Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Духовницкого муниципального района
Саратовской области
от 2 августа 2010 г. N 6-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее по тексту - услуга).
1.2. Услуга предоставляется Администрацией Духовницкого муниципального района Саратовской области (далее Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Уставом Духовницкого муниципального района, Положением "О порядке управления и распоряжения собственностью Духовницкого муниципального района", утвержденным решением районного Собрания Духовницкого муниципального района от 26.03.2009 N 56/581, иными нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления.
1.4. Получателями услуги (далее - заявители) являются физические и (или) юридические лица.
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Информацию об услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефону: 21254
режим работы отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Духовницкого муниципального района (далее по тексту - отдел по управлению имуществом администрации): понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.30, пятница с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Общий срок предоставления услуги при предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения аукциона (целевым назначением) - не позднее 30 дней с момента подачи заявления о заключении договора аренды с обязательным приложением необходимых документов.
2.3. Срок предоставления услуги при предоставлении муниципального имущества в аренду путем проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества - 2 месяца с даты подачи заявления о предоставлении имущества в аренду.
2.4. Конечными результатами предоставления услуги являются:
- предоставление в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Духовницкого муниципального района;
- отказ в предоставлении права на аренду объектов муниципальной собственности.
2.5. Для предоставления услуги заявитель представляет следующие документы:
1) Заявление с приложением документов указанных в пп. 2 или 3 п. 2.5. настоящего регламента (Приложение N 1):
2) Для физических лиц: Копии:
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ,
- паспорта (2-й, 3-й, 5-й листы).
3) Для юридических лиц:
Копии:
- учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации), а также документы, подтверждающие право лица на подписание договора аренды.
2.6. В предоставлении услуги должно быть отказано в случае предоставления заявления с нарушением требований, указанных в п. 2.5. регламента и, в том числе при наличии у претендента на участие в аукционе задолженности по платежам в местный бюджет.
2.7. Предоставление услуги должно быть приостановлено на следующих основаниях:
1) При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги - на срок не более 3 месяцев;
2) Для проверки подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений - на срок не более 1 месяца;
3) На основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Регламента, следующим способом:
1) посредством личного общения;
2) с помощью курьера действующего на основании доверенности.
При личном обращении заявитель подает заявление, указанное в пункте 2.5. настоящего Регламента ведущему специалисту отдела по управлению имуществом администрации (далее специалист).
2.9. К оборудованию помещений для предоставления услуги предъявляются следующие требования:
2.9.1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течении всего рабочего времени в соответствии с режимом работы, приведенным в 2.1. настоящего регламента.
2.9.2. Специалист, осуществляющий прием и информирование заявителей, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.3. Помещение для предоставления услуги должно быть оснащено стульями для посетителей в количестве не менее 3 шт., компьютером, принтером и расходными материалами (бумага, письменные принадлежности, тонер для принтера).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.9.3. За предоставление услуги оплата не взимается.
3. Административные процедуры
Постановление о предоставлении услуги принимает глава администрации.
Процедура по предоставлению услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1. В целях обеспечения наиболее эффективной системы по предоставлению муниципальной услуги заявления с прилагаемым комплектом документов подаются заявителями или их уполномоченными представителями в отдел по управлению имуществом администрации.
3.2. Датой приема документов, необходимых для предоставления услуги, является дата их предоставления в отдел по управлению имуществом администрации.
3.3. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления услуги, осуществляются специалистом посредством ведения журнала регистрации заявлений для контроля обеспечения предоставления муниципальной услуги.
3.4. При работе с заявителями специалист осуществляют следующие функции:
1) в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов;
2) при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалист проверяет наличие и состав (комплектность) исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления услуги, на предмет их соответствия требованиям п. 2.5. регламента.
3) В случае обнаружения при приеме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с рекомендациями о том, что нужно сделать, чтобы услуга была предоставлена.
4) Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
5) В случае, если несоответствие или противоречивые сведения, либо отсутствие необходимых документов было обнаружено после приема заявления с прилагаемым комплектом документов, предоставление, муниципальной услуги регламентируется п. 2.6. регламента, если оказание муниципальной услуги не подпадает под действие п. 2.7 регламента.
6) заявитель передает специалистам, обеспечивающим непосредственное оказание услуги, комплект документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
7) специалисты отдела по управлению имуществом администрации осуществляют выдачу заявителям или их уполномоченным представителям результата оказания муниципальной услуги.
8) В целях обеспечения предоставления услуги осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим административным регламентом.
3.5. Документы, подготовленные в результате оказания услуги, выдаются (направляются по почте) заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в отделе по управлению имуществом администрации в установленные пунктами 2.2., 2.3. настоящего регламента сроки.
3.6. При получении документов, подготовленных в результате оказания услуги, заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.7. В процессе оказания услуги специалист обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.8. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления услуги специалисты следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
3.9. В случае положительного решения по оказанию муниципальной услуги проводятся следующие процедуры:
1) в недельный срок с даты подачи заявления осуществляется выход на объект аренды в составе специалиста отдела по управлению имуществом администрации, заявителя и представителя управляющей (обслуживающей) организации, для осмотра объекта аренды.
2) в трехнедельный срок с даты проведения мероприятий указанных в п.п. 1 пункта 3.9. настоящего регламента, специалистом отдела по управлению имуществом администрации подготавливается проект договора аренды с начислением арендной платы, который выдается (направляется по почте) заявителю или его уполномоченному представителю для подписания.
3) в трехдневный срок с даты заключения договора аренды составляется передаточный акт и передаются ключи от объекта аренды заявителю, акт подписывается всеми присутствующими лицами.
4) решение о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении принимается Главой администрации Духовницкого муниципального района.
4. Контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных регламентом, и "а принятием решений при предоставлении услуги осуществляется первым заместителем главы администрации Духовницкого муниципального района, ответственным за оказание услуги, на каждом из этапов предоставления услуги.
4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в судебном порядке.
4.4. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься нормативные правовые акты органов местного самоуправления Духовницкого муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области от 2 августа 2010 г. N 6-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.