Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 26 июля 2010 г. N 125
См. данную форму в редакторе MS-Word
Договор
о предоставлении субсидии на возмещение затрат безработному
гражданину, открывшему собственное дело в рамках областной
целевой программы "О дополнительных мероприятиях,
направленных на снижение напряженности на рынке труда
Саратовской области, на 20__ год", связанных с созданием
дополнительных рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан
N ______ "__" ________________ 20_ г.
Государственное учреждение центр занятости населения _______________
___________________________ в лице директора ___________________________,
действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемое "ГУ ЦЗН", с
одной стороны, и безработный гражданин, открывший собственное дело в
рамках областной целевой программы "О дополнительных мероприятиях,
направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской
области, на 20__ год", __________________________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированный в качестве __________________________________________,
(указать организационно-правовую форму)
свидетельство о государственной регистрации N____ от "_" ________ 20_ г.,
в дальнейшем именуемый "Гражданин", с другой стороны, заключили настоящий
Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. ГУ ЦЗН предоставляет Гражданину субсидию на создание
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
(далее - Субсидия) в соответствии с бизнес-планом (Приложение N 1 к
Договору).
1.2. Гражданин создает дополнительное(ые) рабочее(ие) место(а)
для трудоустройства безработных граждан, в том числе за счет Субсидии,
предоставленной ГУ ЦЗН.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Гражданин обязуется:
2.1.1. Для получения Субсидии предоставить в ГУ ЦЗН следующие
документы:
заявление о предоставлении Субсидии;
копию свидетельства о государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя (юридического лица) или свидетельства о
государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в
порядке, установленном законодательством (с предъявлением оригинала);
проект технико-экономического обоснования выбранного вида
деятельности, предусматривающий создание дополнительных рабочих мест
(бизнес-план).
2.1.2. Создать _______ дополнительных(ое) рабочих(ее) мест(о) для
трудоустройства безработных граждан на срок 12 месяцев со дня подписания
настоящего Договора.
2.1.3. Для перечисления денежных средств на счет, открытый им в
кредитной организации, предоставить в ГУ ЦЗН следующие документы:
копии приказов о создании дополнительных рабочих мест для
трудоустройства безработных граждан (с предъявлением оригинала);
копии приказов о приеме на работу граждан из числа безработных,
зарегистрированных в ГУ ЦЗН, трудоустроенных на дополнительно созданные
рабочие места (с предъявлением оригинала);
копии трудовых договоров с гражданами из числа безработных,
зарегистрированных в ГУ ЦЗН и трудоустроенных на дополнительно созданные
рабочие места (с предъявлением оригинала);
копию извещения о регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской
Федерации в качестве страхователя, использующего труд наемных работников
(с предъявлением оригинала);
справки из ГУ ЦЗН, подтверждающие статус безработных граждан до
момента трудоустройства на дополнительно созданные рабочие места.
2.1.4. Заниматься собственным делом 12 месяцев с момента подписания
настоящего Договора и в случае прекращения указанной деятельности до
истечения срока действия Договора - возвратить Субсидию в полном объеме
в ГУ ЦЗН.
В случае увольнения работника с дополнительно созданного рабочего
места в период действия Договора в течение 3 рабочих дней подать в ГУ ЦЗН
сведения о потребности в работниках и наличии свободного рабочего места и
проводить прием работников из числа граждан, зарегистрированных в
качестве безработных в ГУ ЦЗН.
2.1.5. Для подтверждения целевого и своевременного использования
предоставленной Субсидии, а также исполнения обязательств,
предусмотренных в Договоре, за 10 дней до истечения срока действия
Договора предоставить в ГУ ЦЗН:
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (на
дату выдачи) (с предъявлением оригинала);
копии платежных документов по страховым взносам в государственные
внебюджетные фонды;
в случае неоднократного приема безработных граждан,
зарегистрированных в ГУ ЦЗН, на дополнительно созданные рабочие места -
копии приказов о приеме на работу и об их увольнении, копии трудовых
договоров, справки из органов службы занятости населения, подтверждающие
статус безработных граждан на момент трудоустройства на дополнительно
созданные рабочие места (с предъявлением оригиналов).
