Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать в суд действия должностных лиц библиотек или обратиться с жалобой в управление культуры, спорта и молодежной политики.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления культуры, спорта и молодежной политики, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В жалобе заявитель должен указать;
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы и их копии.
Написать письмо и отправить его по почте можно по адресу: г. Вольск, ул. Октябрьская, 114.
Личный прием граждан в управлении культуры, спорта и молодежной политики осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись.
Записаться на личный прием к начальнику управления культуры, спорта и молодежной политики можно по телефону: 8-84593-7-21-77
5.3. Начальник культуры, спорта и молодежной политики:
- обеспечивает объективное, всестороннее, полное рассмотрение обращения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается начальником управления культуры, спорта и молодежной политики.
Ответ на жалобу, поступившую в управление культуры, спорта и молодежной политики, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.4. Письменная жалоба, поступившая в управление культуры, спорта и молодежной политики, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник управления культуры, спорта и молодежной политики вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 10 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес прочитываются.
Режим работы библиотек МУ "Библиотечная система города Вольска"
В МУ "Библиотечная система города Вольска" устанавливаются два режима работы библиотек в течение календарного года:
- основной (в библиотеках, обслуживающих все категории населения) - с 1 сентября по 15 июня с режимом работы: с 10.00 до 18.00.
Выходной - понедельник;
- летний (в библиотеках, обслуживающих все категории населения) - с 16 июня по 31 августа: с 10.00 до 18.00. Выходные: воскресенье, понедельник.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.