Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ершовского муниципального района
Саратовской области
от 6 июля 2010 г. N 769
Районная целевая программа
Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района на 2010-2012 г.г."
Паспорт районной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
- районная целевая программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района на 2010-2012 годы" (далее - Программа)
|
Заказчик Программы
|
- Администрация Ершовского муниципального района
|
Основные разработчики Программы
|
- Администрация Ершовского муниципального района, ОВД Ершовского района (по согласованию)
|
Цели Программы |
- укрепление на территории района законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан; совершенствование межведомственного взаимодействия в вопросах усиления борьбы с преступностью; привлечение граждан и негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по борьбе с преступностью;
|
Задачи Программы |
- снижение уровня преступности на территории района; укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и состояния профилактики правонарушений, а также прогнозируемых тенденций развития криминогенной ситуации на территории района на основе совершенствования организации работы всех правоохранительных, иных органов власти и дополнительного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений; Выполнение задач, определенных Программой, позволит обеспечить повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы со всеми видами преступности, более надежно защитить жизнь, здоровье, свободу и достоинство граждан, а также все формы собственности
|
Сроки реализации Программы
|
- реализация Программы будет осуществлена в течение 2010-2012 годов
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Администрация Ершовского муниципального района; - ОВД Ершовского района (по согласованию) - отдел образования; - отдел культуры и кино; - МУЗ "Ершовская НРБ" - ЛОВД на ст. Ершов (по согласованию) - иные государственные, общественные организации привлекаемые выполнению программных мероприятий (по согласованию)
|
Объем и источники финансирования Программы |
- для реализации программных мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории района на 2010-2012 годы из муниципального бюджета необходимо ___________ Из них: в 2010 году - 245,0 тыс. руб. в 2011 году - 300,0 тыс. руб. (прогнозно) в 2012 году - 300,0 тыс. руб. (прогнозно)
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- реализация мероприятий Программы позволит: ослабить позиции организованной преступности и коррупции, снизить уровень криминализации экономики; обеспечить эффективное реагирование на угрозы общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; снизить темпы роста преступности и долю тяжких и особо тяжких преступлений; улучшить межведомственные внутриведомственное взаимодействие правоохранительных органов; повысить эффективность работы правоохранительных органов района по предупреждению и выявлению правонарушений и преступлений; укрепить доверие населения к правоохранительным органам
|
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы |
Контроль за исполнением программы осуществляется администрацией Ершовского муниципального района. В ходе исполнения программных мероприятий ежегодно уточняется механизм ее реализации и состав исполнителей |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Необходимость разработки и принятия районной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района" на 2010-2012 годы вызвана тем, что преступность, несмотря и прилагаемые усилия, по-прежнему имеет характер реальной угрозы для безопасности жителей района. Так в 2009 году на территории Ершовского района выросло количество совершенных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (+14,3%).
Динамика регистрации преступлений:
2005 год - 1074
2006 год - 1200
2007 год - 972
2008 год - 733
2009 год - 697
Сложной остается обстановка на улицах и в других общественных местах. Несмотря на то, что по итогам 2009 года в целом по району на 11,1% снизились преступность в общественных местах, сохраняется рост краж из магазинов - 24 (+71,4%). Вызывают особую тревогу правонарушения, совершенные подростками. По итогам 2009 года общее число преступлений, совершенных несовершеннолетними составило 37 преступлений, а так же лицами не имеющих постоянного источника дохода 350 (+ 8 %).
Важным вопросом остается противодействие коррупции и организованной преступности. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность и связь с международными преступными сообществами. Характерными признаками этого являются возрастающая угроза возможных террористических проявлений, не снижающий поток ввоза на территорию страны, области и района контрабандных наркотиков.
Развитие организованной преступности сопровождается ее качественными изменениями: возрастает техническая оснащенность и вооруженность организованных преступных группировок, повышается их криминальный профессионализм.
В этих условиях обнаруживается недостаточность взаимодействия правоохранительных органов с представителями органов исполнительной власти района, слабое использование в борьбе с преступностью возможностей общественности и населения, народных дружинников, средств массовой информации.
