Решение Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676
"О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы
от 28.02.2007 N 15-130 "О Порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа в городе Саратове"
28 октября 2010 г.
Решением Саратовской городской Думы от 19 декабря 2013 г. N 30-343 настоящее решение отменено с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 24, 58 Устава муниципального образования "Город Саратов" Саратовская городская Дума решила:
1. Внести в решение Саратовской городской Думы от 28.02.2007 N 15-130 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Саратове" (с изменениями и дополнениями от 25.10.2007 N 21-205, от 27.03.2008 N 26-277, от 29.04.2008 N 27-285, от 25.09.2008 N 31-343, от 24.09.2009 N 43-510) следующие изменения и дополнения:
1.1. По всему тексту решения и приложений к решению слова "город", "город Саратов" в различных падежах заменить словами "муниципальное образование "Город Саратов" в соответствующих падежах.
Пункт 1.2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2011 г.
1.2. В пункте 6 решения в наименовании органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Саратова, слова "города Саратова" заменить словами "и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Саратов".
1.3. В пункте 1 Приложения 2 к решению слова "части 2 статьи 4" заменить словами "Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Решением Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676 в пункт 1.4 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1.4. Пункт 3.1 Приложения 2 к решению изложить в следующей редакции:
"3.1. Заказчики разрабатывают и утверждают годовые и квартальные планы-графики размещения заказов и представляют их на согласование главным распорядителям бюджетных средств. На основании планов-графиков размещения заказов подведомственных заказчиков главные распорядители бюджетных средств по установленной форме формируют и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов на бумажном и электронном носителях сводные планы-графики размещения заказов по подведомственным муниципальным заказчикам. Годовой план-график размещения заказов представляется главными распорядителями бюджетных средств в Уполномоченный орган по размещению заказов не позднее чем через 30 дней после утверждения бюджета на очередной финансовый год, квартальные планы-графики представляются не позднее чем за 10 дней до начала очередного квартала".
Решением Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676 в пункт 1.5 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1.5. Пункт 3.2 Приложения 2 к решению изложить в следующей редакции:
"3.2. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств планов-графиков размещения заказов формирует сводные годовые и квартальные планы-графики размещения заказов, которые размещаются на официальном сайте с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе.".
1.6. Исключен с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 1.6
1.7. В пункте 3.9 Приложения 2 к решению слово "главы" исключить.
1.8. Пункт 3.12 Приложения 2 к решению исключить.
1.9. В пункте 4 Приложения 2 к решению:
Пункт 1.9.1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2011 г.
1.9.1. В наименовании органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Саратова слова "города Саратова" заменить словами "и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Саратов";
1.9.2. Слова "решением Саратовской городской Думы от 21.06.2006 N 6-43 "О Положении о муниципальном финансовом контроле в городе Саратове" исключить.
1.10. В пункте 5.1 Приложения 2 к решению слова ", в соответствии с решением Саратовской городской Думы от 21.06.2010 N 6-43 "О Положении о муниципальном финансовом контроле в городе Саратове" исключить.
1.11. В пункте 5.4 Приложения 2 к решению слова "(до 8 числа месяца, следующего за отчетным)" заменить на слова "(до 7 числа месяца, следующего за отчетным)".
1.12. Исключен с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 1.12
1.13. Приложение 2 к Порядку формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за :полнением муниципального заказа в городе Саратове изложить в следующей редакции:
На бланке
Исх. N ___________________
Дата _____________________
Форма заявки
на организацию размещения муниципального заказа
1 |
Наименование и адрес муниципального заказчика |
|
2 |
ИНН заказчика |
|
3 |
КПП заказчика |
|
4 |
Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом по размещению заказов в рамках конкретного размещения заказа |
|
5 |
Предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг) |
|
6 |
Количественные характеристики товаров, работ, услуг. Единица измерения (где возможно) |
|
7 |
Код продукции по ОКП |
|
8 |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется) |
|
9 |
Способ размещения заказа |
|
10 |
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта |
|
11 |
Источник(и) финансирования заказа |
|
11.1 |
Средства бюджета муниципального образования "Город Саратов" |
X |
11.1.1 |
Остаток лимита бюджетных обязательств* |
|
11.1.2 |
Код бюджетной классификации |
|
11.2 |
Средства от приносящей доход деятельности |
X |
11.2.1 |
Остаток по смете доходов и расходов* |
|
11.2.2 |
Код |
|
11.3 |
Иной источник финансирования заказа |
|
11.3.1 |
Остаток по смете* |
|
11.3.2 |
Код |
|
12 |
Сроки действия контракта |
|
13 |
Сроки проведения процедуры размещения заказа (в соответствии с планом-графиком) |
|
14 |
Вид прилагаемой документации с указанием количества листов |
|
_____________________________
* Подтверждаются средства, необходимые для оплаты обязательств по
контракту, который предполагается заключить по результатам размещения
заказа.
Должность _____________________________ _________________________________
(Ф.И.О.)
1.14. В Приложении 3 к Решению:
1) Исключен с 1 января 2011 г.
См. текст подпункта 1
2) Исключен с 1 января 2011 г.
См. текст подпункта 2
3) Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
2.5. |
Принятие решения о проведении совместных торгов, организация совместных торгов |
Заказчик |
4) Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
2.7. |
Установление требований к участникам размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и определение условий поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в конкурсной документации, документации об аукционе (далее КД/ДА), документации об аукционе в электронной форме (далее ДАЭФ), запросе котировок |
Заказчик |
5) Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
2.8. |
Принятие решения и установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме |
Заказчик |
6) Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
2.11. |
Разработка и утверждение КД/ДА, ДАЭФ, запроса котировок с учетом методических рекомендаций, разработанных Уполномоченным органом |
Заказчик |
7) Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
2.12. |
Принятие решения о согласовании утвержденной заказчиком КД/ДА, ДАЭФ, запроса котировок |
Уполномоченный орган |
8) Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
2.13. |
Внесение изменений в извещение о проведении торгов и КД/ДА, ДАЭФ |
Заказчик |
9) Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
3.2. |
Размещение на сайте: - извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме и утвержденных заказчиком КД/ДА, ДАЭФ; - изменений в извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме и КД/ДА, ДАЭФ; - извещений об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме: (в сроки, установленные законодательством о размещении заказов) |
Уполномоченный орган |
10) Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
3.3. |
Принятие решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме |
Заказчик |
11) Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
3.4. |
Получение запроса участника размещения заказа о разъяснении положений КД/ДА; получение запроса участника размещения заказа о разъяснении положений ДАЭФ от оператора электронной площадки |
Уполномоченный орган (Заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимые разъяснения по запросу Уполномоченного органа) |
12) Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
3.5. |
Подтверждение получения заявки на участие в конкурсе или аукционе, поданной в форме электронного документа |
Уполномоченный орган |
13) Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
3.11. |
Размещение на сайте протокола о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме |
Уполномоченный орган |
14) Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
3.12. |
Разъяснение (по запросу участника размещения заказа) результатов конкурса, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок; направление участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе и/или аукционе, уведомлений о принятых комиссией решениях |
Уполномоченный орган |
15) Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
3.16. |
Обеспечение участникам аукциона возможности принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе |
Уполномоченный орган |
16) Пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
3.18. |
Опубликование в СМИ и размещение на сайте протокола аукциона, размещение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке |
Уполномоченный орган |
17) Пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
3.19. |
Передача победителю аукциона протокола аукциона и проекта контракта, направление оператору электронной площадки (в случае размещения заказа в форме аукциона в электронной форме) проекта контракта и документа о причинах отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт |
Заказчик |
18) Пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
3.21. |
Направление участнику размещения заказа (по его запросу) разъяснении заказчиком положении КД/ДА, размещение на сайте разъяснении заказчиком положений КД/ДА, ДАЭФ в соответствии с законодательством о размещении заказов |
Уполномоченный орган |
19) дополнить пунктом 3.22 следующего содержания
3.22. |
Подписание протоколов: вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; рассмотрения заявок на участие в аукционе; аукциона; рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; подведения итогов открытого аукциона в электронной форме |
Заказчик |
20) дополнить пунктом 3.23 следующего содержания
3.23. |
Получение от оператора электронной площадки (в случае размещения заказа в форме аукциона в электронной форме): первой и второй частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; протоколов проведения открытого аукциона в электронной форме; протоколов о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся; в соответствии с законодательством о размещении заказов |
Уполномоченный орган |
21) дополнить пунктом 3.24 следующего содержания
3.24. |
Направление оператору электронной площадки уведомления в случае невыявления пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе |
Уполномоченный орган |
22) дополнить пунктом 3.25 следующего содержания
3.25. |
Получение от оператора электронной площадки и рассмотрение протокола разногласий по проекту контракта (в случае размещения заказа в форме аукциона в электронной форме), получение от оператора электронной площадки проекта контракта |
Заказчик |
23) дополнить пунктом 3.26 следующего содержания
3.26. |
Направление оператору электронной площадки контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика |
Заказчик |
24) пункт 4.2 изложить в следующей редакции
4.2. |
Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в форме электронного документа |
Уполномоченный орган |
25) пункт 4.6 изложить в следующей редакции
4.6. |
Подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передача указанного протокола и проекта контракта победителю в проведении запроса котировок |
Заказчик |
26) Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
6.4. |
Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению заказа для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных законодательством о размещении заказов к ведению другого субъекта |
Уполномоченный орган |
2. С 1 января 2011 года:
- в пункте 1.4 решения слова "(Приложение 1 к настоящему Порядку)" исключить;
- в пункте 1.5 решения последнее предложение исключить;
- пункт 1.6 решения исключить:
- пункт 1.12 решения исключить;
- в пункте 1.14 решения подпункты 1) и 2) исключить.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу. Пункты 1.2 и 1.9.1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2011 года.
Глава |
О.В.Грищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-676 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 28.02.2007 N 15-130 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Саратове"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу. Пункты 1.2 и 1.9.1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 3 ноября 2010 г. N 115 (632)
Решением Саратовской городской Думы от 19 декабря 2013 г. N 30-343 настоящее решение отменено с 1 января 2014 г.