2.2. ГУ ЦЗН обязуется:
2.2.1. В течение 30 календарных дней со дня предоставления
документов, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.3 настоящего Договора,
выплатить Гражданину Субсидию на создание ___________ дополнительных(ого)
рабочих(его) мест(а) для трудоустройства безработных граждан в
соответствии с бизнес-планом (Приложение N 1 к Договору) в сумме ________
___________________________ рублей путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Гражданина, открытый им в кредитной организации.
2.2.2. Заверять копии документов при предоставлении Гражданином
оригиналов документов.
Ответственность за подлинность представленных оригиналов документов
несет Гражданин в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
III. Разрешение споров и ответственность сторон
3.1. В течение 5 рабочих дней после истечения срока действия
настоящего Договора сторонами составляется акт о выполнении условий
Договора о предоставлении Субсидии на создание дополнительных рабочих
мест для трудоустройства безработных граждан.
3.2. Субсидия, предоставленная Гражданину на создание
дополнительных(ого) рабочих(его) мест(а) для трудоустройства безработных
граждан, подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской
Федерации в полном объеме в случаях:
прекращения деятельности в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства
до истечения срока действия настоящего Договора;
невыполнения иных условий, предусмотренных настоящих Договором.
3.3. Субсидия подлежит частичному возврату в объеме, рассчитанном
пропорционально периоду с момента увольнения работника до приема на
работу нового работника из числа безработных, зарегистрированных в ГУ ЦЗН
в качестве безработного, не позднее чем за 10 дней до окончания срока
действия договора в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
3.4. В случае непредставления Гражданином документов, подтверждающих
целевое и своевременное использование Субсидии, ГУ ЦЗН направляет
Гражданину заказной корреспонденцией уведомление о предоставлении
документов, указанных в пункте 2.1.5 настоящего Договора, или возврате
Субсидии в течение 14 рабочих дней с момента направления ему уведомления.
Если Гражданин не предоставил документы, подтверждающие целевое и
своевременное использование Субсидии, или добровольно не возвратил
полученную Субсидию в случаях, указанных в пункте 3.2, в течение 14
рабочих дней с момента получения уведомления, Субсидия подлежит
возмещению в судебном порядке.
IV. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного выполнения сторонами обязательств, предусмотренных
настоящим Договором.
4.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, и хранится по одному у каждой из сторон.
V. Подписи и адреса сторон:
5.1. ГУ ЦЗН города (района): _______________________________________
(индекс, полный адрес)
5.2. Гражданин:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные, адрес, N счета в кредитной организации
5.3. Подписи сторон:
Директор
ГУ ЦЗН города (района): _________________ Гражданин ________________
Приложение N 1
к договору о предоставлении субсидии на возмещение затрат
безработному гражданину, открывшему собственное дело в
рамках областной целевой программы "О дополнительных
мероприятиях, направленных на снижение напряженности на
рынке труда Саратовской области, на 20_ год", связанных с
созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан от "_" ____________ 20_ г. N ____
См. данную форму в редакторе MS-Word
Шаблон бизнес-плана
(для рукописного заполнения, в случае затруднения с заполнением
отдельные таблицы могут оставаться незаполненными)
Вид деятельности: ______________________
Утверждаю
Индивидуальный предприниматель
__________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Технико-экономическое обоснование (бизнес-план)
"____________________________________________"
(наименование проекта)
по направлению "Содействие самозанятости безработных граждан
и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими
собственное дело, дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан"
Автор проекта: _____________________________________________________
__________________ 20_____
(районный центр) (год)
Содержание
с.