В определенной мере увеличению числа лиц, ставших на путь совершения преступлений, способствуют существующие социально-экономические условия и материальное положение граждан, свидетельством чему является то, что из общего количества привлеченных к уголовной ответственности 317 (76,4%) представляет незанятая часть населения.
Глубокие преобразования в экономике и отношениях собственности способствуют значительной трансформации нравственных устоев общества, смещению ценностных ориентиров в сознании отдельных групп населения в сторону криминального образа жизни. По-прежнему остается высокой степень асоциального поведения, пьянства, наркомании, 106 лиц в момент совершения преступления находились в состоянии алкогольного опьянения. На криминальную ситуацию в районе влияние оказывают ее географическое положение (близкое расположение к Российско-казахстанской границе), многонациональной состав населения, продолжающаяся трудовая миграция. В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции. Сегодня необходимо создание нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции по приему граждан на административном участке, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение участковых пунктов милиции или их отсутствие.
Тем не менее, возможности для реализации системы мер профилактики преступности и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
В настоящее время действуют ряд целевых программ, которые выполняют свое предназначение, развивается межведомственное взаимодействие в борьбе с правонарушениями.
Принятые меры способствовали оздоровлению обстановки в районе: по итогам 2009 года число совершенных преступлений снизилось с 733 до 697 (- 4,9%). Меньше совершено преступлений против личности - 131 (-14,9%), снизились число убийств - 2(-33,3%), изнасилований - 1 (-50,0%).
Снижено количество преступлений против собственности - 390 (-27,8%), в том числе краж - 350(-3,6%), грабежей - 25 (-24,2%), разбоев - 0 (-100%). Отмечаются положительные тенденции по противодействию незаконному обороту наркотиков. В 2009 году выявлено 15 таких преступлений (+7,1%). Определенная работа проведена в рамках реализации программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района". В 2009 году выделено 390 000 рублей для проведения целевых мероприятий.
Остается острым вопрос организации изготовления и размещения стационарных постов милиции на территории города Ершов, что позволит обеспечить возможность немедленного обращения граждан за помощью милиции в любой части (микрорайоне) города, предусмотрев данные СПМ, установку оргтехники с возможностью выхода в интегрированный банк данных с целью повышения эффективности работы наружных служб при исполнении своих обязанностей. Необходимо оснащать места массового скопления и пребывания граждан камерами видеонаблюдения с выводом видеосигнала на СПМ или ОВД.
Улучшению криминогенной обстановки на территории района поспособствует активное участие общественности - граждан в охране правопорядка. Для этого необходимо как законодательно, так и материально закрепить общественные формирования правоохранительной направленности, обеспечить их членов социальными гарантиями, обеспечить заинтересованность и эффективность. Несмотря на наличие положительных сдвигов в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Ершовского района.
Осложняется наркотическая ситуация, обусловленная расширяющимся спросом на наркотики, прежде всего, в молодежной среде. Ожидается увеличение фактов незаконного приобретения, хранения, сбыта и перевозки наркотических средств, рост лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с наркотиками.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется единый подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов муниципальных власти района, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость дальнейшего применения программного целевого подхода.
2. Цели, задачи программы и сроки ее реализации
Основными целям Программы являются: укрепление на территории района законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан;
привлечение граждан, средств массовой информации и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по борьбе с преступностью;
формирование эффективной многоуровневый системы профилактики правонарушений.
Основными задачами Программы являются:
снижение уровня преступности на территории района;
укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и состояния профилактики правонарушений, а также прогнозируемых тенденций развития криминогенной ситуации на территории района на основе совершенствования организации работы правоохранительных органов района, иных органов власти и дополнительного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.
Программа будет реализовываться в 2010-2012 годах.
3. Программные мероприятия
Для решения постановленных в Программе задач запланированы мероприятия по следующим направлениям:
Профилактика правонарушений
1. Профилактика правонарушений на территории района.
2. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка.
3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
4. Профилактика правонарушений на административных участках.
5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Усиление борьбы с преступностью
1. Борьба с экономическими, финансовыми и налоговыми преступлениями.
