Решением Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676 в настоящее решение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 28 февраля 2007 г. N 15-130
"О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Саратов"
25 октября 2007 г., 27 марта, 29 апреля, 25 сентября 2008 г., 24 сентября 2009 г., 28 октября 2010 г.
Об организации размещения муниципального заказа в городе Саратове см. также постановление главы администрации г. Саратова от 10 апреля 2007 г. N 225
В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 24 Устава муниципального образования "Город Саратов" Саратовская городская Дума решила:
2. Установить, что администрация муниципального образования "Город Саратов" является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Саратов" (далее - Уполномоченный орган по размещению заказов).
3. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Саратов" (Приложение 2).
4. Установить Порядок взаимодействия и разграничение полномочий Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Саратов" (Приложение 3).
5. Установить, что комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" является органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов.
6. Установить, что комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Саратова.
7. Признать утратившими силу решения Саратовской городской Думы:
- от 15.07.2003 N 36-330 "О муниципальном заказе города Саратова";
- от 17.08.2004 N 48-461 "О внесении изменений и дополнений в решение Саратовской городской Думы от 15.07.2003 N 36-330 "О муниципальном заказе города Саратова".
8. Администрации муниципального образования "Город Саратов" привести правовые акты в соответствие с настоящим решением.
9. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
О.В.Грищенко |
Приложение 1
к решению Саратовской городской Думы
от 28 февраля 2007 г. N 15-130
Получатели бюджетных средств, наделяемые правами муниципальных заказчиков
27 марта, 29 апреля, 25 сентября 2008 г.
См. текст приложения
Решением Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 2
к решению Саратовской городской Думы
от 28 февраля 2007 г. N 15-130
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Саратов"
25 октября 2007 г., 24 сентября 2009 г., 28 октября 2010 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Саратов" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Методическое и информационное обеспечение размещения муниципального заказа
2.1. Для методического и общего информационного обеспечения системы размещения муниципального заказа муниципального образования "Город Саратов" Уполномоченный орган по размещению заказов осуществляет:
2.1.1. Подготовку, в том числе на основе анализа предложений, направляемых заказчиками, методических рекомендаций в сфере размещения муниципального заказа и типовых, рекомендуемых для применения форм документов (конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, примерных форм муниципальных контрактов и др.). Указанные документы направляются главным распорядителям бюджетных средств непосредственно после разработки для доведения до сведения всех муниципальных заказчиков и использования в работе;
2.1.2. Обеспечение функционирования официального сайта муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет для размещения информации о муниципальном заказе муниципального образования "Город Саратов" в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.3. Индивидуальные консультации заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа.
2.2. Для методического обеспечения системы размещения муниципального заказа заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов свои предложения по составлению, изменению или дополнению форм документов, разрабатываемых Уполномоченным органом.
3. Формирование и организационное обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Заказчики разрабатывают и утверждают годовые и квартальные планы-графики размещения заказов и представляют их на согласование главным распорядителям бюджетных средств. На основании планов-графиков размещения заказов подведомственных заказчиков главные распорядители бюджетных средств по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Порядку) формируют и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов на бумажном и электронном носителях сводные планы-графики размещения заказов по подведомственным муниципальным заказчикам. Годовой план-график размещения заказов представляется главными распорядителями бюджетных средств в Уполномоченный орган по размещению заказов не позднее чем через 30 дней после утверждения бюджета на очередной финансовый год, квартальные планы-графики представляются не позднее чем за 10 дней до начала очередного квартала.
3.2. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств планов-графиков размещения заказов формирует сводные годовые и квартальные планы-графики размещения заказов, которые размещаются на официальном сайте с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе. Годовой план-график размещения заказов размещается на официальном сайте не позднее, чем через 45 дней со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования "Город Саратов" на очередной год, квартальные планы-графики - не позднее даты начала очередного квартала.
3.3. Планы-графики размещения заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и муниципальными заказчиками.
Пункт 3.4 настоящего приложения (в редакции решения Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676) исключен с 1 января 2011 г.
