Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Пугачев"
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 8 июня 2010 г. N 32
Административный регламент
размещения информации о размещении заказов и ведения реестра муниципальных заказов с использованием автоматизированной информационной системы "Государственные закупки"
1. Общие положения
1. Административный регламент размещения информации о размещении заказов и функций по ведению реестра контрактов на официальном сайте администрации Пугачевского муниципального района и Правительства Саратовской области (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по размещению информации о закупках способом открытого конкурса, открытого аукциона я запроса котировок по итогам размещения заказов (далее - Заказ), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования города Пугачева и уполномоченных должностных лиц по размещению заказов и ведению реестра муниципальных заказов, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования города Пугачева и уполномоченного лица, выполняющего функции контролера при размещении муниципальных заказов средствами АИС "Госзакупки" (далее - Контролер) при осуществлении функций по размещению заказов.
2. Исполнение функции по размещению информации о размещении заказов и ведения реестра контрактов осуществляется непосредственно администрацией муниципального образования города Пугачева.
3. Исполнение администрацией муниципального образования города Пугачева функции по размещению информации о размещении заказов и ведения реестра контрактов осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807);
Решением Совета муниципального образования города Пугачева Саратовской области от 18 февраля 2010 года N 99 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании города Пугачева Саратовской области";
- Постановлением администрации муниципального образования города Пугачева Саратовской области от 25 марта 2010 года N 13 "Об определении официального печатного издания и сайта для размещения информации о закупках на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг";
4. Конечным результатом исполнения уполномоченными должностными лицами возложенной функции является направление информации о закупках в отдел муниципального заказа администрации Пугачевского муниципального района на ведение реестров контрактов и для дальнейшего включения реестровой записи в Реестр контрактов на официальных сайтах администрации Пугачевского муниципального района и Правительства Саратовской области с использованием автоматизированной информационной системы АИС "Госзакупки".
Информация о закупках содержит сведения по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования города Пугачева.
Реестр контрактов содержит сведения о муниципальных контрактах, заключенных администрацией муниципального образования города Пугачева по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Автоматизированная информационная Система "Государственные закупки" (далее - АИС "Госзакупки" или Система) предназначена для автоматизации процесса размещения муниципального заказа администрацией муниципального образования города Пугачева (далее - муниципальный заказ).
Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия пользователей Системы при размещении муниципального заказа.
2. Основные определения
Сервер - компьютер, подключенный к сети Интернет, предоставляющий клиентам доступ к общим информационным ресурсам Системы и управляющий этими ресурсами.
Сайт - часть информационного пространства в сети Интернет, имеющая уникальное имя (адрес в сети Интернет) и физически находящаяся на одном сервере, которую можно посмотреть с любого компьютера, подключенного к сети Интернет с помощью специальной программы.
Сеть Интернет - телекоммуникационная сеть общего пользования, предназначенная для обмена информацией между компьютерами и другими устройствами в электронной форме.
Администратор Системы - лицо, осуществляющее административную поддержку работы Системы.
Открытая часть Системы - общедоступная часть Интернет-сайта АИС "Госзакупки", не требующая регистрации в Системе для работы в ней.
закрытая часть системы - доступная только зарегистрированным пользователям часть Интернет-сайта, содержащая основную функциональность АИС "Госзакупки".
Поставщик - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в Системе с целью участия в процедурах размещения заказов.
Регистрация поставщика - процедура заполнения анкеты, где указываются все необходимые данные, с целью размещения информации в АИС "Госзакупки", а также с целью получения авторизированного доступа к участию в закупках способом открытый аукцион в электронной форме.
Авторизация - процедура допуска в закрытую часть Системы на основе выполнения пользователем Системы и Системой регламентных процедур.
Допуск поставщика к электронному аукциону - обеспечение Администратором Системы возможности ввода Поставщиком ценовых предложений во время проведения электронного аукциона.
Электронный документ - упорядоченная последовательность символов (алфавитно-цифровых, специальных управляющих), представленная в форме, пригодной для непосредственной машинной обработки.
Муниципальный заказ - перечень товаров, работ и услуг для муниципальных нужд администрации муниципального образования города Пугачева.