2. Борьба с незаконным оборотом наркотиков и алкогольной продукции.
3. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации программных мероприятий из муниципального бюджета необходимо:
в 2010 году - 245,0 тыс. руб.
в 2011 году - 300,0 тыс. руб. (прогнозно)
в 2012 году- 300,0 тыс. руб. (прогнозно)
5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов местного бюджета.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на заседаниях межведомственной комиссии при администрации Ершовского муниципального района (далее МВК).
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
ослабить позиции организованной преступности и коррупции, снизить уровень криминальной экономики;
обеспечить эффективное реагирование на угрозы общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
снизить темпы роста преступности и долю тяжких и особо тяжких преступлений;
улучшить межведомственное и внутриведомственные взаимодействие правоохранительных органов;
повысить эффективность работы правоохранительных органов района по предупреждению и выявлению правонарушений и преступлений;
укрепить доверие населения к правоохранительным органам;
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
уменьшить общее число совершаемых административных правонарушений и преступлений района;
снизить количество незаконных мигрантов;
повысить уровень доверия населения к органам государственной власти и местного самоуправления
увеличить долю несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, привлеченных к занятиям в секциях и кружках по интересам.
увеличить количество времени общения участковых уполномоченных милиции с населением в обслуживаемом жилом секторе;
снизить число преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
укрепить соблюдение законности и правопорядка на водных объектах района;
повысить культуру безопасного поведения граждан на водных объектах района.
Система программных мероприятий районной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района на 2010-2012 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Ожидаемые результаты |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
1. Профилактика правонарушений | ||||
1. Профилактика правонарушений на территории района | ||||
1. |
Осуществление мер по активизации работы общественных формирований правоохранительной направленности во всех муниципальных образованиях |
Администрация ЕМР, МО Ершовского района (по согласованию) |
2010-2012 годы |
Привлечение широких слоев населения к работе по предупреждению противоправного поведения |
2 |
Организация и проведение районного кинофестиваля фильмов правовой тематики "Закон и мы" |
Отдел культуры и кино |
2010-2012 годы |
Усиление социально-воспитательной функции кинематографа по укреплению правовой ответственности граждан |
3. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с привлечением подростков из малообеспеченных, неполных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Центр занятости населения (по согласованию) |
2010-2012 годы |
Укрепление системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних |
4. |
Организация и проведение профилактической операции "Условник", направленной на профилактику правонарушений и преступлений среди лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества |
МРУИИ (по согласованию), ОВД по Ершовскому району (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2010-2012 годы |
Формирование среди населения правовой грамотности, повышение эффективности профилактики правонарушений и повторных преступлений |
5. |
Проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий среди населения Ершовского муниципального района |
Администрация ЕМР |
2010-2012 годы |
Вовлечение лиц в занятия физической культурой и спортом |
6. |
Организация и осуществление деятельности отрядов "Юный помощник милиции "в образовательных учреждениях Ершовского района |
отдел образования |
2010-2012 годы |
|
7. |
Установка кнопки тревожности в городских образовательных учреждениях |
отдел образования |
2010-2012 годы |
|
2. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка | ||||
8. |
Организация и проведение рейдов по недопущению реализации на потребительском рынке товаров, опасных для жизни и здоровья граждан, некачественной и контрафактной продукции |
ОВД (по согласованию), Роспотребнадзор (по согласованию) |
2010-2012 годы |
Устранение фактов реализации недоброкачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции населению района |
9. |
Организация и проведение рейдов по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции |
ОВД (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2010-2012 годы |
Устранение фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции |
3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||
10. |
