Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Приволжского МО
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 1 ноября 2010 г. N 214
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в соответствии со следующими законами и нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Приволжского Совета от 19.10.2005 г. N 4/01;
- постановлением администрации Приволжского муниципального образования "О комиссии по вопросам землепользования и застройки территорий ПМО";
- постановлением администрации Приволжского муниципального образования "Об утверждении порядка деятельности комиссии по вопросам землепользования и застройки территорий ПМО".
1.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется комиссией по вопросам землепользования и застройки территорий ПМО (далее - комиссия).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявитель).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1.1. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, устно (лично или по телефону) и письменно (почтой, электронной почтой).
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется секретарем комиссии по вопросам землепользования и застройки территорий ПМО (далее - секретарь комиссии) лично или по телефону.
При информировании по телефону секретарь комиссии, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
Секретарь комиссии, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и срока выдачи документов;
- иным вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем выдачи ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты.
2.1.5. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Приволжского муниципального образования (http://www. privolgskoe.ru).
2.1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение);
- выдача решения об отказе в выдаче разрешения.
2.2. Требования к оборудованию помещений и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются столами для оформления документов и стульями.
2.2.2. Прием для предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем комиссии: вторник с 8.30 до 12.30, четверг с 13.30 до 17.30, по адресу: 413119, г. Энгельс-19, 2 квартал, д. 18, кабинет N 18 и N 19.
Телефон для справок: 55-06-17.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 87 дней, в том числе:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения до дня проведения публичных слушаний - 30 дней, в том числе:
- прием заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление) - 15 минут;
- проверка комплектности и правильности оформления принятых документов - 3 дня со дня поступления заявления;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, - 10 дней со дня поступления заявления;
- подготовка протокола по заседанию комиссии по вопросам землепользования и застройки территорий ПМО - 8 дней со дня направления сообщений;
- подготовка решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения - 9 дней со дня подписания сводного заключения;
- оповещение жителей Приволжского муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний - 30 дней со дня поступления заявления;
2) проведение публичных слушаний - 30 дней с момента оповещения жителей Приволжского муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
3) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения - 10 дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
4) принятие решения главой администрации Приволжского муниципального образования о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения - 7 дней со дня подготовки рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения;
5) сообщение об отказе в выдаче разрешения или выдаче разрешения - 10 дней со дня принятия решения главой администрации Приволжского муниципального образования о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение.
2.5. Перечень предоставляемых заявителем документов:
- заявление о выдаче разрешения;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо уполномоченного лица, а также доверенность в случае обращения представителя заявителя;
- эскизное предложение изменяемых параметров или размеров земельного участка или объекта капитального строительства;
- документы, удостоверяющие право пользования земельным участком (если таковые имеются);
- проектная документация на объект капитального строительства (если таковая имеется).
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Заинтересованное в получении разрешения лицо лично или через доверенное лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения с указанием сведений о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки, в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров.
В заявлении указываются параметры и характеристики объекта капитального строительства, позволяющие провести оценку их влияния на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды.
3.1.2. Заявление на имя председателя комиссии для предоставления муниципальной услуги подается в двух экземплярах.
3.1.3. Секретарь комиссии регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов комиссии записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов, и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Время ожидания заявителя при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.1.4. Заявитель может направить заявление и документы согласно перечню по почте. Секретарь комиссии при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление и заверение.
3.1.5. Если заявитель предоставил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, или предоставил недостоверную информацию, секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается председателем или заместителем председателя комиссии.
3.1.6. Секретарь комиссии в течение 3 дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При подготовке заявления и документов, предоставляемых в комиссию, не допускается применение факсимильных подписей.
3.2. Секретарь комиссии в течение 10 дней со дня поступления заявления готовит и направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.3. Подготовка протокола заседания комиссии по вопросам землепользования и застройки территорий ПМО
3.3.1. Секретарем комиссии в течение 8 дней со дня направления сообщения, в порядке очередности поступления заявления на исполнение, осуществляется проверка:
- информации о границах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
- информации о возможном негативном воздействии на окружающую среду при отклонении от предельных параметров.
3.3.2. Секретарь комиссии после сбора необходимых сведений готовит протокол и передает его на согласование председателю комиссии.
3.4. Подготовка решения о проведении публичных слушаний
3.4.1. Секретарь передает сводное заключение в комиссию для принятия решения о проведении публичных слушаний.
3.4.2. Протокол заседания ведет секретарь комиссии.
3.4.3. Секретарь комиссии на основании решения, принятого комиссией, готовит проект постановления администрации Приволжского муниципального образования о проведении публичных слушаний.
3.4.4. Постановление администрации Приволжского муниципального образования размещается в средствах массовой информации, а также на официальном сайте администрации о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.5. Проведение публичных слушаний
3.5.1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Приволжского Совета от 19.10.2005 г. N 4/01.
3.5.2. Секретарь комиссии в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
3.5.3. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение.
3.5.4. Секретарь комиссии передает заключение для дальнейшего опубликования в газете "Наше слово - газета для всех и для каждого" и размещения на официальном сайте администрации Приволжского муниципального образования.
3.6. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения
3.6.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Приволжского муниципального образования.
3.6.2. Глава администрации Приволжского муниципального образования в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.6.3. Решение главы администрации ПМО публикуется в газете "Наше слово - газета для всех и для каждого" и размещается на официальном сайте администрации Приволжского муниципального образования.
После опубликования решения главы администрации ПМО о предоставлении разрешения подготавливается проект постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Секретарь комиссии направляет надлежащим образом заверенную копию постановления заявителю.
3.6.4. Секретарь комиссии формирует комплект документов, нумеруя и подшивая в отдельную папку, регистрирует документы путем внесения записи в журнал учета комиссии. В состав дела входят следующие документы:
- заявление с приложениями;
- уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов (в случае отказа);
- протокол заседания комиссии;
- постановление Главы Приволжского муниципального образования о проведении публичных слушаний;
- вырезка из газеты "Наше слово - газета для всех и для каждого" с опубликованным решением о проведении публичных слушаний;
- протокол публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
- рекомендации главе администрации ПМО о предоставлении разрешения или об отказе;
- решение о предоставлении разрешения или об отказе.
Укомплектованные дела хранятся в архиве комиссии.
3.6.5. Выдача разрешения является бесплатной муниципальной услугой.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель комиссии.
Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения членами комиссии положений настоящего административного регламента.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения настоящего Регламента виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.