Резюме _______________________________________________________ _____
1. Цели и задачи проекта _____________________________________ _____
2. Описание проекта __________________________________________ _____
3. Перспективы развития собственного дела ____________________ _____
4. Конкуренты и их услуги ____________________________________ _____
5. План продаж _______________________________________________ _____
6. Организационный план ______________________________________ _____
7. План оказания услуг _______________________________________ _____
8. Финансовый план ___________________________________________ _____
9. Оценка рисков проекта _____________________________________ _____
Приложения ___________________________________________________ _____
Резюме
Наименование проекта |
|
Вид деятельности |
|
Наименование инициатора проекта |
|
Адрес инициатора проекта |
|
Телефон инициатора проекта |
|
Паспортные данные инициатора проекта |
Серия ____________Номер _________________ Выдан ___________________________________ Дата выдачи паспорта: "__" ___________ ___ г. Дата рождения: "___" ______________ 19___ г. |
Суть проекта |
|
Расчетный период |
с "___" __________________ 20___ г. по "____" ________________ 20___ г. |
Создание рабочих мест - всего, ед. |
|
в том числе: |
|
- постоянные |
|
- временные (сезонные) |
|
Стоимость проекта, руб. |
|
из них: |
|
собственные средства |
|
заемные средства |
|
субсидия |
|
Для организации собственного дела имеется следующее движимое и недвижимое имущество (наименование, ед.): |
|
техника |
|
земля |
|
строения |
|
оборудование |
|
материалы |
|
прочее (указать) |
|
Чистая прибыль за расчетный период, руб. |
|
1. Цель и задачи проекта
Обоснование потребности в оказании услуг на данной территории в
данный период времени
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цели и задачи проекта ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Описание проекта
Описание услуг _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в персонале ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в материалах, оборудовании _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в финансировании _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Перспективы развития собственного дела
Направления дальнейшего развития ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные виды услуг __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Конкуренты и их услуги
Таблица 4.1 - Анализ конкурентов
N |
Наименование предприятия/ хозяйства/ предпринимателя |
Виды оказываемых услуг |
География рынка |
Цены на услуги высокие/ средние/ низкие |
Качество услуг высокое/ среднее/ низкое |
Оценка конкурента сильный/ средний/ слабый |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. План продаж
Таблица 5.1 - Цены на услуги
N |
Наименование услуг |
Цена за ед., руб. |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.2 - Рынок сбыта
N |
Наименование услуг |
Места продажи |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.3 - Плановые объемы продаж и выручка
N |
Наименование услуг |
Объем продаж в физ. ед. |
Выручка, руб. |
||
2010 г. |
2011 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Организационный план
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 6.1 - Ответственные исполнители по видам работ
Виды работ |
Исполнители |
Поиск клиентов (реклама) |
|
Поставка материалов |
|
Оказание услуги |
|
Реализация услуги |
|
Общее руководство |
|
Ведение бухгалтерского учета |
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. План оказания услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.1 - Объемы оказываемых услуг, в физ. ед.
N |
Виды услуг |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.2 - Расчет затрат на персонал
N |
Категория работников |
Кол-во |
2010 г. |
2011 г. |
||||
Зар. плата, руб./ мес. |
Начисления на зар. плату, руб./мес. |
Итого затрат в год, руб. |
Зар. плата, руб./ мес. |
Начисления на зар. плату, руб./мес. |
Итого затрат в год, руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
X |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.3 - Расчет затрат на материалы
N |
Вид материала |
Расход на ед. |
Цена ед., руб. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Потребность, физ. ед. |
Сумма, руб. |
Потреб- ность, физ. ед. |
Сумма, руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.4 - Расчет затрат на помещение
N |
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Арендная плата |
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
4 |
Охрана |
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.5 - Расчет затрат на машины/станки/оборудование
N |
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Техническое обслуживание |
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
3 |
Электроэнергия |
|
|
4 |
ГСМ |
|
|
5 |
Арендная плата |
|
|
6 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.6 - Расчет себестоимости услуги
N |
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Персонал, руб. |
|
|
2 |
Материалы, руб. |
|
|
3 |
Помещение, руб. |
|
|
4 |
Машины/станки/оборудование, руб. |
|
|
5 |
Прочее (расшифровать), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Финансовый план
Таблица 8.1 - Инвестиционный план, руб.
