См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг в Саратовской области
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р об "Утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" и во исполнение постановления главы администрации Хвалынского муниципального района от 11 декабря 2008 года N 216 "О разработке административных регламентов" постановляю
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2. Отделу образования администрации Хвалынского муниципального района обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
2.2. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги указанной в пункте 1 настоящего постановления, о требованиях установленных регламентом.
2.3. Контроль за соблюдением муниципальными образовательными учреждениями требований, установленных в регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Резникова А.И.
Заместитель главы администрации |
В.В.Ночевный |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. постановлением администрации Хвалынского муниципального района Саратовской области от 11 ноября 2010 г. N 2181)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действии (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.3. Учреждения, предоставляющие Услугу: настоящий Регламент распространяется на Услугу, предоставляемую населению Хвалынского муниципального района муниципальными образовательными учреждениями системы дошкольного образования (далее - Учреждения) (список Учреждений приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту).
1.4. Разработчик Регламента - Отдел образования администрации Хвалынского муниципального района (далее - Отдел).
1.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
4) Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 04 октября 2000 г. N 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
1.6. Результат предоставления Услуги:
- предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством;
- содержание детей в Учреждениях в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Предоставление Услуги осуществляется на условиях ее частичной оплаты. Оплата Услуги производится дифференцированно в зависимости от вида, типа Учреждения и категории получателей Услуги в размере, определяемом в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
1.8. Услуга носит заявительный характер. Заявители Услуги: родители (законные представители) следующих потребителей Услуги (в зависимости от типа и вида Учреждения):
- население Хвалынского муниципального района в возрасте от 1,5 до 7 лет.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении"
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
2.1.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждений, предоставляющих Услугу, органы ответственные за организацию предоставления Услуги и Учреждения обращение в которые необходимо для предоставления Услуги приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Информация о предоставлении и исполнении Услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- информационных стендов, размещаемых в каждом Учреждении;
- тематических публикаций.
2.2. Сроки предоставления Услуги (включая предварительные процедуры):
2.2.1. срок непосредственного предоставления Услуги - с момента зачисления в Учреждение на период пребывания ребенка в Учреждении (или на период действия договора между Заявителем и Учреждением)
2.2.2. срок прохождения отдельных административных процедур:
- подача заявителями заявления на получение Услуги в Отдел образования и выдача путевок осуществляется в соответствии с Положением о выделении и выдаче путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
- прохождение ребенком медицинской комиссии и представление результатов медицинского обследования в Учреждение осуществляется в срок: с момента получения путевки до зачисления ребенка в Учреждение;
- зачисление ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление услуг между родителями воспитанника и Учреждением осуществляется в момент обращения, с учетом соблюдения административных процедур, указанных в пунктах подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта.
2.2.3. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов: прием и выдача документов Заявителям осуществляется в Отделе образования в приемные дни. Адреса, дни и часы приема указаны в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Приостановление предоставления Услуги.
Приостановление оказания Услуги, как правило, носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями, законными представителями ребенка). Место в Учреждении сохраняется за ребенком:
- на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);
- карантина в детском саду;
- санаторно-курортного лечения ребенка;
- отпуска родителей.
Оказание услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1. Невыполнение Заявителем условий договора на оказание Услуги;
2. Заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение;
3. Отсутствие мест в Учреждениях.
2.5. Основанием для отказа в приеме и выдаче документов для получения Услуги является:
- несоответствие физического лица требованиям пункта 1.8. настоящего Регламента;
- несоответствия возраста ребенка условиям предоставления Услуги;
- отсутствие или несоответствие документов, подтверждающих право на посещение специализированных учреждений.
2.6. Требования к местам предоставления Услуги.
2.6.1. Учреждение, предоставляющее Услугу должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.1.1249-03).
2.6.2. В здании Учреждения, предоставляющего Услугу должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе, включающие раздевальную, групповую (игровую), спальню (если предусмотрено проектом), буфетную, туалетную;
2) специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, изостудия, экологические комнаты и иные помещения для развивающих занятий с воспитанниками);
3) сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, постирочная и т.д.);
4) служебно-бытовые помещения для персонала Учреждения.
Указанные помещения Учреждения должны отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности воспитанников (СанПиН 2.4.1.1249-03).
По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.6.3. Отдел образования, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивают необходимые условия в местах приема и выдачи документов.
В здании Отдел образования оборудуются места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов.