3.4. Заказчики вправе вносить изменения в планы-графики размещения заказов, представляя их на согласование главным распорядителям бюджетных средств не позднее чем за 10 дней до направления заявки в Уполномоченный орган по размещению заказов на размещение соответствующего муниципального заказа. На основании представленных заказчиками изменений в планы-графики размещения заказов главные распорядители бюджетных средств по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Порядку) в течение 5 дней с момента поступления вносимых изменений от заказчика формируют и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов на бумажном и электронном носителях изменения в сводные планы-графики размещения заказов по подведомственным муниципальным заказчикам с указанием номера строки плана-графика, в которую вносятся изменения, а также обоснования вносимых изменений. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных изменений в планы-графики размещения заказов вносит изменения в сводные планы-графики размещения заказов в электронном виде с указанием даты вносимых изменений и размещает их на официальном сайте с целью доведения настоящей информации до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе.
3.5. Для размещения заказа заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме приложения 2 к настоящему Порядку, на основании и в соответствии с планом-графиком, в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным распорядителем бюджетных средств, в ведомственном подчинении которого находится заказчик. Главные распорядители бюджетных средств, за исключением Саратовской городской Думы, администрации муниципального образования "Город Саратов" и территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов", согласовывают заявки с профильными заместителями главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
До направления оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки заказчики направляют ее для подтверждения средств, необходимых для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам размещения заказа:
в комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" для подтверждения лимитов бюджетных обязательств;
главному распорядителю по ведомственной подчиненности для подтверждения объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников.
Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" подтверждает лимиты бюджетных обязательств, главный распорядитель по ведомственной подчиненности - объем средств, полученных за счет внебюджетных источников, путем проставления соответствующей отметки с указанием даты либо отказывают в подтверждении лимитов бюджетных обязательств (объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников) в срок не более 5 дней. Без соответствующей отметки заявка на размещение заказа Уполномоченным органом по размещению заказов не принимается.
3.6. При подготовке размещения муниципального заказа путем проведения закрытых торгов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления заявки на размещение соответствующего заказа заказчики осуществляют согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в Уполномоченный орган по размещению заказов заказчики предоставляют документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
3.7. Заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов утвержденную (заказчиком) конкурсную документацию (документацию об аукционе или утвержденный запрос котировок) на бумажном (в двух экземплярах, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью) и электронном носителях, а также обоснования начальной (максимальной) цены контракта в виде смет, калькуляций и других документов для согласования на предмет наличия сведений (информации), предусмотренных частью 4 статьи 22, частью 4 статьи 34, статьей 43 Федерального закона. Заявка и конкурсная документация (документация об аукционе или запрос котировок), направляемые заказчиками в Уполномоченный орган, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
3.8. Уполномоченный орган по размещению заказов проверяет представленные документы и в срок не более 10 рабочих дней со дня их получения направляет заказчикам один экземпляр конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, сообщает о согласовании либо направляет мотивированный отказ в таком согласовании.
3.9. Для размещения заказов постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, определяется ее персональный состав и порядок работы. Комиссия формируется из кандидатур, предложенных главными распорядителями бюджетных средств.
О создании единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд см. постановление главы администрации г. Саратова от 31 мая 2007 г. N 390
3.10. Единый порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.11. Уполномоченный орган по размещению заказов осуществляет организационное и техническое обеспечение работы единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
3.12. Исключен.
См. текст пункта 3.12
3.13. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4. Контроль за размещением муниципального заказа
Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Саратова, осуществляет функции по контролю в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, а также в соответствии с утвержденным Саратовской городской Думой Порядком осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5. Контроль за исполнением муниципального заказа
5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств, комитетом по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов", Саратовской городской Думой непосредственно и через формируемую Думой контрольно-счетную палату.
5.2. Муниципальный контракт подлежит постановке заказчиком на учет в комитете по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" при условии включения сведений о нем в реестр муниципальных контрактов.
5.3. Сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта включаются в реестр муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
5.4. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно (до 7 числа месяца, следующего за отчетным) направляют в Уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов информацию о фактическом исполнении муниципальных контрактов по подведомственным заказчикам.
5.5. Уполномоченный орган по размещению заказов ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Саратовскую городскую Думу сводную информацию об исполнении муниципального заказа.
