Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 6 сентября 2010 г. N 212
Положение
о порядке выдачи удостоверений и пропусков
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, хранения, выдачи и сдачи удостоверений и пропусков.
2. Удостоверение является официальным документом, подтверждающим замещение лицом государственной должности области, должности государственной гражданской службы области (служебное удостоверение) в органах исполнительной власти области, государственных органах области, созданных Губернатором и Правительством области (далее - государственные органы области), исполнение лицом обязанностей общественных советника и помощника Губернатора области, общественных советника и помощника члена Правительства области, и дает право входа в здание Правительства области.
3. Пропуск и временный пропуск являются документами, дающими право входа в здание Правительства области.
4. Удостоверение (служебное удостоверение) или пропуск, оформленные ненадлежащим образом, с помарками и подчистками считаются недействительными.
5. Образцы удостоверений (служебных удостоверений) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области" и пропусков, указанных в пункте 6 настоящего Положения, утверждаются Губернатором области по представлению заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области.
II. Порядок оформления и выдачи удостоверений (служебных удостоверений) и пропусков
6. Удостоверения (служебные удостоверения) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области", пропуски оформляются и выдаются управлением кадровой политики и государственной службы Правительства области.
7. Удостоверения (служебные удостоверения) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области" за подписью Губернатора области выдаются:
лицам, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором области, указанным в пункте 1 постановления Губернатора Саратовской области от 26 февраля 2006 года N 41 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности работников в органах исполнительной власти Саратовской области, государственных органах Саратовской области";
общественным советникам и помощникам Губернатора области.
8. Удостоверения (служебные удостоверения) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области" за подписью заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области выдаются:
государственным гражданским служащим области, назначаемым на должность и освобождаемым от должности заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области, указанным в пункте 2 постановления Губернатора Саратовской области от 26 февраля 2006 года N 41 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности работников в органах исполнительной власти Саратовской области, государственных органах Саратовской области";
общественным советникам и помощникам членов Правительства области.
9. Государственным гражданским служащим области, назначаемым на должность руководителями государственных органов области, служебные удостоверения установленного образца оформляются, подписываются и выдаются руководителями соответствующих государственных органов области самостоятельно.
10. Основанием для оформления и выдачи удостоверений (служебных удостоверений) лицам, замещающим государственные должности области, государственным гражданским служащим области является постановление (распоряжение, приказ) о назначении (перемещении) работника на соответствующую должность государственного органа области.
11. Работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности государственных органов области, а также работникам организаций для входа в здание Правительства области выдаются пропуски, которые подписываются заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области.
12. Основанием для оформления и выдачи пропуска является заявка руководителя государственного органа области или руководителя организации с приложением списка с указанием должностей работников, а также их фотографий (бюст, анфас, без головного убора) без светлого угла размером 3 см х 4 см на имя заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области.
В пропуске указываются следующие данные:
номер пропуска;
фамилия, имя, отчество, занимаемая должность владельца пропуска;
срок действия пропуска.
13. На правой внутренней стороне удостоверений (служебных удостоверений) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области" указывается замещаемая государственная должность области, или замещаемая должность государственной гражданской службы области, или указывается на исполнение лицом обязанностей общественных советника, помощника Губернатора области, члена Правительства области, фамилия, имя, отчество владельца удостоверения (служебного удостоверения) и порядковый номер удостоверения (служебного удостоверения).
На левой внутренней стороне указывается срок действия удостоверения (служебного удостоверения) и наклеивается цветная фотография владельца удостоверения (бюст, анфас, без головного убора) без светлого угла размером 3 см х 4 см.
Фотография владельца удостоверения (служебного удостоверения), а также подпись лица, выдавшего удостоверение (служебное удостоверение), скрепляется печатью.
14. Изготовление удостоверений и пропусков лицам, замещающим должности в государственных органах области, расходы на содержание которых осуществляются управлением делами Правительства области, осуществляется за счет управления делами Правительства области.
III. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений (служебных удостоверений) и пропусков
15. Каждому виду удостоверений, а также пропуску присваивается самостоятельный порядковый номер.
16. Оформленные удостоверения (служебные удостоверения) и пропуски являются документами строгой отчетности. За сохранность удостоверений (служебных удостоверений) несут персональную ответственность их владельцы.
При изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности) владелец удостоверения (служебного удостоверения) или пропуска обязан обменять его, а по истечении срока полномочий - сдать удостоверение (служебное удостоверение) или пропуск по месту его выдачи.
По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения (служебного удостоверения) или пропуска другим лицам, использования документов в корыстных или иных личных целях в течение 10 календарных дней проводится проверка с участием представителей кадровой службы соответствующего органа исполнительной власти области и управления делами Правительства области.
Если удостоверения (служебные удостоверения) утрачены, испорчены по вине владельца, дубликаты изготавливаются за его счет и выдаются за новыми регистрационными номерами.
17. Учет и выдача удостоверений (служебных удостоверений) и пропусков ведутся работником кадровой службы государственного органа области, ответственным за их оформление, выдачу и уничтожение.
На каждый вид удостоверения, пропуска ведется отдельная книга учета. При получении удостоверения (служебного удостоверения) или пропуска в книге учета расписывается их владелец, при возврате - должностное лицо, принявшее их от владельца.
Бланки удостоверений (служебных удостоверений), пропусков, книги учета хранятся в несгораемых шкафах в порядке, предусмотренном для хранения секретных документов.
18. Ответственность за изъятие удостоверений (служебных удостоверений) и пропусков при увольнении их владельцев возлагается на кадровую службу государственного органа области, осуществившую оформление и выдачу удостоверений (служебных удостоверений) и пропусков.
19. При частичной или полной замене удостоверений (служебных удостоверений) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области", пропусков неизрасходованные бланки, а также документы, сданные работниками, периодически подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
Акты об уничтожении документов, указанных в части первой настоящего пункта, утверждаются заместителем Председателя Правительства области -руководителем аппарата Губернатора области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Саратовской области от 6 сентября 2010 г. N 212 "Об утверждении Положения о порядке выдачи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.