Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 7 октября 2010 г. N 305
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Вольск на 2011-2012 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Вольск на 2011-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 года N 100, постановление Правительства Саратовской области "О долгосрочной областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы" от 31 июля 2009 года N 340-П, ФЗ N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Муниципальный заказчик Программы |
- Управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск |
Основные разработчики и исполнители Программы |
- Отдел транспорта, дорожной деятельности и связи управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск, Отдел внутренних дел по Вольскому району (по согласованию), управление образования ВМР, управление здравоохранения ВМР, филиал ГОССМЭП МВД РФ (по согласованию), управление по делам ГО и ЧС по ВВМР (далее - МЧС) (по согласованию). Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по Вольскому району (по согласованию) |
Цель и задачи Программы |
- Целью Программы является сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), на 19% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году; движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах; Задачи Программы: - повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах; - сокращение возникновения ДТП, происходящих по причине "человеческого фактора", на 20% по сравнению с аналогичными показателем в 2010 году; - сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, на 20% по сравнению с аналогичными показателем в 2010 году; сокращение возникновения ДТП, происходящих по причинам несовершенствования систем организации, управления и контроля дорожного движения, на 20% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году; - снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП на 20% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году |
Важнейшие оценочные показатели |
Важнейшие показатели Программы: - сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП с 12 человек в 2010 году до 8 человек в 2012 году; снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТД на 10 тыс. единиц транспортных средств) с 4 человек в 2010 году до 2 человек в 2012 году; - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) с 12 человек в 2010 году до 8 человек в 2012 году |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2011-2012 годы, в том числе: I этап - 2011 год, II этап - 2012 год |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Отдел транспорта, дорожной деятельности и связи управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск, Отдел внутренних дел по Вольскому району (по согласованию), управление образования ВМР, управление здравоохранения ВМР, филиал ГОССМЭП МВД РФ (по согласованию), управление по делам ГО и ЧС по ВВМР (далее - МЧС) (по согласованию), Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по Вольскому району (по согласованию) |
Объем и источники исполнения Программы |
- общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 9,237 млн. рублей, в том числе, - из областного бюджета 1,088 млн. рублей; - из федерального бюджета 3,219 млн. рублей; - из местного бюджета 4,719 млн. рублей; (за счет и при наличии дополнительных полученных доходов в соответствующие годы) - за счет внебюджетных средств 0,211 млн. рублей. - I этап - 2011 год - 4,391 млн. рублей, в том числе - из областного бюджета 0,265 млн. рублей; - из федерального бюджета 1,018 млн. рублей; - из местного бюджета 3,009 млн. рублей; - за счет внебюджетных средств 0,099 млн. рублей; - II этап - 2012 сод - 4,846 млн. рублей, в том числе - из областного бюджета 0,823 млн. рублей, - из федерального бюджета 2,201 млн. рублей, - из местного бюджета 1,71 млн. рублей; - за счет внебюджетных средств 0,112 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 19% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году |
Система организации контроля за исполнением программы |
- контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется: комиссией по безопасности дорожного движения при администрации муниципального образования город Вольск, отделом транспорта, дорожной деятельности и связи управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск, ГИБДД ГРОВ г. Вольска (по согласованию). |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Решение проблемы безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий - относится к наиболее приоритетным задачам страны.
В рамках утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 1707-р Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" с объемами финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
По итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 15 ноября 2005 года, Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года дано поручение органам государственной власти субъектов Российской Федерации организовать разработку и реализацию региональных программ повышения безопасности дорожного движения.
Во исполнение данного поручения Президента Российской Федерации Законом Саратовской области от 6 марта 2007 года N 14-ЗСО утверждена областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы".
Разработка муниципальной целевой программы с целью реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется ст. 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и ущерба, наносимого экономическим интересам района, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (долее - БДД) не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления.
За период 2008-2009 годов в Вольском муниципальном районе зарегистрировано 279 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 33 и ранено 403 человека.
К основным фактором недостаточного обеспечения БДД относятся:
- недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышения квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведения конкурсов "Безопасное колесо", направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
Также на цели воспитательного характера водителей направлены мероприятия по внедрению на территории муниципального образования технических устройств автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения, что позволит исключить субъективность и конфликтные ситуации при оформлении административных правонарушений.
