Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Раздел. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. Утверждение Положения;
2. Утверждение сметы расходов;
3. Издание приказа Управления о проведении мероприятия;
4. Организация медицинского обеспечения участников мероприятия;
5. Организация обеспечения звукового усиления речи при проведении мероприятия.
1. Утверждение Положения
Административная процедура "Утверждение Положения" осуществляется постоянно и включает в себя сбор информации от Заявителя, обработку информации и утверждение Положения за подписью начальника Управления. Прием информации начинает осуществляться сотрудниками Управления от Заявителей не позднее чем за сорок пять дней до начала первого дня проведения мероприятия. Информация от Заявителей принимается только в отношении мероприятий, включенных в план и утвержденных начальником Управления на соответствующий год. Информация для разработки проекта Положения может быть принята от Заявителей следующими способами:
по почте;
посредством курьерской доставки.
Полученная информация для разработки Положения регистрируется лицом, ответственным за прием (регистрацию) документов в Управлении, в день поступления и не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляется главному специалисту. В случае если представленные документы не соответствуют критериям Регламента, то в течение двух рабочих дней исполнитель, к которому поступила информация, готовит проект письма адресату о невозможности утверждения Положения с указанием причин отказа и передает его для подписания начальнику Управления. Начальник Управления подписывает письмо в течение рабочего дня, далее в этот же день главный специалист направляет письмо Заявителю.
В случае если представленные документы не соответствуют критериям отказа Регламента, но содержат неполные или неточные сведения, то в течение трех рабочих дней уточняет информацию посредством телефонной связи или электронной почты и вносит ее в проект Положения. В случае если представленные документы полностью соответствуют требованиям Регламента по составу предоставляемых сведений, то в течение двух рабочих дней вносит на подпись начальнику Управления проект Положения. Начальник Управления, при необходимости, дает задание сотрудникам Управления о необходимости уточнить включенную в проект Положения информацию в течение одного рабочего дня. По окончании административной процедуры начальник Управления в течение двух рабочих дней утверждает представленный проект Положения о проведении мероприятия. Сотрудник Управления, ответственный за делопроизводство, в течение следующего рабочего дня после утверждения Положения направляет его Заявителю указанным в заявлении способом.
2. Утверждение сметы расходов
Заявитель, получивший утвержденное Положение о проведении мероприятия, в двухдневный срок обязан представить в Управление проект сметы расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия, по форме и содержанию в соответствии с Приложением 3. Допускается внесение проекта сметы расходов в рамках процедуры разработки Положения о проведении мероприятия. Проект сметы расходов предоставляется Заявителями для утверждения непосредственно в Управление. Полученный проект сметы регистрируется лицом, ответственным за прием (регистрацию) документов в Управлении, в день поступления и не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляется начальнику Управления. В случае если представленный проект сметы не соответствует критериям Регламента, то в течение двух рабочих дней исполнитель, к которому поступил проект сметы, информирует Заявителя в письменной форме, по почте о невозможности принятия проекта сметы для дальнейшего утверждения с указанием причин отказа. В случае если представленные документы не соответствуют критериям отказа, указанным в пункте 8 Раздела 2 настоящего Регламента, но содержат неполные или неточные сведения, то в течение двух рабочих дней уточняет информацию, изложенную в проекте сметы, посредством телефонной связи или электронной почты и вносит ее в проект сметы. В случае если представленные документы полностью соответствуют требованиям Регламента, то исполнитель процедуры в течение двух рабочих дней вносит на подпись начальнику Управления проект сметы. Начальник Управления, при необходимости, дает задание сотрудникам Управления о необходимости уточнить включенную в проект сметы информацию, которая должна быть уточнена сотрудником Управления в течение двух рабочих дней. По окончании процедуры рассмотрения проекта сметы начальник Управления в течение одного рабочего дня утверждает смету своей подписью. Сотрудник Управления, ответственный за делопроизводство, в течение следующего рабочего дня после утверждения сметы направляет документ Заявителю указанным в заявлении способом.
3. Издание приказа Управления о проведении мероприятия
Заявитель во время окончания исполнения административной процедуры "Утверждение Сметы" информируется о необходимости ознакомления с приказом начальника Управления о проведении мероприятия в течение трех рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется специалистом Управления в форме телефонного разговора. На основании утвержденного Положения и утвержденной сметы специалист Управления в течение следующего рабочего дня после направления Заявителю утвержденной сметы готовит проект приказа начальника Управления о проведении мероприятия и в день готовности направляет его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает проект приказа в течение одного рабочего дня. В случае необходимости поручает специалисту внести дополнения и (или) изменения, которые вносятся в день поступления проекта приказа на подпись начальнику Управления. Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает проект и направляет сотруднику, ответственному за делопроизводство в Управлении, для регистрации и последующего ознакомления Заявителем. Регистрация документа осуществляется на следующий день после его подписания начальником Управления. В этот же день Заявитель информируется по телефону о необходимости в двухдневный срок явиться в Управление для ознакомления.
4. Заявка на организацию медицинского обеспечения
После подписания приказа начальником Управления о проведении соответствующего мероприятия направляет способом телефонного разговора заявку на организацию медицинского обеспечения участников мероприятия в медицинскую организацию (учреждение) с указанием наименования мероприятия, сроков и места проведения, предполагаемого количества участников мероприятия и особенностей программы мероприятия и (или) вида спорта, по которому проводится мероприятие. Далее исполнитель на следующий день уточняет факт принятия (отказа) заявки медицинской организацией (учреждением) по организации медицинского обеспечения участников мероприятия. О результатах настоящей процедуры Заявитель услуги информируется специалистом Управления посредством телефонной связи. Начальник Управления подписывает письменное обращение в день его поступления и направляет сотруднику Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации письма. Сотрудник Управления, ответственный за делопроизводство, направляет зарегистрированное письменное обращение посредством факсимильной связи, почтовой рассылки или доставки курьерским способом не позднее дня, следующего после регистрации обращения, и уведомляет об отправке письма специалиста Управления. Специалист Управления в срок не более двух дней после уведомления об отправке обращения уточняет факт его получения адресатом, информирует начальника Управления о предварительном решении (отказе) медицинской организации (учреждения) по организации медицинского обеспечения участников мероприятия. Начальник Управления может дать дополнительные поручения сотрудникам Управления, связанные с организацией медицинского обеспечения мероприятия. О результатах настоящей процедуры Заявитель услуги информируется ведущим специалистом Управления посредством телефонной связи, письменного обращения, способом курьерской доставки не позднее дня, следующего за днем уточнения факта подтверждения медицинской организацией (учреждением) принятия заявки.
5. Заявка на обеспечение звукового усиления речи
При необходимости обеспечения звукового усиления речи при проведении мероприятия, о которой указывает в своем обращении Заявитель, специалист Управления в течение двух рабочих дней после подписания документа о проведении мероприятия готовит письменное обращение начальника Управления в адрес организаций, оказывающих соответствующие услуги, и направляет его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает письменное обращение в течение следующего рабочего дня и направляет его специалисту Управления для его направления адресату посредством почтового сообщения или курьерской доставки, которое осуществляется не позднее дня, следующего за днем подписания обращения. Специалист Управления по телефонному разговору уточняет в течение двух рабочих дней факт получения заявки (письма-обращения) и подтверждение ее принятия. О результатах настоящей процедуры Заявитель услуги информируется ведущим специалистом Управления не позднее следующего дня после получения подтверждения факта принятия заявки от соответствующей организации посредством телефонной связи, письменного обращения, направленного факсимильным способом или курьерской доставкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.