5.6. Не реже одного раза в квартал постоянная комиссия по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам Саратовской городской Думы (далее - комиссия) заслушивает отчеты муниципальных заказчиков по исполнению муниципального заказа. Кандидатуры муниципальных заказчиков для заслушивания предлагаются депутатами Саратовской городской Думы или Уполномоченным органом по размещению заказов. Комиссия уведомляет муниципальных заказчиков о предстоящем заслушивании отчета не позднее чем за 20 дней до даты рассмотрения вопроса с указанием отчетного периода. Заказчики, которые отчитываются по исполнению муниципального заказа, не позднее чем за 10 дней до даты заседания представляют в комиссию и Уполномоченный орган по размещению заказов письменный отчет, содержащий сводную информацию об исполнении муниципального заказа, а также исчерпывающую информацию об исполнении каждого заключенного муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством, в том числе сведения с указанием сроков:
- о фактическом исполнении муниципальных контрактов,
- о выделенных объемах финансирования,
- о фактическом расходовании средств.
5.7. Лица, виновные в нарушении порядка исполнения муниципального заказа, установленного законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим решением, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее приложение (в редакции решения Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676) исключено с 1 января 2011 г.
Приложение 1
к Порядку формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа в муниципальном образовании
"Город Саратов"
(с изменениями от 24 сентября 2009 г., 28 октября 2010 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма плана-графика
размещения заказов для муниципальных нужд
Год: 20____
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС): _________________________
Наименование: ___________________________________________________________
(указать полное наименование ГРБС)
Адрес: __________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
N п/п |
Способ размещения заказа |
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа (в отношении каждого лота) |
Код(ы) структурированной номенклатуры товаров, работ, услуг по предмету контракта |
Наименование предмета муници- пального контракта |
Единица измерения товаров, работ, услуг |
Количество товаров, работ, услуг |
Ориентировочная начальная цена контракта, (тыс. руб.) |
Плановая дата публикации и/или размещения заказа (месяц, год) |
Сроки действия контракта (месяц, год) |
Наименование заказчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа в муниципальном образовании
"Город Саратов"
(с изменениями от 24 сентября 2009 г., 28 октября 2010 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
На бланке
Исх. N ___________________
Дата _____________________
Форма заявки
на организацию размещения муниципального заказа
1 |
Наименование и адрес муниципального заказчика |
|
2 |
ИНН заказчика |
|
3 |
КПП заказчика |
|
4 |
Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом по размещению заказов в рамках конкретного размещения заказа |
|
5 |
Предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг) |
|
6 |
Количественные характеристики товаров, работ, услуг. Единица измерения (где возможно) |
|
7 |
Код продукции по ОКП |
|
8 |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется) |
|
9 |
Способ размещения заказа |
|
10 |
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта |
|
11 |
Источник(и) финансирования заказа |
|
11.1 |
Средства бюджета муниципального образования "Город Саратов" |
X |
11.1.1 |
Остаток лимита бюджетных обязательств* |
|
11.1.2 |
|
|
11.2 |
Средства от приносящей доход деятельности |
X |
11.2.1 |
Остаток по смете доходов и расходов* |
|
11.2.2 |
Код |
|
11.3 |
Иной источник финансирования заказа |
|
11.3.1 |
Остаток по смете* |
|
11.3.2 |
Код |
|
12 |
Сроки действия контракта |
|
13 |
Сроки проведения процедуры размещения заказа (в соответствии с планом-графиком) |
|
14 |
Вид прилагаемой документации с указанием количества листов |
|
_____________________________
* Подтверждаются средства, необходимые для оплаты обязательств по
контракту, который предполагается заключить по результатам размещения
заказа.
Должность _____________________________ _________________________________
(Ф.И.О.)
Решением Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 3
к решению Саратовской городской Думы
от 28 февраля 2007 г. N 15-130
Порядок
взаимодействия и разграничение полномочий Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Саратов"
25 октября 2007 г., 28 октября 2010 г.
