ДОЛ и обратно;
- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей
5.1. Отдых детей в ДОЛ при ОУ организуется на базе общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования и других муниципальных учреждений, имеющих соответствующие условия, для детей школьного возраста до 18 лет (включительно). Ограничений на кратность посещения ребенком лагеря с дневным пребыванием не устанавливается.
5.2. ДОЛ при ОУ отрывается в период школьных каникул с двух- или трехразовым питанием на срок не более, чем 21 день с учетом требований СП 2.4.4.969-00.
5.3. Управление образования в декабре месяце года, предшествующего году организации отдыха, проводит организационные мероприятия по оценке потенциальных возможностей учреждений. На основании проведенного анализа составляется прогноз количества планируемых к открытию ДОЛ при ОУ, и определяются плановые показатели по количеству детей для конкретного учреждения. Исходя из объема средств, на очередной финансовый год на данные цели, определяется квота на количество денежных средств, направляемых каждому учреждению, на базе которого открывается лагерь с дневным пребыванием.
5.4. Расходы на содержание детей в ДОЛ при ОУ состоят из расходов муниципального бюджета на оплату услуг по организации питания.
5.5. В соответствии с квотой, исходя из средней стоимости расходов на организацию питания, управление образования доводит бюджетные ассигнования до учреждения, на базе которого организован ДОЛ при ОУ.
5.6. Расходование денежных средств муниципального бюджета на организацию питания в ДОЛ при ОУ осуществляется с учетом требований Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными Федеральными законами и нормативными правовыми актами, связанными с размещением заказов.
6. Организация отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных учреждениях области (загородные ДОЛ)
Организация отдыха детей в загородных ДОЛ осуществляется для детей школьного возраста до 18 лет включительно, со сроком пребывания не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних каникул и не более, чем 24 дня в период летних школьных каникул, с учетом требований САНПиН 2.4.4.1204-03.
Для организации отдыха детей в загородных учреждениях используется механизм частичной оплаты средней стоимости путевки. Родители (лица их заменяющие) имеют право воспользоваться частичной оплатой средней стоимости путевки в загородное учреждение не чаще одного раза в период летних каникул. Кратность предоставления права на частичную оплату средней стоимости путевки в период осенних, зимних и весенних каникул не ограничивается.
Специалисты отдела по молодежной политике и воспитательной работе управления образования, через средства массовой информации, работодателей, профсоюзные организаций, учреждения образования и иными способами информируют население о загородных учреждениях области, принимающих на отдых детей в текущем году, о средней стоимости путевки на одного ребенка в сутки в загородных ДОЛ.
Руководитель ОУ на основании заявлений родителей (законных представителей) ребенка о предоставлении путевки в конкретное загородное учреждение с указанием периода отдыха ребенка, формирует заявку о потребности в отдыхе детей по учреждению.
Возможно формирование заявки о потребности в отдыхе детей через учреждения (организации, где работают родители (законные представители ребенка).
Заявка о потребности в отдыхе детей с учетом родительской оплаты направляется работодателем (или учреждением образования) в адрес управления образования.
Специалисты отдела молодежной политике и воспитательной работе формируют сводную заявку о потребности в организации отдыха детей с разбивкой по периодам отдыха (включая весенние, летние, осенние и зимние каникулы;.
В случае если но какой либо причине не включили ребенка в заявку, за родителями (лицами, их заменяющими) сохраняется право самостоятельно обратиться в уполномоченный орган в установленные сроки с заявлением на частичную оплату нормативной стоимости путевки.
Специалисты отдела молодежной политике и воспитательной работе управления образования готовят необходимую документацию для проведения открытого конкурса, после чего передают всю необходимую документацию сектору закупок управления образования администрации Калининского муниципального района для проведения всей конкурсной процедуры.
С учетом того, что путевки закупают с частичной оплатой средней стоимости (95 процентов- для детей работников бюджетной сферы и организаций других форм собственности, испытывающих финансовые трудности, 50 процентов- для детей работников других организаций), в конкурсной документации рекомендуется указывать процент оплаты родителей.
Решение об оплате 95 процентов средней стоимости путевки работникам организаций, испытывающих финансовые трудности, принимает управление образования на основании письменного обращения работодателя с предоставлением пакета документов в соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 марта 2007 года N 427-15-07.
Оплата товара происходит путем перечисления денежных средств на очередную смену, по факту предоставления путевок на основании накладных, актов приема-передачи, счета-фактуры и выставленного исполнителем счета. 5% и 50% от средней стоимости путевки оплачивается родителями (лицами их заменяющими) не менее чем за 3 дня до отъезда ребенка в лагерь, до начала смены. Оказанные услуги принимаются заказчиком по акту оказанных услуг, с приложением пофамильных списков, номера заезда путевки, даты заезда, табеля пребывания.
Управление образования администрации Калининского муниципального района на основании результатов открытого конкурса с победителем заключает контракты на приобретение путевок с частичной оплатой средней стоимости путевок в загородные оздоровительные учреждения с учетом требований Федерального закона N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов, связанных с размещением заказов.
По итогам проведенного конкурса управление образования определяет количество путевок, которое будет выделено работодателю (или учреждению образования) в соответствии и пропорционально со сводной заявкой, а также в пределах средств выделенных на данные цели (далее квота).
Управление образования уведомляет учреждения образования, родителей (лиц, их заменяющих) (в случае самостоятельного обращения в уполномоченный орган) о порядке получения путевок.
Родители (или лица их заменяющие) для отъезда ребенка в лагерь предоставляют следующие документы:
- Свидетельство о рождении ребенка, или паспорт ребенка - 2 экземпляра (копии);
- Справка с места работы родителя;
- Договор о частичной оплате в ЗДОЛ;
- Копии квитанций об оплате частичной стоимости путевки - 2 экземпляра;
- Санаторно-курортная карта;
- Справка об эпид. окружении;
- Паспорт родителя (копии).
Расчеты с загородными учреждениями производятся в порядке, предусмотренном заключенными контрактами.
Учреждения образования предоставляют сводную информацию и необходимую документацию по итогам отдыха детей в уполномоченный орган.
7. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
7.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) управления образованием, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем во внесудебном порядке и (или) в суде.
7.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) управления образования определяется федеральным законодательством и законодательством Саратовской области.
7.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя.
7.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
7.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
7.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам управления образования;
- по электронной почте управления образования.
7.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
8.1. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом. могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.