Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования и принятия заявлений об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информирование физических, юридических и должностных лиц о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной формах.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами управления (далее - специалисты), осуществляющими исполнение функции лично, по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, обязан сообщить наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса, принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется:
- посредством привлечения средств массовой информации;
- путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования;
- на информационных стендах в здании, в котором располагается управление.
2.1.2. В заявлении о порядке исполнения муниципальной функции должны быть обязательно указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон заявителя (при наличии), дата составления обращения, подпись и расшифровка подписи.
Заявление, предоставленное лично, принимается специалистом управления и в течение 2 дней регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Ответ направляется в письменном виде в 30-дневный срок со дня регистрации обращения.
Продолжительность приёма для проведения консультации об исполнении муниципальной функции составляет не более 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
2.2.1. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
- отсутствие в письменном заявлении фамилии гражданина и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в письменном заявлении гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.2.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган муниципального контроля вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.