Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Духовницкого муниципального района
Саратовской области
от 25 августа 2010 г. N 10-П
Административный регламент
"Выдача справок на получение лицензии для осуществления розничной продажи алкогольной продукции в Духовницком муниципальном районе"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) распространяется на полномочия Администрации Духовницкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее Услуга) по выдаче справки на получение лицензии для осуществления розничной продажи алкогольной продукции в Духовницком муниципальном районе для обращения в Министерство экономического развития и торговли Саратовской области с заявлением о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; разработан с целью повышения качества предоставления и доступности Услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги.
1.2. Разработчиком настоящего регламента и исполнителем Услуги является отдел экономического развития, торговли и инвестиций администрации Духовницкого муниципального района.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ;
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
постановлением Правительства Саратовской области от 26 марта 1999 года N 19-П "О мерах по исключению фактов нарушений законодательства при розничной продаже алкогольной продукции";
постановлением Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 года N 165-П "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области";
постановлением Правительства Саратовской области от 26 декабря 2005 года N 450-П "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Саратовской области";
1.4. Конечным результатом предоставления Услуги является:
Выдача справки Администрации Духовницкого муниципального района на получение лицензии для осуществления розничной продажи алкогольной продукции в Духовницком муниципальном районе (далее - справка) или обоснованный отказ в выдаче справки в письменной форме.
Процедура предоставления Услуги завершается:
- выдачей представителю заявителя справки;
- выдачей обоснованного отказа в выдаче справки в письменной форме.
1.5. Потребителями Услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории Духовницкого муниципального района (далее - заявитель).
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги отделом экономического развития, торговли и инвестиций
2.1.1. Информация о месте нахождения г графике работы отдела экономического развития, торговли и инвестиций:
Адрес места нахождения: 413900, Саратовская обл., р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 21. График работы: с понедельника по четверг с 8-00 ч. до 17-30 ч., в пятницу с 8-00 ч. до 16-30 ч., обед: с 12-00 ч. до 13-30 ч.
Прием документов, представленных представителем заявителем на получение справки, выдача справки осуществляются по адресу: 413900, Саратовская обл., р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 21 1 этаж отдел экономического развития, торговли и инвестиций, в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по пятницу - 8.00-12.00
2.1.2. Контактный телефон для справок: 8 (84573) 21230
2.1.3. Информация о предоставлении Услуги размещается на официальном интернет-сайте Духовницкого муниципального района в разделе "Муниципальные услуги" отдел экономического развития, торговли и инвестиций:
Адрес: www.duhovnitskoe.sarmo.ru
E-mail: kapishina@duhovnick.ru
2.1.4. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, проводятся начальником и ведущим специалистом отдела экономического развития, торговли и инвестиций.
2.1.5. Информирование осуществляется при личном обращении представителя заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
В ходе консультации предоставляется информация о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к представлению документов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. В ходе консультации представитель заявителя информируется о требованиях к представлению документов.
2.1.7. С момента приема документов на получение справки представитель заявителя имеет право на получение сведений об исполнении документов при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения в часы согласно графику работы.
Для получения сведений об исполнении документов запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Представителю заявителя сообщается, на каком этапе подготовки находится представленный им пакет документов.
Информирование о ходе предоставления Услуги после подачи заявления на получение справки производится специалистом, ведущим прием документов, при личном контакте с представителем заявителя, с использованием сети Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2. Сроки предоставления Услуги
2.2.1. Допустимые сроки предоставления Услуги.
Общий срок рассмотрения заявления о выдаче справки и выдачи справки (отказа в выдаче) составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.2.2. Решение о выдаче справки, об отказе в выдаче справки принимается Главой Администрации Духовницкого муниципального района (далее Глава Администрации).
2.2.3. Порядок выдачи документов
Справка выдается при личном обращении представителя заявителя с представлением доверенности от заявителя на право получения справки. Специалист, ответственный за выдачу справки:
- устанавливает правомочность представителя заявителя действовать от его имени при получении уведомления;
- подшивает в дело юридического лица документы на получение справки, доверенность или ее копию.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае несоответствия местонахождения торговых и складских помещений установленным требованиям п. 2 и 3 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление о выдаче справки установленной формы (приложение N 1), подписанное руководителем юридического лица и скрепленное печатью, (далее -заявление) с указанием:
- полного и сокращенного наименования заявителя и его организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами;
- места его нахождения;
- наименования лицензируемого вида деятельности;
- место нахождения торговых и складских помещений, в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности (приложение N 1);
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.5. Требования к предоставлению Услуги.
Предоставление Услуги является бесплатным для заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение представителя заявителя с документами, необходимыми для получения справки, поступление документов для получения справки по почте.
3.1.1. Специалистами отдела проверяется соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи, копии документов заверены печатью организации-заявителя и подписью ответственного лица заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно понять их содержание.
3.1.2. Специалист, формирует заключение административной процедуры по приему документов и передает его для визирования начальнику отдела экономического развития и торговли.
3.2. Рассмотрение представленных документов.
Отдел проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 регламента. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры в отделе составляет 7 дней с момента поступления документов.
3.3. Проведение обследования торговых и складских помещений с выездом на место
3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является соответствие представленного пакета документов, установленным требованиям.
3.3.2. Специалист отдела по телефону извещает заявителя о дате и времени проведения обследования местонахождения торговых и складских помещений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, и в его присутствии проводит осмотр. Специалист отдела удостоверяется в том, что обследуемые торговые и складские помещения, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, не размещаются:
- в детских, образовательных и медицинских организациях;
- на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
- в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в т.ч. без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;
- на территории Духовницкого муниципального района не допускается розничная продажа алкогольной продукцией в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждениях, производственных учреждениях и на прилегающих к ним территориях, установив границы в пределах 20 (двадцати) метров;
- в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, объекты военного назначения, оптовые продовольственные рынки) и прилегающих к ним территориях при розничной продаже алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% готовой продукции.