Места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов оборудуются информационными стендами, стойками или столами для оформления документов.
Информационные стенды должны быть максимально заметными и могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов.
2.7. Документы, необходимые для предоставления Услуги оговорены разделом 3 настоящего Регламента и Положением о выделении и выдаче путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Ижевска.
2.8. Оплата Услуги производится дифференцированно в зависимости от вида, типа Учреждения и категории получателей Услуги в размере, определяемом в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Размер платы составляет не более 20% затрат на содержание ребенка в дошкольном учреждении.
Плата за предоставление Услуги вносится в срок, установленный договором между Заявителем и Учреждением.
III. Административные процедуры
Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 настоящего Регламента.
3.1. Предварительные процедуры:
3.1.1. Подача Заявителями (законными представителями) заявления в соответствующий дошкольное образовательное учреждение и (или) Отдел образования.
Заявление может быть подано в ходе личного приема.
Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления является наличие документов, необходимых для получения Услуги (свидетельство о рождении ребенка).
Заявление принимается заведующим дошкольного образовательного учреждения или методистом, курирующим вопрос зачисления детей в ДОУ.
Форма заявления приведена в Приложениях 3, 4 настоящего Регламента. Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям настоящего Регламента. Результатом данного административного действия является постановка на учет заявления на предоставление Услуги с присвоением заявлению регистрационного номера.
Результатом данного административного действия является постановка на учет заявления на предоставление Услуги с присвоением заявлению регистрационного номера.
3.1.2. выделение заявителям места в Учреждение происходит при (в):
- наличии прав на внеочередное и первоочередное получение путевки;
- порядке очереди;
- наличии мест в Учреждении;
- наличии необходимых документов.
- соответствии возраста ребенка условиям предоставления Услуги.
Факт выдачи путевки регистрируется в журнале "О выделении и выдаче путевок".
3.1.3 Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами учреждений здравоохранения.
Как правило, прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в детской поликлинике по месту жительства ребенка.
3.1.4. Представление результатов медицинского обследования в Учреждение производится после получения путевки.
Результат медицинского обследования должен быть заверен печатью медицинского учреждения и соответствовать условиям оказания Услуги.
3.1.5. Зачисление ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление Услуги между Заявителями и Учреждением.
При зачислении ребенка в Учреждение между Заявителем и Учреждением заключается договор. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в Учреждении.
При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить Заявителя с уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления Услуги в Учреждении.
3.2. Непосредственное предоставление Услуги - предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания Услуги является договор на предоставление Услуги между Заявителями и Учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.
Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) административно-управленческий персонал (заведующий Учреждения, заместитель заведующего Учреждения, методисты, старшие воспитатели и т.д.);
2) педагогический персонал (воспитатели, педагоги дополнительного образования и т.д.),
3) медицинский персонал (медсестры, врачи),
4) младший обслуживающий персонал (младшие воспитатели, дворники, уборщики служебных помещений, повара, кастелянши, сторожа и т.д.).
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду Учреждения.
Ответственный за оказание Услуги - руководитель Учреждения.
Содержание образовательного процесса в конкретном Учреждении определяется соответствующей программой образования. Учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (в случае его принятия).
Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются уставом Учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.1249-03).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
2) контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
3) тематический контроль (подготовка учреждений к работе в летний период, подготовка к учебному году и т.п.).
4.1.2. Отдел образования осуществляют внешний контроль путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Отдел образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий.
4.1.3. Внешний контроль по направлениям осуществляют также Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
4.1.4. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, Административных советах Учреждения, заседаниях профсоюзного комитета, педагогических советах с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).
4.2. Плановые проверки производятся на основании годовых планов работы Отдела образования, Учреждения. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении Услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Отдела, Учреждений, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела образования, Учреждения, имеют Заявители Услуги указанные в пункте 1.8. настоящего Регламента.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Руководитель Учреждения, руководитель Отдела образования отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.1. Жалоба возвращается подавшему его заявителю в случае:
- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Отдел образования или Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
5.4.1. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Отдела образования или Учреждения в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.2. Сотрудник обязан: зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня);
5.4.3. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.4.4. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязано в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Отдел образования или Учреждение в котором в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего Руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника Отдела образования или Учреждения может быть подана:
- Начальнику Отдела образования;
- Руководителю Учреждения.
5.7. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Отдела образования, руководителем Учреждения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
5.8. Отдел образования, Учреждение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3 и 5.3.1. настоящего Регламента;
5) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдать заявителю ответ на руки.
