Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 25 августа 2010 г. N 2053
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
|
- администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района)
|
Наименование программы |
- "Обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год (далее - Программа)
|
Сроки реализации
|
- 2010 год
|
Цели и задачи |
- цель Программы: приведение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий образовательных учреждений в соответствие с требованиями, необходимыми для лицензирования Задачи Программы: - улучшение технических характеристик зданий учреждений; - обеспечение технической, пожарной, антитеррористической безопасности эксплуатируемых зданий, сооружений, инженерных коммуникаций; - благоустройство территорий образовательных учреждений; - получение лицензии на осуществление образовательной деятельности
|
Ожидаемые социальные, экономические и экологические результаты реализации Программы |
в процентах к общему количеству закреплённых учреждений: - проведение технического обследования состояния конструкций, разработка рабочей документации - 11,4%; - проведение ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций - 65,7%; - противопожарные мероприятия - 57,1%; - обслуживание систем видеонаблюдения - 91,4% учреждений; - обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации - 91,4%; - обслуживание кнопок тревожной сигнализации - 91,4%; - асфальтирование и ремонт асфальтовых покрытий - 2,9%; - ремонт ограждений территории - 14,3%; - проведение лицензирования - 60%
|
Целевые индикаторы |
- проведение технического обследования здания, разработка рабочей документации четырех учреждений; - проведение ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций в 23 учреждениях; - противопожарные мероприятия в 20 учреждениях; - обслуживание систем видеонаблюдения в 32 учреждениях; - обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации в 32 учреждениях; - обслуживание кнопок тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта, в 32 учреждениях; - асфальтирование и ремонт асфальтовых покрытий одного учреждения; - ремонт ограждений территории пяти учреждений; - проведение лицензирования 21 образовательного учреждения
|
Характеристика программных мероприятий |
- мероприятия по улучшению эксплуатационных характеристик зданий, сооружений, инженерных коммуникаций; - мероприятия по организации технической, противопожарной, антитеррористической безопасности; - мероприятия по благоустройству прилегающих территорий; - выполнение лицензионных мероприятий
|
Объёмы и источники финансирования |
- общий объём финансирования Программы - 34129,7 тыс. руб.; - источник финансирования - бюджет муниципального образования "Город Саратов" |
I. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость её решения на ведомственном уровне
Обеспечение комплексной безопасности - необходимое условие функционирования образовательных учреждений.
Администрация Кировского района является учредителем тридцати пяти образовательных учреждений, в том числе 16 общеобразовательных учреждений, 18 дошкольных учреждений, одного учреждения дополнительного образования детей.
Для учреждений образования, подведомственных администрации Кировского района, актуальны проблемы обеспечения технической, противопожарной, антитеррористической безопасности эксплуатируемых зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, благоустройства территорий.
По состоянию на 1 января 2010 года 32 образовательных учреждения оснащены кнопками тревожной сигнализации, системами видеонаблюдения, системами автоматической пожарной сигнализации.
В настоящее время из 35 образовательных учреждений, подведомственных администрации района:
- муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Открытая сменная общеобразовательная школа N 3" не имеет собственного здания и располагается в здании муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 71";
- муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 99" находится на реконструкции.
Вызывает сомнение безопасность эксплуатации отдельных частей и узлов здания муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 67".
В целях улучшения эксплуатационных характеристик требуется проведение ремонта в зданиях 23 учреждений.
Кроме того, необходимо:
- выполнение мероприятий по благоустройству территорий, предусматривающих асфальтирование и ремонт асфальтового покрытия на территории МДОУ "Детский сад N 148", ремонт ограждения территории МОУ СОШ N 17, МОУ СОШ N 51, МОУ СОШ N 67, МОУ СОШ N 93, ремонт ограждения спортплощадки МОУ СОШ N 54;
- мероприятия по обслуживанию установленных современных систем безопасности в зданиях 32 учреждений (системы видеонаблюдения, кнопки тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта, системы автоматической пожарной сигнализации);
- выполнение противопожарных мероприятий (приобретение противопожарного инвентаря и оборудования, противопожарная обработка деревянных и металлических конструкций и их лабораторные испытания, замеры сопротивления изоляции, установка и ремонт систем вентиляции и др.) в 20 учреждениях.
Поскольку организация предоставления общего, дошкольного, дополнительного образования, обеспечение первичных мер пожарной безопасности относятся к вопросам местного значения, финансирование выполнения данных мероприятий осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования "Город Саратов".
II. Срок реализации Программы
Реализация Программы планируется в 2010 году.
III. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - приведение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий образовательных учреждений в соответствие с требованиями, необходимыми для лицензирования.
Задачи Программы:
- улучшение технических характеристик зданий учреждений;
- обеспечение технической, пожарной, антитеррористической безопасности эксплуатируемых зданий, сооружений, инженерных коммуникаций;
- благоустройство территорий образовательных учреждений;
- получение лицензии на осуществление образовательной деятельности.