Результатом осмотра является составление акта обследования торговых и складских помещений на соответствие установленным требованиям положения о лицензировании в сфере розничной продажи алкогольной продукции по установленной форме (приложение N 1). Акт составляется в двух экземплярах и подписывается специалистом отдела, осуществившим осмотр, а также руководителем заявителя, присутствующим при проведении осмотра.
Один экземпляр акта обследования выдается руководителю заявителя под роспись, проставленной на втором экземпляре акта, который хранится в отделе.
3.4. Принятие решения по результатам обследования.
3.4.1. По результатам обследования торговых и складских помещений и проверки представленных документов на соответствие установленным требованиям отдел осуществляет одно из следующих действий:
- готовит справку, если в ходе обследования установлено соответствие местонахождения торговых и складских помещений установленным лицензионным требованиям (условиям);
- готовит письменный отказ в выдаче справки, если в ходе обследования установлено, что местонахождение торговых и складских помещений не соответствует установленным лицензионным требованиям (условиям).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента составления акта осмотра местонахождения торговых и складских помещений.
3.4.2 Подготовленная справка (письменный отказ) представляется на подпись начальнику отдела экономического развития, торговли и инвестиций, первому заместителю главы администрации.
3.5. Выдача справки (отказ в выдаче справки).
3.5.1. После поступления подписанной справки (письма об отказе в ее выдаче) в отдел специалист отдела в устной форме (по телефону) уведомляет заявителя о выдаче справки или отказе в выдаче справки в течение 5 календарных дней с момента ее подписания первым заместителем главы администрации. Выдача справки (письма об отказе в ее выдаче) осуществляется специалистом отдела непосредственно заявителю при предъявлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя, или доверенному лицу заявителя при представлении им паспорта и доверенности на получение справки под роспись в журнале регистрации заявлений.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляет первым заместителем главы администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления Услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
5.1. Заявитель Услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления Услуги.
5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации Духовницкого муниципального района.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.4. В случае, если по обращению требуется провести комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению первого заместителя главы администрации Духовницкого муниципального района. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. жалоба рассматривается в соответствии с ФЗ Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
5.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.7. Заявитель Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи соответствующего заявления в арбитражный суд в порядке, предусмотренном арбитражно-процессуальным законодательством.
Приложение 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации Духовницкого MP
___________________________________
Заявление
о выдаче справки на получение лицензии для осуществления розничной
продажи алкогольной продукции в Духовницком муниципальном районе
_________________________________________________________________________
(Полное наименование заявителя)
Юридический адрес __________________________________________________
Телефон ___________________________ ИНН ____________________________
Зарегистрированный _________________________________________________
В лице руководителя ________________________________________________
Просит согласовать розничную продажу алкогольной продукции
по адресу: ______________________________________________________________
Тип предприятия торговли: __________________________________________
Специализация: _____________________________________________________
Форма продажи (на вынос, в розлив, спецобслуживание): ______________
_________________________________________________________________________
Режим работы: ______________________________________________________
Площадь (м2): торговая - _______________, складская - ______________
Перечень прилагаемых документов ____________________________________
Итого документов на ______________ листах
___________________________ М.П. ________ _______________________________
Должность руководителя подпись Ф.И.О.
Согласовано:
Начальник отдела экономического
развития, торговле и инвестиций
Материалы приняты
Дата _____________________
Регистрационный N ________ Дата "___" ____________ 20__ г.
__________________________ _______________________________
Ф.И.О. подпись Ф.И.О. подпись
Приложение 2
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма акта
Акт
обследования торговых и складских помещений на соответствие
установленным требованиям положения о лицензировании
в сфере розничной продажи алкогольной продукции
Регистрационный номер ______________ "___" ______________ 20___ года
Наименование заявителя _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Местонахождение торговых и складских помещений _____________________
_________________________________________________________________________
В ходе обследования торговых и складских помещений установлено, что
торговые и складские помещения (обособленные подразделения) не находятся
в детских, образовательных, медицинских организациях, в общественном
транспорте (транспорте общего пользования) городского и пригородного
сообщения, организациях культуры (за исключением расположенных в них
организаций или пунктов общественного питания), физкультурно-
оздоровительных и спортивных сооружениях, а также в пределах мест
массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной
опасности.
Расстояние от торговых, складских помещений до границ территории
мест массового скопления граждан и источников повышенной опасности ______
________________ метров.
Примечание: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ _____________________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
С актом ознакомлен(а):"____" _______________ 20____ года
_____________________ _____________________________ _________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Должность ___________________________ ___________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 3
См. данную форму в редакторе MS-Word
Образец справки на получение лицензии для осуществления розничной
продажи алкогольной продукции в Духовницком муниципальном районе
Справка
Выдана: ____________________________________________________________
(наименование организации)
Юридический адрес: _________________________________________________
ИНН: _______________________________________________________________
Данное предприятие, осуществляет деятельность по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и находится:
за пределами детских, образовательных, медицинских организаций,
на всех видов общественного транспорта (транспорта общего
пользования) городского и пригородного сообщения,
в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, организаций
культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов
общественного питания);
за пределами мест массового скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорт, объекты военного
назначения, оптовые продовольственные рынки) и прилегающих к ним
территорий, при розничной продаже алкогольной продукции с содержанием
этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (20 метров).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области от 25 августа 2010 г. N 10-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.