Архив - раздел АИС "Государственные закупки", обеспечивающий хранение и просмотр информации о закупках, хранилище данных о результатах размещения заказов.
3. Основы функционирования Системы
Имя и адрес сайта в сети Интернет, на котором функционирует АИС "Госзакупки": www.pugachjov.goszakaz.saratov.gov.ru
Передача информации в электронном виде между пользователями Системы осуществляется по каналам сети Интернет с использованием средств авторизации пользователей.
Через сеть Интернет пользователи Системы могут получить свободный доступ к информации, размещённой в открытой части Системы.
Доступ к закрытой части Системы защищен паролем. Пароль, а также персональное имя для входа (логин) присваивается пользователю в результате регистрации в Системе.
АИС "Государственные закупки" предусматривает совместное использование технологий электронного и бумажного документооборота. Электронные документы в обязательном порядке дублируются бумажными эквивалентами. Использование только бумажных документов при размещении заказов в Системе не допускается.
4. Субъекты АИС "Госзакупки"
Субъектами АИС "Госзакупки" являются:
4.1. Администрация муниципального образования города Пугачева, выполняющая следующие функции:
- уполномоченного органа по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд муниципальных заказчиков муниципального образования города Пугачева;
- приведение торгов на размещение заказов для муниципальных нужд муниципального образования города Пугачева;
- ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных администрацией муниципального образования города Пугачева;
- пользователя Системы.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования города Пугачева Саратовской области, выполняющие функции:
- органы исполнительной власти муниципального образования города Пугачева;
- муниципальные заказчики.
4.3. Муниципальные заказчики муниципального образования города Пугачева.
4.4. Уполномоченное лицо, выполняющее функции контролера при размещении муниципальных заказов средствами АИС "Госзакупки" Панкратова О.В. - консультант отдела муниципального заказа администрации Пугачевского муниципального района (Постановление администрации Пугачевского муниципального района N 1987 от 26 октября 2009 года).
4.5. Поставщики.
5. Порядок взаимодействия субъектов АИС "Госзакупки" в процессе размещения заказа
5.1. Функция планирования муниципального заказа
5.1.1. Основным плановым документом является муниципальный заказ. Муниципальный заказ формируется в Системе в начале года в двухнедельный срок после утверждения бюджетных смет расходов на очередной финансовый год.
5.1.2. После формирования плана закупок Заказчик в трехдневный срок составляет ориентировочный график закупок на очередной финансовый год и размещается в открытой части Системы.
5.1.3. Изменения, внесенные в муниципальный заказ, вносятся в Систему.
5.2. Функция формирования заявок на проведение торгов на размещение заказов для муниципальных нужд.
5.2.1. Заявка на проведение торгов должна быть подана в уполномоченный орган в следующие сроки:
не позднее чем за 1,5 месяца до даты проведения конкурса;
не позднее чем за 1 месяц до даты проведения аукциона.
5.2.2. Данная заявка направляется Уполномоченному лицу, выполняющему функции контролера при размещении муниципальных заказов средствами АИС "Госзакупки" для согласования условий и подтверждения выделенных лимитов.
5.2.3. Заявка в электронном виде подтверждается заявкой на бумажном носителе.
5.3. Функция размещения муниципального заказа способами открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок муниципальным заказчиком, уполномоченным органом по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд в форме открытых конкурсов и аукционов для подведомственных получателей бюджетных средств и уполномоченным органом по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд - для нескольких муниципальных заказчиков.
5.3.1. АИС "Государственные закупки" обеспечивает возможность размещения муниципального заказа способами, установленными действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.3.2. При размещении информации о проведении закупок способом открытый аукцион, открытый конкурс, запрос котировок формируется карточка закупки. В карточку закупки заносится информация, необходимая для публикации в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа (далее - официальное печатное издание) и размещения на официальном сайте согласно действующему законодательству. Возможно прикрепление к карточке закупки дополнительных файлов.
Приложенные файлы должны содержать:
- форму котировочной заявки; форму заявки на участие в конкурсе, аукционе;
- конкурсную документацию; документацию об аукционе;
- проект муниципального контракта;
- техническое задание.