N |
Направления инвестиций |
Общая сумма инвестиций |
Собственные средства |
Заемные средства |
Субсидия |
|
Здания: |
|
|
|
|
|
Оборудование: |
|
|
|
|
|
Материалы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.2 - План доходов и расходов
N |
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
Итого |
1 |
|
|
|
|
2 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
|
3 |
Прочие доходы - расшифровать |
|
|
|
4 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
|
5 |
_ |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
|
8 |
Сырье и материалы |
|
|
|
9 |
Затраты на помещение |
|
|
|
10 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
|
11 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
|
12 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
|
13 |
_ |
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
Проценты за кредит |
|
|
|
16 |
Страхование |
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
Налоги (0,15 х строка 19) |
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
Рентабельность продаж, % (14/1 х 100%) |
|
|
X |
23 |
Рентабельность производства, % (21/6 х 100%) |
|
|
X |
24 |
Среднемесячный доход предпринимателя (строка 21 / период работы, в месяцах), руб. |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.3 - План денежных поступлений и выплат, руб.
N |
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Денежные средства на начало периода |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
4 |
Прочие поступления - расшифровать |
|
|
5 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
6 |
_ |
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
9 |
Сырье и материалы |
|
|
10 |
Затраты на помещение |
|
|
11 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
12 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
13 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
14 |
_ |
|
|
15 |
Баланс поступлений и выплат от основной деятельности (2 - 7) |
|
|
16 |
Привлечение (+) / погашение (-) кредита |
|
|
17 |
Проценты за кредит |
|
|
18 |
Получение субсидии |
|
|
19 |
Затраты на страхование |
|
|
20 |
Страховые выплаты по страховым случаям |
|
|
21 |
Прочие выплаты (-), поступления (+) |
|
|
22 |
Денежные средства на конец периода (1 + 15 + 16 - 17 + 18 - 19 + 20 + 21) |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.4 - Самоокупаемость проекта
N |
Показатели финансовых средств |
Начало реализации проекта |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Первоначальные вложения, руб. |
|
X |
X |
2 |
Поступления от проекта, руб. |
X |
|
|
3 |
Поступления от проекта накопительным итогом, руб. |
X |
|
|
4 |
Поступления - вложения (3-1), руб. |
X |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Оценка рисков проекта
Таблица 9.1 - Оценка рисков проекта и возможностей их устранения
Сильные стороны проекта |
Слабые стороны проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новые возможности проекта |
Потенциальные угрозы проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к договору о предоставлении субсидии на возмещение затрат
безработному гражданину, открывшему собственное дело в
рамках областной целевой программы "О дополнительных
мероприятиях, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Саратовской области, на 20_ год",
связанных с созданием дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан
от "___" ____________ 20__ г. N _____
См. данную форму в редакторе MS-Word
Акт
о выполнении условий договора о предоставлении субсидии
на возмещение затрат безработному гражданину, открывшему
собственное дело в рамках областной целевой программы
"О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Саратовской области,
на 20 ___ год", связанных с созданием дополнительных
рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
от "__" ___________ 20__ г.
Удостоверяем настоящим актом, что в соответствии с договором от "__"
__________ 20__ г. N _____ о предоставлении субсидии на возмещение затрат
безработному гражданину, открывшему собственное дело в рамках областной
целевой программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на
снижение напряженности на рынке труда Саратовской области, на 20___ год",
связанных с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства
безработных граждан, заключенным между ГУ ЦЗН __________________________,
и Гражданином __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в период с ______________________________ по ____________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
Гражданин _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный в качестве __________________________________________,
(организационно-правовая форма)
по виду экономической деятельности _____________________________________,
(вид деятельности)
создал _______________________ дополнительных(ое) рабочих(ее) мест(о) для
трудоустройства безработных граждан.
Настоящий акт подтверждает выполнение договорных обязательств в
полном объеме и является актом окончательной проверки выполнения
договорных обязательств.
Подписи и юридические адреса сторон:
ГУ ЦЗН: Гражданин:
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
Директор ГУ ЦЗН ___________________ __________________
подпись подпись
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.