Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в Управлении:
почтовый адрес: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская, 268;
номер телефона для справок: 8(84574)2-24-93;
факс: 8 (84574)2-24-92;
электронный адрес: otdelpugachev@mail.ru
график работы: понедельник - пятница с 08.00-17.00 час. выходной: суббота, воскресенье; обеденный перерыв с 12.00-13.00 час.;
непосредственно в образовательных учреждениях (приложение к Регламенту).
9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, в дни и часы приема граждан, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Управления (http://pug-oo.ru), информации по предоставляющейся муниципальной услуге; иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
10. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
11. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги; о перечне документов для предоставления муниципальной услуги; о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о графике приема получателей муниципальной услуги; об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
12. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги специалисты Управления:
размещают в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления в сети Интернет сведений об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пугачевского муниципального района;
консультируют граждан по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пугачевского муниципального района.
Сроки предоставления муниципальной услуги
13. Заявления подлежат обязательной регистрации в течение 2 рабочих дней с момента поступления в Управление. Регистрация поступивших заявлений заявителей осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
14. Срок рассмотрения заявлений не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
15. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.
Условия предоставления муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения муниципальной услуги гражданин подает в Управление заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги является отказ заявителя должным образом оформить свое заявление.
19. Обращение заявителя не рассматривается, если:
в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ
по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
обращение не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.