IV. Описание ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы, общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели
К ожидаемым результатам реализации Программы относятся (в процентах к общему количеству закреплённых зданий):
- проведение технического обследования состояния конструкций, разработка рабочей документации - 11,4%;
- проведение ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций - 65,7%;
- противопожарные мероприятия - 57,1%;
- обслуживание систем видеонаблюдения - 91,4%;
- обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации - 91,4%;
- обслуживание кнопок тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта - 91,4%;
- асфальтирование и ремонт асфальтовых покрытий - 2,9%;
- ремонт ограждений территории - 14,3%;
- проведение лицензирования - 60% образовательных учреждений.
V. Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы
Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по кварталам и в целом за период реализации Программы отражены в графах 8-12 приложения N 1 к Программе.
VI. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий отражён в приложения N 1 к Программе и включает в себя:
- техническое обследование зданий, разработку рабочей документации МОУ СОШ N 67, МДОУ "Детский сад N 102", МДОУ "Детский сад N 171", МДОУ "Детский сад N 178";
- ремонт зданий, сооружений и инженерных коммуникаций в отношении 23 учреждений согласно приложению N 2 к Программе;
- обслуживание систем безопасности (кнопки тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта системы видеонаблюдения и АПС) в зданиях 32 учреждений;
- выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в зданиях 20 учреждений согласно приложению N 2 к Программе (приобретение пожарного оборудования и инвентаря, установка обводной трубы, проверка водопровода, испытание наружной лестницы, установка противопожарных перегородок, обработка чердачных помещений, обучение по противопожарному минимуму, замер сопротивления изоляции, заправка огнетушителей, установка межэтажных дверей и др.);
- выполнение мероприятий по благоустройству территорий шести учреждений согласно приложению N 2 к Программе (асфальтирование и ремонт асфальтового покрытия, ремонт ограждений территорий);
- выполнение необходимых мероприятий для получения лицензии на осуществление образовательной деятельности в 21 учреждении (лабораторные исследования ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области", оплата госпошлины и др.).
VII. Методика оценки результативности Программы
Методика оценки результативности Программы заключается в ежеквартальном сопоставлении достигнутых показателей с запланированными на соответствующий квартал значениями целевых индикаторов.
Оценка эффективности реализации Программы в целом осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 июля 2009 года N 404 "Об утверждении Порядка проведения оценки и критериях эффективности реализации ведомственных целевых программ".
VIII. Оценка рисков реализации Программы
Возможные риски реализации Программы:
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Расчёт потребности в ресурсах произведён на основании изучения котировок цен на рынке товаров, работ, услуг, действующих в 2009 году.
Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 34129,7 тыс. руб., из них:
- техническое обследование зданий учреждений, разработка рабочей документации - 382,4 тыс. руб.;
- ремонт зданий, сооружений и инженерных коммуникаций - 29796,9 тыс. руб.;
- обслуживание систем безопасности (кнопки тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта системы видеонаблюдения и АПС) в зданиях 32 учреждений, оборудованных данными системами, на общую сумму 1702,2 тыс. руб.
Расчетные затраты определены с учетом обслуживания одной системы в том числе:
кнопки тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта, от 554,8 руб. до 2044,0 руб. в месяц в зависимости от вида связи с отделом вневедомственной охраны. Таким образом, затраты в отношении зданий 32 учреждений ориентировочно составят 474,2 тыс. руб.;
системы видеонаблюдения от 1,0 тыс. руб. до 2,0 тыс. руб. в месяц в зависимости от количества установленных камер. Таким образом, затраты в отношении зданий 32 учреждений ориентировочно составят 564,0 тыс. руб.;
автоматические пожарные сигнализации в зданиях 32 учреждений на общую сумму 664,0 тыс. руб.;
- выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в зданиях 20 учреждений - 1213,2 тыс. руб.;
- выполнение мероприятий по благоустройству территорий шести учреждений на общую сумму 662,0 тыс. руб., предусматривающих асфальтирование и ремонт асфальтового покрытия (140 кв. м), ремонт ограждений территорий (335 п. м);
- выполнение необходимых мероприятий для получения лицензии на осуществление образовательной деятельности в 21 учреждении на общую сумму 373,0 тыс. руб. (выполнение лабораторных исследований Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" в среднем по дошкольным учреждениям - 10,0 тыс. руб., по общеобразовательным учреждениям - 25,0 тыс. руб. - в зависимости от объёмов выполненных работ).
Источник финансирования Программы - бюджет муниципального образования "Город Саратов".
X. Описание системы управления реализации Программы
Руководители образовательных учреждений, подведомственных администрации Кировского района, обеспечивают выполнение программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством о приобретении товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляют в установленном порядке необходимую отчетную информацию.
Администрация Кировского района координирует деятельность подведомственных учреждений, вносит предложения по корректировке Программы, несёт ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий, ежеквартально и по итогам года направляет заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере и в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" отчет о ходе выполнения Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов", администрация Кировского района.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 августа 2010 г. N 2053 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.