Система видеофиксации имеет возможность автоматического определения нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД) и аварийных ситуаций таких, как:
- проезд на запрещающий сигнал светофора;
- въезд в запрещенные зоны и направления;
- остановки в запрещенных местах;
- въезд на полосу встречного движения;
- нарушения скоростного режима.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием; нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети, установка на наиболее опасных участках местных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.
Предусматривается также установка автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУД) и светофорных объектов с развитием схем их дислокации в городе.
Модернизация АСУД включает установку системы управления светофорами (системы постоянной передачи управляющих воздействий из центра на светофоры) на систему гибкого адаптивного (децентрализованного) регулирования дорожным движением - "Умный светофор", которая обеспечивает процесс управления движением транспортных и пешеходных потоков в зависимости от имеющейся (расстояния между перекрестками, остановок пассажирского транспорта и т.д.) и реально складывающейся обстановки в муниципальном образовании отдельно взятого светофорного объекта (перекрестка) при помощи средств регулирования дорожного движения (современных дорожных контроллеров), светофорной сигнализации и детекторов транспортного потока с целью достижения максимальной пропускной способности перекрестка в режиме реального времени. Связь центра с "Умным светофором" осуществляется только в случае обеспечения режима "зеленая улица", для получения информации о техническом состоянии светофорных объектов, при перегрузке программ работы контролера.
Внедрение АСУД реального времени позволит:
- сократить на 40-45 процентов число неоправданных остановок в процессе движения;
- снизить загазованность и уровень шума на перекрестках на 25 процентов;
- уменьшить на 10-15 процентов площадь зоны повышенного износа дорожного покрытия;
- снизить на 10-15 процентов количество ДТП, обусловленное наличием корреляционной связи между "человеческим фактором", зависящим от времени задержки транспортного средства, и требованиями безопасности дорожного движения.
Модернизация светофорных объектов и схем их дислокации включает строительство новых и реконструкцию старых светофорных объектов с установкой АСУД реального времени и светодиодных светофоров.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение к 2012 году количества лиц, пострадавших в результате ДТП, на 19% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году. Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
- повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
- сокращение возникновения ДТП, происходящих по причине "человеческого фактора", на 20% по сравнению с аналогичными показателем в 2010 году;
- сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, на 20% по сравнению с аналогичными показателем в 2010 году;
- сокращение возникновения ДТП, происходящих по причинам несовершенствования систем организации, управления и контроля дорожного движения, на 20% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году;
- снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП на 20% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году.
Реализация Программы осуществляется с 2011 по 2012 годы.
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год.
3. Ресурсное обеспечение Программы
В рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 31 июля 2009 года N 340-П, предусматривается финансирование муниципальных программ на принципах совместного финансирования.
Заказчик муниципальной программы заключает с Правительством области на весь срок реализации муниципальной целевой Программы соглашение о софинансировании программных мероприятий за счет средств местного бюджета, за счет и при наличии дополнительных полученных доходов в соответствующие годы и внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов инвестиций и перечня объектов, подлежащих финансированию.
4. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется комиссией по безопасности дорожного движения администрации муниципального образования город Вольск, отделом транспорта, дорожной деятельности и связи управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств местного бюджета и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Комиссия по безопасности дорожного движения администрации муниципального образования город Вольск ежегодно рассматривает вопрос о ходе выполнения Программы.
5. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
Условием достижения цели и задач Программы является сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, но 19% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в ДТП, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
Расчеты общественной эффективности реализации мероприятий по снижению уровня аварийности на автомобильном транспорте выполнены в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель (на конец 2009 года) стоимостной оценки ущерба от гибели человека в результате дорожно-транспортных происшествий, равный 3,800 млн. рублей.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенном расчетном показателе величины ущерба не учитываются косвенные убытки:
- ущерб от повреждения грузов и последующего простоя при ремонте автотранспортного средства;
- расходы, связанные с расследованием ДТП и возмещением убытков;
- невостребованная часть страхового возмещения за транспортное средство;
- ущерб от повреждения дорожных сооружений.
Всего за период реализации Программы количество погибших в ДТП планируется сократить на 4 человека.
