Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 7 июля 2010 г. N 290-П
Положение
о межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, осуществляющим общую координацию действий по реализации программы Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 22 июня 2010 года N 238-П (далее - Программа), и контроль за ходом ее реализации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями и работодателями, участвующими в реализации мероприятий Программы.
II. Цели и задачи Комиссии
4. Цели Комиссии:
обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом";
разработка мер по повышению эффективности выполнения мероприятий, предусмотренных Программой.
5. Задачи Комиссии:
рассмотрение вопросов, связанных с приемом, обустройством, трудоустройством участников Программы и членов их семей (далее - участники Программы) на территории области;
обеспечение взаимодействия и согласованных действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления, работодателей, организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы;
подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам приема и обустройства переселенцев на территории области;
подготовка предложений по корректировке Программы;
организация проведения мониторинга реализации мероприятий Программы.
III. Функции Комиссии
6. Функциями Комиссии являются:
рассмотрение проектов нормативных правовых актов области, необходимых для реализации Программы, и выработка соответствующих рекомендаций;
рассмотрение вопросов эффективности содействия участникам Программы в обустройстве на территории вселения, трудоустройстве, переобучении, профессиональной адаптации, в социальном обеспечении, в оказании услуг здравоохранения и образования, их социально-культурной адаптации и последующей интеграции в российское общество;
анализ результатов деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления и работодателей по реализации Программы и выработка соответствующих рекомендаций;
внесение предложений об уточнении мероприятий Программы, корректировке показателей и индикаторов Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Программы;
заслушивание на своих заседаниях информации руководителей органов исполнительной власти области о выполнении мероприятий Программы;
взаимодействие с печатными и электронными средствами массовой информации, подготовка информационных сообщений о Программе и ходе ее реализации на территории области;
обобщение и распространение положительного опыта других субъектов Российской Федерации по реализации программ по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
IV. Права Комиссии
7. Комиссия для осуществления своих функций имеет право: взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с органами исполнительной власти области, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов;
вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и требующим решения органов исполнительной власти области.
V. Порядок формирования и деятельности Комиссии
8. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.
9. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области по согласованию с ними, общественных объединений по согласованию с ними. Для работы в Комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления и организаций по согласованию с ними.
10. Состав Комиссии утверждается Правительством Саратовской области.
11. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов.
12. Председатель Комиссии имеет не более двух заместителей.
Председатель Комиссии:
организует работу, перспективное и текущее планирование работы Комиссии;
создает межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Комиссии;
организует выполнение Комиссией поручений Губернатора области;
докладывает Губернатору области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
13. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
14. Председатель Комиссии и другие члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
15. Работа Комиссии осуществляется по планам, утверждаемым председателем Комиссии.
План составляется на один год и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием сроков их рассмотрения, ответственных за подготовку вопроса, перечня соисполнителей, формы предполагаемого решения.
Утвержденный план работы рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
Решение об изменении утвержденного плана работы Комиссии в части содержания вопроса и (или) срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
17. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
18. Заседания проводятся не реже одного раза в полугодие. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов, входящих в состав Комиссии.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
20. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти области, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с секретарем Комиссии.
Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседании Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии. Материалы направляются не позднее 10 календарных дней до заседания Комиссии в министерство занятости, труда и миграции области и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу.
21. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который в течение пяти календарных дней после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии). Копии протокола заседания Комиссии рассылаются ее членам и участникам заседания.
По решениям Комиссии, принятым в пределах ее компетенции, могут разрабатываться проекты соответствующих правовых актов, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
22. Подготовка необходимых материалов к заседанию Комиссии и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством занятости, труда и миграции области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.