Проведение проверок исполнения требований законодательства, направленного на организацию занятости подростков - правонарушителей, состоящих на учете в органах внутренних дел |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОВД (по согласованию) |
ежегодно |
Социальная реабилитация трудных подростков |
11. |
Проведение профилактических мероприятий "Дети и транспорт" |
ОВД (по согласованию), отдел образования |
ежегодно |
Снижение уровня детского дорожного травматизма |
12. |
Проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, а также детей, занимающихся попрошайничеством и бродяжничеством, детей, систематически пропускающих занятия |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел образования, ЦСОН (по согласованию) |
|
Снижение детской беспризорности, безнадзорности, количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
13. |
Проведение цикла лекций и бесед тематической направленности в учебных заведениях района по профилактике правонарушений преступлений несовершеннолетними |
Отдел образования |
2010-2012 годы, ежеквартально |
Предупреждение подростковой преступности. Пропаганда среди учащихся законопослушного поведения |
14. |
Проведение конференций, семинаров, "круглых столов" по проблемам профилактики правонарушений среди учащихся |
Отдел образования |
2010-2012 годы |
Распространение положительного опыта образовательных учреждений по профилактике правонарушений |
15. |
Организация районных соревнований учащихся по игровым видам спорта |
Отдел образования |
2010-2012 годы |
Привлечение учащихся к регулярным занятиям спортом |
16. |
Проведение районного конкурса исследовательских работ учащихся "Права человека глазами ребенка" |
Отдел образования |
2010-2012 годы |
Развитие гражданской инициативы и правовой ответственности учащихся |
17. |
Издание буклетов, брошюр, посвященных вопросам профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних |
Отдел образования |
2010-2012 годы |
Повышение правовой культуры учащихся |
18. |
Участие в областном слете учащихся - членов отрядов "Юные друзья милиции" |
Отдел образования |
2010-2012 годы |
Формирование активной гражданской позиции у подрастающего поколения |
19. |
Проведение занятий в общеобразовательных учреждениях района по культуре безопасного поведения на воде |
Отдел образования |
2010-2012 годы |
Снижение количества несчастных случаев на воде |
20. |
Вовлечение детей и подростков в систематические занятия спортом |
Отдел образования |
2010-2012 годы |
Сокращение у детей и подростков асоциальных явлений формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни |
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. | ||||
21. |
Функционирование горячей линии "Телефон доверия" |
Администрация ЕМР |
2010-2012 годы |
|
22. |
Организация в районной газете рубрики правонарушительной направленности |
Администрация ЕМР, ОВД (по согласованию) |
2010-2012 годы |
Изучение влияния правоохранительной системы на преступности, выработка мер по совершенствованию их деятельность |
23. |
Ежемесячное обновление банка данных о несовершеннолетних не посещающих или систематически пропускающих занятия в школах без уважительной причины |
Отдел образования |
постоянно |
Укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
5. Усиление борьбы с преступностью. | ||||
24. |
Осуществление мероприятий по повышению эффективности межведомственного обмена информацией, касающейся организованной преступности, терроризма, экстремизма, особо тяжких преступлений против личности |
Администрация ЕМР |
2010-2012 годы |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия в борьбе с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом |
25. |
Организация обследования объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения в целях недопущения совершения на них террористических актов |
ОВД (по согласованию) |
|
Снижение риска совершения террористических актов на объектах повышенной опасности, обеспечение безопасности населения |
26. |
Организация постоянного обмена информацией о физических и юридических лицах, в отношении которых имеются сведения о причастности их к теневой экономике, об уклонении от уплаты налогов, сборов и таможенных платежей совершения других противоправных действий в сфере экономики, а также о путях выявления и пресечения каналов финансирования экстремистской и террористической деятельности |
ОВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию), МРУИИ (по согласованию) Администрация ЕМР |
ежегодно |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия в борьбе с терроризмом и экстремизмом |
27. |
Проведение предупредительно-профилактической работы среди лиц пребывающих в область из республик Северного Кавказа и средней Азии, с целью недопущения организации и проведения ими террористических актов |
ОВД (по согласованию), миграционная служба |
ежегодно |
Недопущение совершения диверсионно-террористических акций |
