Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 16 сентября 2010 г. N 287
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск (далее - Управление культуры, спорта и молодежной политики), а также порядок взаимодействия Управления культуры, спорта и молодежной политики с органами государственной власти Российской Федерации, органами Вольского муниципального района и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности государственных областных театров и концертных организаций и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры, спорта и молодежной политики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, и порядок взаимодействия государственных областных театров и концертных организаций с органами государственной власти и органами Вольского муниципального района, а также организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий (далее муниципальная услуга) осуществляется безвозмездно в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства;"
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 гг.)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 г. N 329 "О государственной поддержке театрального искусства Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 г. N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2002 г. N 919.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск. Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов государственной власти Российской Федерации органами Вольского муниципального района.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий с использованием средств: внешней рекламы в городе Вольске, в городах Саратовской области, в населенных пунктах в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей государственных областных театров и концертных организаций; информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях государственных областных театров и концертных организаций; телефонной связи; электронной почты; в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передаче информационного письма непосредственно заявителю; официальных сайтов государственных областных театров и концертных организаций в сети Интернет;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничений, обратившиеся устно или в письменной форме в Управление культуры, спорта и молодежной политики за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсах данных мероприятий.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении управления культуры, спорта и молодежной политики, также с использованием внешней рекламы в городе Вольске, в населенных пунктах в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.), с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты).
2.2. Местонахождение Управления культуры, спорта и молодежной политики: 412900, г. Вольск, Саратовская область, ул. Октябрьская, д. 114.
2.3. График работы Управления культуры, спорта и молодежной политики:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.4. Информацию можно получить по телефону: (8-84593) 7-21-77, 7-13-06.
2.5. Информирование заявителя муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного консультирования;
- по телефону;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город Вольск;
- посредством личного посещения Управления культуры, спорта и молодежной политики.
Форма обращения (запроса) получателя муниципальной услуги указана в приложении N 1.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах учреждений;
- посредством внешней рекламы;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- по письменным запросам (обращениям).
2.7. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсах данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.8. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
2.9. Внешняя реклама в городе Вольске, в других населенных пунктах Саратовской области в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, летучки, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
2.10. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее чем за 15 дней до их проведения.
2.11. Информация о проведении выездных спектаклей и гастролей за пределами Саратовской области предоставляется не позднее чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.
2.12. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
2.13. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры не может превышать 10 минут.
2.14. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.15. Граждане, обратившиеся в учреждение культуры с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации;
- своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
- своевременное обновление информации;
- рассмотрение обращения;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Поступившие в Управление культуры, спорта и молодежной политики запросы (заявления) регистрируются в журнале "Входящей корреспонденции" и передаются начальнику Управления культуры, спорта и молодежной политики в день регистрации. Специалисты Управления культуры, спорта и молодежной политики осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес учреждения, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса (заявления) проинформирован о результатах рассмотрения.
3.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется должностными лицами Управления культуры, спорта и молодежной политики, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, спорта и молодежной политики, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления культуры, спорта и молодежной политики положений настоящего Административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления культуры и кино.
3.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7. Блок-схема "Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги" указана в приложении N 2.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Административного регламента
4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления культуры, спорта и молодежной политики, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В жалобе заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, и их копии.
Написать письмо и отправить его по почте можно по адресу: г. Вольск, ул. Октябрьская, 114.
Личный прием граждан в Управлении культуры, спорта и молодежной политики осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись.
Записаться на личный прием к начальнику управления культуры, спорта и молодежной политики можно по телефону: 8-84593-7-21-77.
4.2. Начальник культуры, спорта и молодежной политики:
- обеспечивает объективное, всестороннее, полное рассмотрение обращения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается начальником Управления культуры, спорта и молодежной политики.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление культуры, спорта и молодежной политики, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.3. Письменная жалоба, поступившая в Управление культуры, спорта и молодежной политики, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник Управления культуры, спорта и молодежной политики вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 10 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
4.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес прочитывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.