Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петровского муниципального района
Саратовской области
от 28 июля 2010 г. N 956
Административный регламент
администрации Петровского муниципального района Саратовской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Петровского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Петровского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Петровского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Уставом Петровского муниципального района Саратовской области с изменениями (текст Устава опубликован в газете "Петровские вести" от 12 января 2006 года N 2-3);
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петровского муниципального района Саратовской области, утвержденным решением Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 18 мая 2006 года N 5-38.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Петровского муниципального района Саратовской области (далее - администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел по управлению муниципальным имуществом администрации (далее - отдел).
Информационное и техническое обеспечение муниципальной услуги осуществляется администрацией.
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на получение информации о земельных участках.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - предоставление в письменной форме информации о наличии или об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Петровского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), обратившиеся в администрацию за получением информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Петровского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты для сдачи в аренду).
2.1.3. Место нахождения администрации:
412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, д. 55, телефон: 8(845-55)2-71-33, факс: 8(845-55)2-75-02. E-mail: omopetr@yandex.ru, сайт: petrovsk.sarmo.ru
2.1.4. Место нахождения отдела:
412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, д. 55, кабинет N 3 телефон: 8(845-55)2-69-60, факс: 8(845-55)2-75-02.
2.1.5. График работы администрации отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются на личном приеме в отделе, а также по телефону 8(845-55)2-69-60.
Указанные консультации проводят начальник отдела или главный специалист отдела (далее - специалист).
2.1.7. При осуществлении консультирования специалист:
- выслушивает посетителя (позвонившего) и уточняет, при необходимости, суть вопроса,
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса,
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос назначает для получения консультации другое удобное для посетителя время или предлагает перезвонить в конкретный день и в определенное время.
2.1.8. В случае, если обратившийся не удовлетворен информацией, предоставленной ему в устной форме на приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
2.1.9. Письменный запрос, на получение консультации может быть направлен по почте, по электронной почте, передан по факсу, доставлен в администрацию.
2.1.10. При консультировании по письменным запросам ответ, подписанный заместителем главы администрации по экономике, имущественным, земельным отношениям и инвестиционной политике (далее - заместитель главы) или начальником отдела, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления письменного запроса в отдел.
2.1.11. Если поставленные в устной или письменной форме вопросы не входят в компетенцию отдела, специалист информирует обратившегося в устной или письменной форме соответственно о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги распространяется администрацией в электронном виде путем размещения на официальном сайте администрации.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Для рассмотрения вопроса о получении муниципальной услуги заявителем представляется заявление о предоставлении информации об объектах для сдачи в аренду (далее - запрос). Запрос может быть представлен лично в управление делами администрации, направлен почтовым отправлением в адрес администрации или на адрес электронной почты отдела.
2.2.2. Письменный запрос может быть выполнен машинным способом или от руки разборчивым почерком.
Запрос должен содержать следующую информацию;
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи.
В запросе должен быть указан тип интересующих заявителя объектов для сдачи в аренду (помещение, часть здания, здание, сооружение и т.п.).
2.2.3. Заявитель может указать в запросе на иные характеристики и параметры объектов для сдачи в аренду.
2.2.4. Запрос пишется на имя заместителя главы или начальника отдела в произвольной форме.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Отдел в течение 5 дней после получения запроса направляет заявителю письменный ответ с информацией о наличии или об отсутствии объектов для сдачи в аренду.
2.3.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется об этом письменно, по телефону или по электронной почте в течение 5 дней.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение требований к оформлению запроса, указанных в пункте 2.2.2 Административного регламента.
2.3.3. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителей отделом при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.3.4. Администрация оставляет за собой право проигнорировать запрос, если в нем содержатся слова или выражения нецензурной лексики, оскорбления в адрес сотрудников администрации, а также призывы к нарушению законодательства РФ и к действиям, противоречащим общепризнанным этическим и моральным нормам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным,
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) принятие решения по запросу;
4) подготовка ответа на запрос;
5) выдача или отправка ответа заявителю.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя.
3.1.2. Управление делами администрации в порядке делопроизводства осуществляет прием и регистрацию запросов.
Срок выполнения действий устанавливается Административным регламентом на предоставление данной муниципальной услуги.
3.1.3. Специалист сектора по делопроизводству администрации передает зарегистрированный запрос с резолюцией должностного лица, на имя которого запрос адресован, в отдел для дальнейшего его рассмотрения и исполнения.
Срок выполнения действий устанавливается Административным регламентом на предоставление данной муниципальной услуги.
3.1.4. Специалист отдела рассматривает запрос, принимает решение, готовит письменный ответ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может быть уведомлен об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю указывают на причины отказа.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней с момента получения отделом запроса.
3.1.5. Письменный ответ визируется заместителем главы, регистрируется в управлении делами, направляется заявителю по почте, вручается лично или отправляется по электронной почте.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется заместителем главы.
Специалисты отдела несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалистов закрепляется их должностными инструкциями.
4.2. Заявители могут обратиться в администрацию с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), лично либо в письменном виде.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
4.2.1. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.2.2. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
4.2.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
4.2.4. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
4.2.5. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации, отдела, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.