6. Борьба с экономическими, финансовыми и налоговыми преступлениями. | ||||
28. |
Осуществление контроля за исполнением законов при реализации приоритетных национальных проектов, размещений заказов муниципальных служб |
Администрация ЕМР |
ежегодно |
Обеспечение законности при расходовании средств бюджетной системы |
29. |
Проведение комплексных проверок объектов потребительского рынка, реализация мероприятий, направленных на их декриминализацию, выявление и пресечение фактов незаконного предпринимательства и использования товарного знака, пресечение нарушений законных прав потребителей |
ОВД (по согласованию) |
2010-2012 годы |
Обеспечение деятельности объектов потребительского рынка требованиям федерального законодательства и законодательства района |
30. |
Проведение проверок по выявлению лиц, причастных к разукомплектованию оборудования, содержащего цветные и черные металлы. Пресечение деятельности незаконных пунктов приема лома черных и цветных металлов и каналов реализации похищенного |
ОВД (по согласованию), ЛОВД (по согласованию) |
|
Сокращение объемов хищений с объектов экономики и нелегального оборота лома черных и цветных металлов |
31. |
Проведение проверок состояния законности в сфере охраны окружающей среды и использования водных, биологических ресурсов, а также проверок по выявлению предприятий, допускающих загрязнение атмосферного воздуха |
Роспотребнадзор (по согласованию.) |
|
Повышение эффективности работы по обеспечению прав граждан на благоприятную окружающую среду и улучшение экологической обстановки на территории |
7. Борьба с незаконным оборотом наркотиков и алкогольной продукции | ||||
32. |
Проведение комплексных проверок исполнения законодательства по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ с рассмотрением их результатов на координационных совещаниях правоохранительных органов |
УФСКН (по согласованию), ОВД (по согласованию) |
По плану работы координационных совещаний |
Совершенствование борьбы правоохранительных органов с наркотизацией, незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ |
33. |
Проведение межведомственных мероприятий по пресечению утечки наркосодержащих лекарственных средств препаратов из легального оборота в сферу незаконного потребления каналов и источников поступления наркотических сильнодействующих лекарственных средств в нелегальный оборот |
Администрация ЕМР, УФСКН (по согласованию) ОВД (по согласованию.) |
ежегодно |
Повышение эффективности по пресечению нарушений в сфере легального оборота наркотиков. Выявление и ликвидация каналов и транзитных путей поставки наркотических средств и сильнодействующих лекарственных веществ |
34. |
Проведение комплексных межведомственных оперативно-профилактических операций "Канал", "Допинг", "Мак" по борьбе с незаконным оборотом наркотиков |
ОВД (по согласованию), ЛОВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
|
Повышение уровня межведомственного воздействия по противодействию незаконному обороту наркотиков |
35. |
Организация постоянного обмена информацией о физических и юридических лицах, в отношении которых имеются сведения о причастности к легализации денежных средств, полученных в результате незаконного оборота наркотиков |
ОВД (по согласованию), УФСК (по согласованию), ЛОВД (по согласованию) |
|
Повышение эффективности работы по выявлению лиц, получающих доход от преступной деятельности |
36. |
Проведение совместных мероприятий по проверке торговых предприятий частного сектора с целью выявления нелегальных производителей, подпольных цехов, фактов кустарного производства алкогольной продукции, незаконного хранения и реализации спирта, спиртосодержащей продукции |
ОВД (по согласованию), ЛОВД (по согласованию) |
|
Предотвращение распространения на территории района фальсифицированной алкогольной продукции |
8. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | ||||
37. |
Установка камер видеообзора в местах массового скоплений людей и на стационарных постах милиции |
Администрация ЕМР |
2010 г. |
|
38. |
Изготовление 3 стационарных постов милиции |
Администрация ЕМР |
2010 г. |
|
39. |
Обеспечение службы участковых уполномоченных милиции и подразделения по делам несовершеннолетних оргтехникой |
Администрация ЕМР |
2010 г. |
|
40. |
Оснащение дорожно-постовой и патрульно-постовой служб средствами радиосвязи и оргтехникой, алкотестерами |
Администрация ЕМР, ОВД (по согласованию) |
2010 г. |
|
41. |
Приобретение служебного автотранспорта для работников ОВД Ершовского района |
Администрация ЕМР |
2010 г. |
|
42. |
Ремонт и оснащение участковых пунктов милиции Ершовского района |
Администрация ЕМР |
2010 г. |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ершовского муниципального района Саратовской области от 6 июля 2010 г. N 769 "Об утверждении районной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.