Информация о критериях, цене лота (контракта), документах, требуемых к предоставлению участниками размещения заказа, вводится путем выбора соответствующего меню в строке данной закупки. Внесение изменений в перечень документов осуществляется Администратором Системы после получения от Заказчика соответствующей заявки в электронном виде.
5.3.3. На основе данных, введенных в карточку закупки, Система автоматически формирует извещение о закупке и присваивает ему оригинальный номер. Для формирования номера извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона используется номер официального печатного издания, в котором Заказчик опубликовывает данное извещение.
5.3.4. Карточка закупки содержит поле "Состояние закупки". Возможны следующие состояния закупки: "Неразмещенные", "В состоянии размещения", "Размещенные", "Исполненные", "Несостоявшиеся", "Завершенные".
5.3.4.1. В состоянии "Формируется" в карточку закупки можно внести изменения, прикрепить все необходимые документы, удалить карточку закупки.
Извещение должно быть сформировано в АИС "Госзакупки" не позднее чем за три рабочих дня до даты опубликования извещения в официальном печатном издании.
5.3.4.2. Закупка должна быть переведена из состояния "Формируется" в состояние "Опубликовано" в день опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в случае проведения запроса котировок не позднее чем за четыре рабочих дня до даты окончания подачи котировочных заявок.
С момента перевода закупки в состояние "Опубликовано" извещение о закупке считается размещенным в Системе.
В случае, если у Заказчика возникнет необходимость внести изменение в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или продлить срок окончания подачи котировочных заявок, то такие изменения следует вводить в Системе с помощью раздела меню "Журнал закупки".
5.3.4.3. Из состояния "Опубликовано" в состояние "Идут торги" закупка переводится с даты начала подачи заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе, запросе котировок, указанной в извещении.
В состоянии "Размещенные" АИС "Госзакупки" предоставляет возможность формирования протоколов.
5.3.4.4. В состояние "Завершённые" закупка переводится, когда все необходимые протоколы размещены в Системе. После перевода в состояние "Завершенные" появляется возможность ввода информации о муниципальных контрактах, заключенных по итогам открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, в реестр муниципальных контрактов.
5.3.5. В АИС "Госзакупки" автоматизирован процесс формирования всех протоколов, необходимых при размещении заказа:
- протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - в случае проведения открытого конкурса;
- протокола рассмотрения и протокола открытого аукциона - в случае проведения открытого аукциона;
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - в случае проведения запроса котировок.
Для формирования протоколов Заказчику необходимо указать всех участников размещения заказа, принявших участие в закупке. В случае если информация об участнике размещения заказа не размещена в Системе, Заказчик самостоятельно дополняет реестр поставщиков в порядке, установленном п. 5.5.2. настоящего Регламента.
При формировании протокола Заказчик вводит необходимые данные, полученные в ходе вскрытия конвертов, рассмотрения заявок или подведения итогов, в Систему. Система обрабатывает введенные данные и выдает сформированный протокол.
Заказчик имеет возможность редактировать протоколы до момента, когда они будут переведены в состояние "Опубликовать", после чего протоколы размещаются в Открытой части Системы.
5.3.6. Заказчик размещает публикации в официальном печатном издании в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.
5.4. Функция размещения муниципального заказа в случае проведения закупок у единственного источника и закупок малого объема.
5.4.1. Для размещения информации о проведении закупок у единственного источника и закупок малого объема Заказчику необходимо сформировать карточку закупки. В таких случаях закупка имеет 2 состояния: "Формируется" и "Завершен".
В состоянии "Формируется" в карточку закупки можно внести изменения, прикрепить все необходимые документы, удалить карточку закупки.
После редактирования и уточнения информации карточку закупки необходимо перевести в состояние "Завершен".
Протоколы в данном случае не формируются.
5.5. Функция администрирования АИС "Госзакупки".
5.5.1. Ведение реестра заказчиков.
Администратор Системы осуществляет ввод в Систему сведений о наименовании Заказчика с использованием персонального имени (логина) и пароля для работы в закрытой части АИС "Госзакупки". Администратор Системы вносит сведения о заказчике в карточку и осуществляет редактирование этих сведений.
В случае изменения сведений о заказчике Администратор Системы вносит изменения в структурированный перечень Заказчиков в АИС "Госзакупки".