N | Полномочия | Субъект реализации полномочий |
1. Методическое и информационное обеспечение системы размещения муниципального заказа |
||
1.1. | Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно методических рекомендаций в сфере размещения муниципального заказа и типовых форм документов |
Заказчик |
1.2. | Разработка методических рекомендаций в сфере размещения муниципального заказа и типовых форм документов |
Уполномоченный орган |
1.3. | Информационное обеспечение муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Уполномоченный орган |
1.4. | Опубликование в СМИ и/или размещение на сайте информации о размещении заказов в соответствии с действующим законодательством |
Уполномоченный орган |
2. Подготовка и планирование размещения муниципального заказа | ||
2.1. | Разработка и утверждение годовых и квартальных планов-графиков размещения заказов и представление их на согласование главным распорядителям бюджетных средств |
Заказчик |
2.2. | Формирование на основании планов-графиков, направленных главными распорядителями бюджетных средств, и размещение на сайте сводных годовых и квартальных планов- графиков размещения заказов |
Уполномоченный орган |
2.3. | Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта |
Заказчик |
2.4. | Определение способа размещения заказа | Заказчик |
2.5. | Принятие решения о проведении совместных торгов, организация совместных торгов |
Заказчик |
2.6. | Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти |
Заказчик |
2.7. | Установление требований к участникам размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и определение условий поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в конкурсной документации, документации об аукционе (далее КД/ДА), документации об аукционе в электронной форме (далее ДАЭФ), запросе котировок |
Заказчик |
2.8. | Принятие решения и установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме |
Заказчик |
2.9. | Принятие решения и установление требования об обеспечении исполнения муниципального контракта |
Заказчик |
2.10. | Принятие решения и установление требования о взимании платы за предоставление КД/ДА. Утверждение размера платы за предоставление КД/ДА |
Заказчик |
2.11. | Разработка и утверждение КД/ДА, ДАЭФ, запроса котировок с учетом методических рекомендаций, разработанных Уполномоченным органом |
Заказчик |
2.12. | Принятие решения о согласовании утвержденной заказчиком КД/ДА, ДАЭФ, запроса котировок |
Уполномоченный орган |
2.13. | Внесение изменений в извещение о проведении торгов и КД/ДА, ДАЭФ |
Заказчик |
2.14. | Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в приеме заявки и размещении заказа в соответствии с ней возможно в следующих случаях: а) оформление заявки с нарушением утвержденной настоящим решением формы; б) непредставление документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке; в) наличие недостоверных сведений в заявке; г) несоблюдение в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок норм действующего законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд и нормативно-технических документов; д) отсутствие предмета заказа в утвержденном плане-графике |
Уполномоченный орган |
2.15 | Принятие решения об осуществлении размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством о размещении заказов |
Заказчик |
3. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) |
||
3.1. | Опубликование в СМИ извещения о проведении открытого конкурса или аукциона (в течение пяти рабочих дней с даты согласования представленных заказчиком документов для размещения заказа), направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе |
Уполномоченный орган |
3.2. | Размещение на сайте: - извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме и утвержденных заказчиком КД/ДА, ДАЭФ; - изменений в извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме и КД/ДА, ДАЭФ; - извещений об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме; (в сроки, установленные законодательством о размещении заказов) |
Уполномоченный орган |
3.3. | Принятие решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме |
Заказчик |
3.4. | Получение запроса участника размещения заказа о разъяснении положений КД/ДА; получение запроса участника размещения заказа о разъяснении положений ДАЭФ от оператора электронной площадки |
Уполномоченный орган (Заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимые разъяснения по запросу Уполномоченного органа) |
3.5. | Подтверждение получения заявки на участие в конкурсе или аукционе, поданной в форме электронного документа |
Уполномоченный орган |
3.6. | Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача по требованию участника размещения заказа расписок в их получении |
Уполномоченный орган |
3.7. | Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган |
3.8. | Размещение на сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган |
3.9. | Направление при необходимости федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Заказчик |
3.10. | Проверка соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом, по запросу единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов |
Уполномоченный орган |
3.11. | Размещение на сайте протокола о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме |
Уполномоченный орган |
3.12. | Разъяснение (по запросу участника размещения заказа) результатов конкурса, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок; направление участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе и/или аукционе, уведомлений о принятых комиссией решениях |
Уполномоченный орган |
3.13. | Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом |
Заказчик |
3.14. | Опубликование в СМИ, размещение на сайте протокола оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган |
3.15. | Передача победителю конкурса протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта |
Заказчик |
3.16. | Обеспечение участникам аукциона возможности принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе |
Уполномоченный орган |
3.17. | Осуществление аудиозаписи аукциона | Уполномоченный орган |
3.18. | Опубликование в СМИ и размещение на сайте протокола аукциона, размещение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке |
Уполномоченный орган |
3.19. | Передача победителю аукциона протокола аукциона и проекта контракта, направление оператору электронной площадки (в случае размещения заказа в форме аукциона в электронной форме) проекта контракта и документа о причинах отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт |
Заказчик |
3.20. | Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов |
Заказчик |
3.21 | Направление участнику размещения заказа (по его запросу) разъяснений заказчиком положений КД/ДА, размещение на сайте разъяснений заказчиком положений КД/ДА, ДАЭФ в соответствии с законодательством о размещении заказов |
Уполномоченный орган |
3.22 | Подписание протоколов: вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; рассмотрения заявок на участие в конкурсе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; рассмотрения заявок на участие в аукционе; аукциона; рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; подведения итогов открытого аукциона в электронной форме |
Заказчик |
3.23 | Получение от оператора электронной площадки (в случае размещения заказа в форме аукциона в электронной форме): первой и второй частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; протоколов проведения открытого аукциона в электронной форме; протоколов о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся; в соответствии с законодательством о размещении заказов |
Уполномоченный орган |
3.24 | Направление оператору электронной площадки уведомления в случае невыявления пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе |
Уполномоченный орган |
3.25 | Получение от оператора электронной площадки и рассмотрение протокола разногласий по проекту контракта (в случае размещения заказа в форме аукциона в электронной форме), получение от оператора электронной площадки проекта контракта |
Заказчик |
3.26 | Направление оператору электронной площадки контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика |
Заказчик |
4. Размещение муниципального заказа без проведения торгов | ||
4.1. | Размещение извещения о проведении запроса котировок на сайте (в течение пяти рабочих дней с даты согласования представленных заказчиком документов для размещения заказа) |
Уполномоченный орган |
4.2. | Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в форме электронного документа |
Уполномоченный орган |
4.3. | Регистрация котировочных заявок и выдача по требованию участника размещения заказа расписок в их получении |
Уполномоченный орган |
4.4. | Продление срока подачи котировочных заявок | Уполномоченный орган |
4.5. | Размещение на сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок |
Уполномоченный орган |
4.6. | Подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передача указанного проекта контракта победителю в проведении запроса котировок |
Заказчик |
4.7. | Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, изменении условий запроса котировок |
Заказчик |
4.8. | Согласование с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта РФ размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом |
Заказчик |
4.9. | Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера |
Уполномоченный орган (по заявке заказчика) |
4.10 | Направление запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением (в случаях предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов) |
Заказчик |
5. Заключение муниципальных контрактов | ||
5.1. | Заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказа |
Заказчик |
5.2. | Направление в Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов сведений о заключенных муниципальных контрактах, об их изменении, исполнении, прекращении |
Заказчик |
5.3. | Информирование органа, уполномоченного на осуществление контроля, о нарушениях победителями конкурсов сроков подписания муниципальных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя |
Заказчик |
6. Иные полномочия в сфере размещения муниципального заказа муниципального образования "Город Саратов" |
||
6.1. |
Исключен См. текст пункта 6.1 |
|
6.2. | Хранение протоколов конкурсов и аукционов, заявок на участие в торгах и аудиозаписей |
Уполномоченный орган |
6.3. | Хранение конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями |
Уполномоченный орган, заказчик |
6.4. | Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению заказа для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных законодательством о размещении заказов к ведению другого субъекта |
Уполномоченный орган |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что муниципальными заказчиками с правом подписания муниципального контракта от имени муниципального образования "Город Саратов" являются органы местного самоуправления, их структурные подразделения с правами юридического лица, а также получатели бюджетных средств.
Формирование муниципального заказа осуществляется на основании сводных планов-графиков закупок, составляемых главными распорядителями по подведомственным муниципальным заказчикам. Годовой и квартальные планы-графики закупок размещаются на официальном сайте с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе.
Заключенные муниципальные контракты подлежат постановке заказчиком на учет в комитете по финансам администрации города при условии включения сведений о них в реестр муниципальных контрактов.
Определено, что контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств, комитетом по финансам администрации города, Саратовской городской Думой непосредственно и через формируемую Думой контрольно-счетную палату.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Саратовской городской Думы от 28 февраля 2007 г. N 15-130 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Саратов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 12 марта 2007 г. N 16 (156)
Решением Саратовской городской Думы от 19 декабря 2013 г. N 30-343 настоящее решение отменено с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Саратовской городской Думы от 29 сентября 2011 г. N 7-86
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676 (в редакции решения Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676)
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Решение Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Пункты 1.2 и 1.9.1 названного решения вступают в силу с 1 января 2011 г. См. будущую редакцию настоящего решения
Текст настоящего решения представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Решение Саратовской городской Думы от 24 сентября 2009 г. N 43-510
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 25 сентября 2008 г. N 31-343
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 г. N 27-285
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 27 марта 2008 г. N 26-277
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 25 октября 2007 г. N 21-205
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения