Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации МО г. Балаково
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 3 ноября 2010 г. N 1040
Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования город Балаково
1. Председателем эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования город Балаково (далее председатель комиссии) назначается заместитель главы администрации муниципального образования город Балаково по развитию жилищно-коммунального комплекса и территориального планирования. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии. Он является членом эвакуационной комиссии при администрации Балаковского муниципального района. При выполнении своих обязанностей председатель комиссии руководствуется положением об эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования город Балаково, указаниями главы администрации, председателя эвакуационной комиссии при администрации Балаковского муниципального района, планами эвакуации на мирное и военное время и другими документами, регламентирующими организацию и проведение эвакуационных мероприятий на территории города Балаково и Балаковского района.
2. Председатель комиссии отвечает:
- за своевременное предоставление в эвакуационную комиссию Балаковского муниципального района необходимых сведений в части, касающейся муниципального образования город Балаково, по эвакуационным вопросам;
- за подготовку членов эвакуационной комиссии и постоянную готовность комиссии к выполнению стоящих перед ней задач;
- за изучение и освоение загородной зоны, предназначенной для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого персонала администрации муниципального образования город Балаково;
- за организацию работы эвакуационной комиссии, планирование ее деятельности и разработку документов, необходимых для обеспечения выполнения стоящих перед комиссией задач.
Он обязан:
В мирное время:
В режиме повседневной деятельности:
- руководить разработкой и ежегодным уточнением "Плана эвакуации персонала администрации муниципального образования город Балаково, материальных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Плана эвакуации администрации муниципального образования город Балаково на военное время";
- назначать должностных лиц - членов эвакуационной комиссии и организовывать их обучение по вопросам планирования, организации и проведения эвакуации в мирное и военное время;
- уточнять и представлять необходимые сведения в части, касающейся муниципального образования город Балаково, в эвакуационную комиссию при администрации Балаковского муниципального района;
- руководить составлением и регулярным уточнением списков персонала администрации и членов их семей, а также номенклатуры и объемов материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в военное время (временному отселению при ЧС в мирное время);
- организовывать изучение членами комиссии и принимать личное участие в изучении возможностей и состояния безопасных районов загородной зоны, предназначенных для размещения эвакуируемого персонала администрации. Знать район, конкретные места и условия размещения сотрудников администрации и членов их семей в загородной зоне при эвакуации;
- осуществлять постоянное взаимодействие с отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования город Балаково и эвакуационной комиссией при администрации Балаковского муниципального района;
- участвовать в проводимых учениях, тренировках и проверках.
При угрозе и возникновении ЧС:
- уточнить "План эвакуации персонала администрации муниципального образования город Балаково, материальных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "План эвакуации администрации муниципального образования город Балаково на военное время";
- уточнить списки эвакуируемого персонала администрации и членов их семей, а также состояние сил и средств, привлекаемых для обеспечения его эвакуации;
- уточнить порядок работы эвакуационной комиссии при администрации БМР, эвакуации населения города и маршруты движения до пунктов временного размещения (ПВР) или длительного пребывания:
- уточнить порядок расселения и первичного жизнеобеспечения эвакуируемого населения города Балаково и персонала администрации.
В особый период:
С введением первоочередных мероприятий 1-й группы:
- собрать эвакуационную комиссию, уточнить ее состав, задачи и организовать круглосуточное дежурство руководящего состава;
- уточнить и откорректировать план эвакуации персонала администрации;
- уточнить порядок оповещения персонала администрации, списки эвакуируемых и членов их семей, проверить наличие и готовность выделяемых транспортных средств и готовность средств индивидуальной защиты к выдаче;
- уточнить порядок выдачи членам эвакуационной комиссии средств индивидуальной защиты (СИЗ).
С введением первоочередных мероприятий 2-й группы:
- собрать эвакуационную комиссию, довести задачи до каждого ее члена и проверить готовность всех подразделений;
- определить состав оперативной группы, подготовить документы и транспорт для ее выезда в загородную зону;
- определить состав пункта выдачи средств индивидуальной защиты персоналу администрации, проверить готовность его к работе.
С введением общей готовности ГО:
- привести в полную готовность эвакуационную комиссию и перевести ее на круглосуточный режим работы;
- проконтролировать готовность автотранспорта для эвакуации персонала администрации;
- при получении отдельного распоряжения проконтролировать получение средств индивидуальной защиты членами эвакуационной комиссии;
- при получении отдельного распоряжения отправить оперативную группу в загородную зону для подготовки к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного персонала администрации;
- уточнить расчеты по вывозу документов и материальных ценностей администрации;
- подготовить к выдаче персоналу администрации эвакуационных удостоверений;
- доложить председателю районной эвакуационной комиссии и главе администрации о готовности к проведению эвакуационных мероприятий.
С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- доложить главе администрации предложения о порядке проведения эвакуации с учетом сложившейся обстановки и полученного распоряжения;
- руководить работой эвакуационной комиссии по проведению эвакуационных мероприятий в соответствии с планом эвакуации, решением главы администрации и своими обязанностями;
- совместно с отделом по делам ГО и ЧС организовать оповещение персонала администрации о порядке получения эвакуационных удостоверений и сроках прибытия на СЭП;
- совместно с приемной комиссией взаимодействующего района организовать прием, размещение и первичное жизнеобеспечение эвакуируемых в загородной зоне;
- докладывать главе администрации и председателю районной эвакуационной комиссии о ходе и завершении эвакуации персонала администрации и населения города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.