о случае если структура подведомственных организаций Заказчика изменяется, заказчик в течение 3 дней после принятия соответствующего нормативного правового акта обязан уведомить Администратора Системы. На основании уведомления Администратор Системы вносит изменения в структурированный перечень Заказчиков в АИС "Госзакупки".
5.5.2. Ведение реестра поставщиков.
Реестр поставщиков содержит сведения о юридических и физических лицах, зарегистрированных в Системе.
В Системе предусмотрена возможность пополнения реестра поставщиков Заказчиком, Уполномоченным органом по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд в форме открытых конкурсов и аукционов для подведомственных получателей бюджетных средств и Уполномоченным органом по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков, для использования сведений об участниках размещения заказов при формировании протоколов закупок.
При необходимости Заказчик, Уполномоченный орган по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд в форме открытых конкурсов и аукционов для подведомственных получателей бюджетных средств и Уполномоченный орган по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков заполняет анкету Поставщика, используя информацию, представленную в составе заявки участника размещения заказа.
Редактирование сведений о Поставщике в реестре может также осуществляться Администратором Системы в течение трех дней с даты поступления письменного заявления от Поставщика, заверенного:
печатью и подписью руководителя организации-поставщика (для юридических лиц),
подписью физического лица (для физических лиц).
5.5.3. Ведение каталога товаров, работ, услуг.
Ведение каталога товаров, работ, услуг осуществляет Администратор Системы.
Каталог товаров, работ, услуг в АИС "Госзакупки" базируется на структурированной номенклатуре товаров, работ и услуг, разработанной Минэкономразвития России.
Система предусматривает возможность добавления позиций в каталоге товаров, работ, услуг. При возникновении потребности добавления позиций в названном каталоге Заказчик направляет Администратору Системы запрос на добавление позиции в электронном и бумажном виде.
В течение 3 дней запрос от заказчика будет рассмотрен, по результатам рассмотрения Администратор Системы либо добавляет необходимую позицию в каталог либо рекомендует Заказчику осуществить выбор подходящей позиции, которая существует в каталоге.
5.5.4. Ведение реестра комиссий по размещению заказов.
Реестр комиссий по размещению заказов в АИС "Госзакупки" каждый Заказчик ведет самостоятельно. Сведения о комиссии обязательно должны содержать информацию о распорядительных документах Заказчика, на основании которых были созданы указанные комиссии, сведения о членах комиссий по размещению заказов.
5.5.5. Ведение реестра муниципальных контрактов.
Реестр муниципальных контрактов содержит сведения о муниципальных контрактах, заключенных муниципальными заказчиками по итогам проведения процедур открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, открытого аукциона в электронной форме или при закупке товаров, работ, услуг у единственного источника.
Ввод и редактирование сведений о муниципальных контрактах в закрытой части Системы осуществляется Заказчиком.
Контроль корректности данных, внесенных Заказчиком в АИС "Госзакупки", и соответствия требованиям, предъявляемым законодательством, размещение в Открытой части Системы осуществляет Уполномоченный орган по ведению реестров муниципальных контрактов после получения сведений о муниципальном контракте на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Правительства РФ, регулирующими порядок ведения реестра государственных контрактов.
5.5.6. Ведение реестра закупок.
В соответствии с бюджетным законодательством муниципальные заказчики обязаны вести реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Реестр закупок размещается в Закрытой части Системы.
Сведения о закупках малого объема используются при формировании статистической отчетности по форме 1-Торги.
5.6. Функция поиска информации.
Система предоставляет возможность поиска информации как в Открытой, так и в Закрытой части Системы.
Поиск информации о размещении заказов осуществляется по следующим параметрам:
- уровень закупки;
- способ размещения;
- торговая секция;
- заказчик;
- состояние закупки.
Поиск возможен также в разделах "Реестр контрактов", "Реестр заказчиков", "Реестр поставщиков", "Архив".
Поиск осуществляется как по одному из параметров, так и по нескольким.
5.7. Отчеты о размещении заказов.
Информация о размещении и исполнении заказов, накопленная в Системе, представляет собой исходные данные для подготовки в Системе отчетов. Доступ Заказчиков к отчетам осуществляется в закрытой части Системы в разделе "Отчеты".
В Системе предусмотрено формирование статистической отчетности по форме 1-Торги.
5.8. Хранение данных в АИС "Госзакупки".
Система осуществляет хранение информации о размещении заказов. Информация о размещении заказов подлежит хранению в Системе в течение сроков, установленных действующим законодательством.
Доступ пользователей к накопленной информации осуществляется в разделе "Архив".
6. Порядок и формы контроля за исполнением функции по размещению информации о размещении заказов
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по размещению заказов, ведения реестра контрактов и принятия решений специалистами осуществляется заведующим отделом муниципального заказа администрации Пугачевского муниципального района.
6.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
6.3. Периодичность проведения текущего контроля происходит еженедельно.
6.4. Проверки полноты и качества исполнения функции по размещению заказов и ведения реестра муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с Федеральным законом.
7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
7.1. Решения сотрудников администрации муниципального образования города Пугачева, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по размещению заказов и по ведению Реестра контрактов, а также их действия (бездействие), могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) сотрудников администрации муниципального образования города Пугачева Саратовской области первому заместителю главы администрации Пугачевского муниципального района.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская, 280.
Заявитель в своем письменном обращении на имя первого заместителя главы администрации Пугачевского муниципального района в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
7.3. Первый заместитель главы администрации Пугачевского муниципального района назначает рассмотрение обращения. Специалисты администрации муниципального образования города Пугачева в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение письменного обращения и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств первый заместитель главы администрации Пугачевского муниципального района вправе продлить сроки рассмотрения обращений до одного месяца.
7.4. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения сотрудников администрации муниципального образования города Пугачева, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции первый заместитель главы администрации принимает меры по привлечению к ответственности виновных сотрудников.
7.5. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
7.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
7.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с соответствующим обращением к главе администрации Пугачевского муниципального района.
Приложение N 1
к Административному регламенту о размещении
информации о размещении заказов и ведения
реестра муниципальных заказов с использованием
автоматизированной информационной системы
"Государственные закупки"
Обобщенная блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции по размещению заказов
/--------------------\
Муниципальный | Карточка закупки | /----------------\
заказчик \--------------------//---------------\| Извещение о |
| Уведомление о || размещении |
Отдел /--------------------\| возврате ||заказов на сайте|
муниципального |Проверка сведений |\---------------/\----------------/
заказа |о размещении заказов|
\--------------------/ | |
| |
/--------------------\ | |
| Проверка успешна |----------/ |
\--------------------/ нет |
да |
/--------------------\ |
|Размещение заказов в| |
| информационной |--------------------------/
| системе |
| АИС "Госзакупки" |
\--------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту о размещении
информации о размещении заказов и ведения
реестра муниципальных заказов с использованием
автоматизированной информационной системы
"Государственные закупки"
Условия
выполнения проверки показателей документа "Сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком"
При выполнении проверки показателей документа "Сведения о контракте (его изменении)" (далее - Сведения о контракте) должны быть выполнены условия:
1. Для проверки показателей в заголовочной части Сведений о контракте:
- указание даты заполнения Сведений о контракте в текстовом формате в виде цифрового двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
- указание даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 12.04.2010 г);
- соответствие даты заполнения Сведений о контракте в текстовом формате и в кодовой зоне;
- не превышение даты заполнения Сведений о контракте даты текущего рабочего дня;
- соответствие наименования Заказчика в строке "Наименование заказчика" полному наименованию Заказчика;
- соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" Сведений о контракте коду, присвоенному Заказчику администрацией Пугачевского муниципального района;
- соответствие идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" Сведений о контракте идентификационному номеру налогоплательщика Заказчика;
- соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" Сведений о контракте коду причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика;
- указание в строке "Тип сведений" текста "первичные", если представление сведений о контракте Заказчиком осуществляется в первый раз, или "измененные", если представляются сведения об изменениях муниципального контракта;
- указание в подстроке "Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование" строки "Источник финансирования контракта" текста "Муниципальное образование города Пугачева";
- указание в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" текста "бюджет Пугачевского муниципального района", (не указание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
- указание в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" кода 03 (не указание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта");
- одновременное заполнение или одновременное не заполнение подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
- соответствие текста в подстроке "Наименование бюджета" и кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
- указание в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" текста "внебюджетные средства получателей средств местного бюджета", (не указание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта);
- указание в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" кода 13 (не указание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
- одновременное заполнение или одновременное не заполнение подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
- соответствие текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" и кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
- указание в строке "Способ размещения заказа" текста "открытый конкурс"; "открытый аукцион", "открытый аукцион в электронном виде"; "торги на товарных биржах", "запрос котировок"; "предварительный отбор и запрос котировок при чрезвычайных ситуациях"; "единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)"; "изменение контракта";
- указание в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" кода 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 или 8;
- соответствие текста в строке "Способ размещения заказа" и кода в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа";
- не указание в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" кода 8, если в строке "Тип сведений" указано "первичные";
- указание в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), для иных способов размещения заказа кодовая зона строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" не заполняется;
- не превышение даты в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне;
- указание текста в строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта";
- указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
- не превышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне;
- указание текста в кодовой зоне строки "Номер контракта";
- наличие в Реестре контрактов реестровой записи соответствующей номеру реестровой записи Сведений о контракте, если в строке "Тип сведений" Сведения о контракте указано "измененные";
- указание в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" нуля, целого положительного числа или дробного положительного числа в формате (0.00);
- указание в кодовой зоне строки "Код валюты контракта по ОКВ" цифрового кода валюты контракта в соответствии с Общероссийским классификатором валют;
- указание в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" даты в формате "месяц, год" (00.0000);
- превышение даты в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта";
- указание в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" уникального номера реестровой записи, присвоенного контракту, если в строке "Тип сведений" указано "измененные". Уникальный номер реестровой записи не указывается, если в строке "Тип сведений" указано "первичные".
2. Для проверки показателей в разделе I Сведений о контракте:
- заполнение раздела I в случае заполнения подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части Сведений о контракте;
- указание в графе 1 двадцатизначного кода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- указание в графах 2-7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- не превышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части Сведений о контракте первого года оплаты контракта, указанного в разделе I;
- указание в строке "Итого" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00).
3. Для проверки показателей в разделе II Сведений о контракте:
- заполнение раздела II в случае заполнения подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части Сведений о контракте;
- указание в графе 1 трехзначного кода экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- не превышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части Сведений о контракте первого года оплаты контракта, указанного в разделе II;
- указание в графах 2-7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- указание в строке "Итого" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00).
4. Для проверки суммарных показателей по разделам I и II Сведений о контракте:
- равенство числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части Сведений о контракте и итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в строке "Итого" разделов I и II Сведений о контракте;
5. Для проверки показателей по разделу III Сведений о контракте
- указание в графе 1 целого числа;
- указание в графе 2 текста наименования товаров, работ, услуг являющихся предметом контракта;
- указание в графе 3 шестизначного кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции или не заполнение указанной графы;
- указание в графе 4 национального кодового буквенного обозначения единицы измерения товаров, поименованных в графе 2 в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения или не заполнение указанной графы;
- указание в графе 5 целого числа или дробного числа в формате (0.00) или не заполнение указанной графы;
- указание в графе 6 целого или дробного числа в формате (0.00) или не заполнение указанной графы;
- одновременное заполнение или одновременное не заполнение граф 3-6;
- указание в графе 7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- указание в строке "Итого" графы 7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- равенство числа в строке "Итого" графы 7 и суммы чисел в графе 7;
- равенство числа в строке "Итого" графы 7 и числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части Сведений о контракте.
6. Для проверки показателей по разделу IV Сведений о контракте:
- указание в графе 1 целого числа;
- указание в графе 2 текста;
- указание в графе 3 краткого или полного наименования страны на русском языке заглавными или строчными буквами в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
- указание в графе 4 раздела цифрового кода страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
- соответствие графы 3 и графы 4;
- указание в графе 5 текста;
- указание в графе 6 целого числа;
- указание в графе 7 целого числа или не заполнение графы 7;
- указание в графе 8 числа 1, 2 или 3 или не заполнение графы 8.
7. Для проверки оформляющей части:
- указание в строке "Руководитель" текста;
- указание даты подписания Сведений о контракте не ранее даты, указанной в заголовочной части Сведений о контракте.
Приложение N 4
к Административному регламенту о размещении
информации о размещении заказов и ведения
реестра муниципальных заказов с использованием
автоматизированной информационной системы
"Государственные закупки"
Условия
выполнения проверки показателей документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта"
При выполнении проверки показателей документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" (далее - Сведения об исполнении) должны быть выполнены условия:
1. При проверке показателей в заголовочной части Сведений об исполнении:
- указание даты заполнения в текстовом формате в виде цифрового двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
- указание даты заполнения в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 20.04.2010 г.);
- соответствие даты заполнения в текстовом формате и в кодовой зоне;
- не превышение даты заполнения Сведений об исполнении и даты текущего рабочего дня;
- соответствие наименования Заказчика в строке "Наименование заказчика" полному наименованию Заказчика в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" коду, присвоенному Заказчику в соответствии с постановлением главы администрации Пугачевского муниципального района;
- соответствие идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" идентификационному номеру налогоплательщика Заказчика;
- соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" коду причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика;
- указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
- не превышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты заполнения Сведений об исполнении в кодовой зоне;
- указание в кодовой зоне строки "Номер контракта" текста;
- наличие в Реестре контрактов соответствующего номера реестровой записи Сведений о контракте;
2. При проверке показателей в разделе 1 Сведений об исполнении:
- указание в графе 1 даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
- не превышение даты в графе 1 даты заполнения Сведений об исполнении в кодовой зоне;
- указание в графе 2 даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) и текста или не заполнение указанной графы.
3. При проверке показателей в разделе II Сведений об исполнении:
- указание в графе 1 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- указание в графе 2 даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) или не заполнение указанной графы;
- не превышение даты в графе 2 даты заполнения в заголовочной части Сведений об исполнении в кодовой зоне;
- указание в графе 3 текста;
- указание показателей или в разделе I или в разделе II Сведений об исполнении (одновременное заполнение раздела I и раздела II не допускается);
4. При проверке оформляющей части Сведений:
- указание текста в строке "Руководитель";
- указание даты подписания Сведений об исполнении не ранее даты, указанной в заголовочной части Сведений об исполнении.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту о размещении
информации о размещении заказов и ведения
реестра муниципальных заказов с использованием
автоматизированной информационной системы
"Государственные закупки"
Извещение
о регистрации в отделе муниципального заказа сведений
о муниципальном контракте, заключенном от имени муниципального
образования города Пугачева по итогам размещения заказов
от "__" ____________ 201_ г.
/-----------------\
|Коды |
|-----------------|
\-----------------/
Наименование заказчика ___________________________ Дата ____________
Дата сведений о контракте "___" ______________ 201__ г.
Дата заключения контракта "___" ______________ 201__ г.
Номер контракта ____________________________________________________
Цена контракта ______________________________________________ рублей
Номер реестровой записи ____________________________________________
Дата регистрации сведений о заключении (изменении, исполнении,
прекращении действия) муниципального контракта "____"__________ 201 __ г.
Номер изменения ____________________________________________________
Начальник отдела
муниципального заказа _____________ _____________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" _________ 201____ г.
Ответственный исполнитель __________ ________________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" _________ 201____ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту о размещении
информации о размещении заказов и ведения
реестра муниципальных заказов с использованием
автоматизированной информационной системы
"Государственные закупки"
Уведомление
о возврате отделом муниципального заказа сведений о муниципальном
контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия),
заключенного от имени муниципального образования города Пугачева
по итогам размещения заказа от "__" ____________ 201 __ г.
/-----------------\
|Коды |
|-----------------|
\-----------------/
Наименование заказчика ___________________________ Дата ____________
Дата сведений о контракте "___" ______________ 201__ г.
Дата заключения контракта "___" ______________ 201__ г.
Номер контракта ____________________________________________________
Цена контракта ______________________________________________ рублей
Номер реестровой записи (при его наличии) __________________________
N п/п |
Причина возврата |
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела
муниципального заказа _____________ _____________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" _________ 201____ г.
Ответственный исполнитель __________ ________________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" _________ 201____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Пугачев" Пугачевского муниципального района Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.