6. Система (перечень) программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования, млн. руб. |
В том числе за счет средств |
Ответственный за исполнение |
Ожидаемые результаты |
||||
Областного бюджета |
Федерального бюджета |
Местного бюджета |
Внебюджетных средств |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах | ||||||||||
1 |
Операция "Внимание дети!", "Внимание пешеход" (организация, изготовление буклетов, листовок, размещение информации) |
2011 |
0,007 |
0 |
0 |
0,007 |
0 |
Министерство по развитию транспортного комплекса области, администрация МО город Вольск |
Предупреждение опасного поведения и формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на дорогах |
|
2012 |
0,010 |
0,002 |
0 |
0,008 |
0 |
|||||
2011-2012 |
0,017 |
0,002 |
0 |
0,015 |
0 |
|||||
2 |
Изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по вопросам БДД |
2011 |
0,004 |
0,002 |
0 |
0,002 |
0 |
|||
2012 |
0,020 |
0,018 |
0 |
0,002 |
6 |
|||||
2011-2012 |
0,024 |
0,020 |
0 |
0,004 |
|
|||||
3 |
Повышение квалификации водителей, медицинских специалистов пассажирских автотранспортных предприятий |
2011 |
0,002 |
0 |
0 |
0 |
0,002 |
Министерство по развитию транспортного комплекса области |
Повышение профессионального мастерства персонала (всего 8 человек) |
|
2012 |
0,003 |
0 |
0 |
0 |
0,003 |
|||||
2011-2012 |
0,005 |
0 |
0 |
0 |
0,005 |
|||||
Итого по разделу по годам |
2011 |
0,013 |
0,002 |
0 |
0,009 |
0,002 |
|
|||
2012 |
0,033 |
0,020 |
0 |
0,010 |
0,003 |
|
||||
Итого по разделу |
|
0,046 |
0,022 |
0 |
0,019 |
0,005 |
|
|||
II. Сокращение возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора" | ||||||||||
4 |
Приобретение специальных грузовых автомобилей для приема экзаменов |
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство по развитию транспортного комплекса области |
Улучшение качества приема квалификационных экзаменов у кандидатов в водители |
|
2012 |
1,446 |
0,446 |
1,000 |
0 |
0 |
|||||
2011-2012 |
1,446 |
0,446 |
1,000 |
0 |
0 |
|||||
5 |
Оснащение отдела ГИБДД комплексами видеофиксации нарушений ПДД |
2011 |
0,434 |
0,250 |
0,184 |
0 |
0 |
Министерство по развитию транспортного комплекса области |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|
2012 |
0,552 |
0,342 |
0,210 |
0 |
0 |
|||||
2011-2012 |
0,986 |
0,592 |
0J94 |
0 |
0 |
|||||
6 |
Приобретение для общеобразовательных и дошкольных учреждений учебно-наглядных пособий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2011 |
0,002 |
0,002 |
0 |
0 |
0 |
Министерство образования, управление образования ВМР |
Формирование у детей стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах |
|
2012 |
0,002 |
0,002 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011-2012 |
0,004 |
0,004 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого по разделу по годам |
2011 |
0,436 |
0,252 |
0,184 |
0 |
0 |
|
|
||
2012 |
2,00 |
0,790 |
1,210 |
0 |
0 |
|
|
|||
Итого по разделу |
2,436 |
1,042 |
1,394 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
III. Сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам | ||||||||||
7 |
Модернизация пассажирского автомобильного парка автотранспортных предприятий, капитальный ремонт автобусов |
2011 |
0,052 |
0 |
0 |
0 |
0,052 |
Администрация транспортных организаций города Вольска |
Снижение числа ДТП по причине технической неисправности ТС и тяжести их последствий |
|
2012 |
0,057 |
0 |
0 |
0 |
0,057 |
|||||
2011-2012 |
0,109 |
0 |
0 |
0 |
0,109 |
|||||
Итого по разделу по годам |
2011 |
0,052 |
0 |
0 |
0 |
0,052 |
|
|
||
2012 |
0,057 |
0 |
0 |
0 |
0,057 |
|
|
|||
Итого по разделу |
0,109 |
0 |
0 |
0 |
|
0,109 |
|
|||
IV. Сокращение возникновений ДТП, происходящих по причинам несовершенствования систем организации, управления и контроля дорожного движения | ||||||||||
8 |
Модернизация автоматизированных систем управления дорожным движением и светофорных объектов |
2011 |
1,550 |
0 |
0,750 |
0,8 |
0 |
Администрация МО город Вольск |
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение риска ДТП |
|
2012 |
1,794 |
0 |
0,894 |
0,9 |
0 |
|||||
2011-2012 |
3,344 |
0 |
1,644 |
1,7 |
0 |
|||||
9 |
Ремонт автомобильных дорог муниципального образования город Вольск |
2011 |
Отражено в муниципальной целевой программе "Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в границах муниципального образования город Вольск на 2011 - 2012 годы" |
Администрация МО город Вольск |
Улучшение качества дорожного покрытия, как одного из факторов, влияющих на количество ДТП |
|||||
2012 | ||||||||||
2011-2012 | ||||||||||
10 |
Реконструкция уличного освещения |
2011 |
Отражено в долгосрочной муниципальной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Вольск на период 2011-2012 г." |
Администрация МО город Вольск |
Повышение БДД транспорта и пешеходов в темное время суток |
|||||
2012 | ||||||||||
2011-2012 | ||||||||||
11 |
Развитие автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками на территории МО город Вольск |
2011 |
0,047 |
0,011 |
0 |
0 |
0,036 |
Министерство по развитию транспортного комплекса области, администрация МО город Вольск |
Повышение эффективности системы маршрутного ориентирования своевременности оказания необходимой помощи пострадавшим в ДТП |
|
2012 |
0,055 |
0,013 |
0 |
0 |
0,042 |
|||||
2011-2012 |
0,102 |
0,024 |
0 |
0 |
0,078 |
|||||
12 |
Развитие системы маршрутного ориентирования на автомобильных дорогах (дислокация дорожных знаков, установка дорожных знаков) |
2011 |
2,293 |
0 |
0,084 |
2,2 |
0,009 |
Администрация МО город Вольск |
Оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП |
|
|
|
2012 |
0,907 |
0 |
0,097 |
0,8 |
0,010 |
|
|
|
|
|
2011-2012 |
3,2 |
0 |
0,181 |
3,0 |
0,019 |
|||
Итого по разделу по годам |
2011 |
3,89 |
0,011 |
0,834 |
3,0 |
0,045 |
|
|
||
2012 |
2,756 |
0,013 |
0,991 |
1,7 |
0,052 |
|||||
Итого по разделу |
6,646 |
0,024 |
1,825 |
4,7 |
0,097 |
|
|
|||
Итого по программе по годам |
2011 |
4,391 |
0,265 |
1,018 |
3,009 |
0,099 |
|
|
||
|
2012 |
4,846 |
0,823 |
2,201 |
1,71 |
0,112 |
|
|
||
Всего по программе |
|
9,237 |
1,088 |
3,219 |
4,719 |
0,211 |
|
Пояснительная записка
Муниципальная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Вольск на 2011-2012 годы"
Главной целью Программы является сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 19 процентов к концу 2012 года с аналогичным показателем 2010 года.
Основными задачами Программы являются:
- повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
- сокращение возникновения ДТП, происходящих по причине "человеческого фактора", на 20% по сравнению с аналогичными показателем в 2010 году;
- сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, на 20% по сравнению с аналогичными показателем в 2010 году;
- сокращение возникновения ДТП, происходящих по причинам несовершенствования систем организации, управления и контроля дорожного движения, на 20% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году;
- снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП на 20% по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году.
Перечень основных мероприятий:
- модернизация АСУД и строительство светофорных объектов;
- установка дорожных знаков и аншлагов;
- обустройство подъездов к железнодорожным переездам;
- проведение широкомасштабных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, проведение мероприятий, направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
Ресурсное обеспечение Программы:
В рамках реализации областной целевой программы "О долгосрочной областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы", принятой постановлением Правительства Саратовской области 31 июля 2009 года N 340-П, предусматривается финансирование муниципальных программ на принципах совместного финансирования.
Общая потребность в затратах на реализацию Программы составит - 9,237 млн. рублей:
- из областного бюджета 1,088 млн. рублей;
- из федерального бюджета 3,219 млн. рублей;
- из местного бюджета 4,719 млн. рублей
(за счет и при наличии дополнительных полученных доходов в соответствующие годы);
- за счет внебюджетных средств 0,211 млн. рублей.
Объемы финансирования являются прогнозными и подлежат ежегодной корректировке, на основании "Соглашения о взаимодействии по реализации областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы", подписанного между Правительством области и администрацией муниципального образования город Вольск.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Вольск Вольского муниципального района Саратовской области от 7... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.