Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Последовательность и сроки выполнения административных процедур
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
приём заявления;
подготовка информации для предоставления заявителю;
направление ответа заявителю.
21. Приём заявления.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления.
Заявление, поступившее в Управление, регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения процедуры - два рабочих дня с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
22. Подготовка и выдача информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является определение начальником Управления должностного лица, ответственного за ее выполнение (далее - специалист) и передача заявки специалисту на исполнение.
Специалист осуществляет подбор информации, подготовку ответа заявителю (его представителю) и передает ответ на подпись должностному лицу.
Срок исполнения процедуры - от десяти до двадцати пяти рабочих дней с момента поступления заявления.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю (его представителю), содержащий информацию по всем поставленным в запросе вопросам.
23. Направление ответа заявителю.
Должностное лицо подписывает подготовленный специалистом ответ
и направляет для регистрации и направления заявителю (его представителю) в установленном порядке.
Ответ в течение трех рабочих дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения, лично в Управлении или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя).
Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация информации специалистом Управления в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации.
Требования к местам предоставления услуги
24. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
27. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.