5.10. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)"
Органы, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении":
Наименование учреждений |
Юридический адрес |
Время работы |
Телефон |
Отдел образования |
412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Красноармейская, 84 |
понедельник-пятница 8.00-17.00 обед 12.00-13.00 |
тел. приемной: 2-13-37 |
МОУ ДПО "УМЦ" |
412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Красноармейская, 84 |
понедельник-пятница i 8.00-17.00 обед 12.00-13.00 |
Тел. методиста 2-10-36 |
Учреждения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу "Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении":
N п/п |
Наименование учреждений |
Юридический адрес |
Телефоны |
Режим работы учреждения |
1 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2 г. Хвалынска |
412780, Саратовская область, г. Хвалынск ул. Большая Пролетарская, 19 |
2-19-86 |
7.30-18.00 |
2 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 5 г. Хвалынска |
412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Росреспублики, 203 "А" |
2-27-80 |
7.30-18.00 |
3 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 6 г. Хвалынска |
412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, 116 |
2-11-97 |
7.30-18.00 |
4 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 7 г. Хвалынска |
412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Советская, 118 |
2-15-80 |
7.30-18.00 |
5 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад поселка Возрождение Хвалынского района |
412752, Саратовская область, Хвалынский район, пос. Возрождение, ул. М.Горького,3 |
2-82-46 |
7.30-18.00 |
6 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад поселка Северный Хвалынского района |
412755, пос. Северный Хвалынского района Саратовской области |
2-36-27 |
7.30-18.00 |
7 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад села Сосновая Маза Хвалынского района |
412777, с. Сосновая Маза Хвалынского района Саратовской области. |
|
7.30-18.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)"
Блок схема
общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении"
/-----------------\
| Начало |
\-----------------/
Выбор Учреждения родителями ребенка для последующей подачи заявления на зачисления в него ребенка |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Подача заявления в дошкольное | | Подача заявления в Отдел |
|учреждение района (по установленной| | образования (по установленной |
| форме - приложение 3) | | форме - приложение 3) |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
|
| /---------------------------------\
| | Подача заявления родителями, |
| | имеющими льготу |
| \---------------------------------/
|
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Критерием принятия решения о | | Критерием о предоставлении |
| приёме заявления, является | | социального места, является |
| соответствие представленных | | право, закреплённое законом и |
| документов | | наличие необходимых документов |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
\--------------------------------------/
В случае предоставления места учреждение уведомляет родителей |
Прохождение ребенком медицинского обследования |
Представление результатов медицинского обследования в Учреждение |
Зачисление ребенка в Учреждение, заключение договора на предоставление Услуги между Заявителем и Учреждением, ознакомление Заявителя с уставом Учреждения и иными документами, регламентирующими организацию процесса предоставления услуги в Учреждении |
/------------------------------------------------------\
| Непосредственное предоставление услуги |
\------------------------------------------------------/
/-----------------\
| Конец |
\-----------------/
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)"
Начальнику отдела образования,
или заведующему МДОУ N _______
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)
______________________________
(Ф.И.О. родителя
______________________________
(законного представителя)
проживающего по адресу: ______
______________________________
______________________________
Контактный телефон ___________
Заявление
Прошу выделить место для ребенка ___________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
в муниципальное образовательное учреждение ______________________________
Дополнительно сообщаю:
Работаю, учусь _____________________________________________________
(место работы, учебы, телефон)
Не работаю _________________________________________________________
Состою в Центре занятости населения ________________________________
Ф.И.О., место работы отца (матери), телефон ________________________
Являюсь одиноким родителем _________________________________________
(N и дата выдачи документа)
Являюсь законным представителем ребенка ____________________________
(N и дата выдачи документа)
Многодетная семья __________________________________________________
Инвалид (родитель-инвалид I, II группы, ребенок-инвалид) ___________
_________________________________________________________________________
(N и дата выдачи документа)
Наличие прав на внеочередное, первоочередное получение путевки _____
_________________________________________________________________________
(категория, N и дата выдачи документа)
Дата ___________________________ Подпись _____________________________
К заявлению прилагаю:
Свидетельство о рождении ребенка.
Документы (справки, копии свидетельств), подтверждающие льготное
предоставление путевки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Хвалынского муниципального района Саратовской области от 11 ноября 2010 г. N 2181 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Настоящее постановление вступает в силу после обнародования
Текст постановления официально опубликован не был