Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 30 октября 2009 г. N 540-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

П.Л.Ипатов

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 30 октября 2009 г. N 540-П

 

Положение
о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, функции в сфере управления и развития дорожного комплекса области, а также финансирование расходов по производству работ в дорожном комплексе в соответствии с законом Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

4. Министерство является правопреемником министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области и комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области.

5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.

7. Место нахождения Министерства: 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, д. 104.

8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

II. Основные задачи Министерства

 

9. Основными задачами Министерства являются:

разработка и осуществление мероприятий в транспортном комплексе области, направленных на удовлетворение нужд области, населения и экономики в качественных и безопасных перевозках грузов и пассажиров;

организация устойчивого функционирования дорожного комплекса области, эксплуатация (содержание, ремонт) и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги) на территории области в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и потребностями в автомобильных перевозках;

взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по координации совместной деятельности в целях обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации;

формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного и дорожного комплексов области;

обеспечение эффективного управления государственной собственностью области в транспортном и дорожном комплексах области;

содействие повышению эффективности работы организаций и индивидуальных предпринимателей транспортного комплекса и росту конкурентоспособности российских транспортных операторов на российском и зарубежном рынках транспортных услуг;

обеспечение интересов области в пределах своей компетенции при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти в области дорожного хозяйства;

участие в разработке и реализации федеральных и областных программ развития транспортного и дорожного комплексов области;

осуществление в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного и дорожного комплексов области;

содействие проведению экономических реформ, институциональных преобразований и структурной перестройки транспортного и дорожного комплексов области;

реализация единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и социальной политики на транспорте и в дорожной отрасли;

обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование расходов в сфере транспорта и дорожного хозяйства;

организация осуществления мониторинга состояния автомобильных дорог и сооружений на них;

обеспечение проведения торгов, заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по эксплуатации и развитию автомобильных дорог, финансирование этих работ, контроль за их выполнением и приемка;

в пределах своей компетенции организация решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном, региональном уровнях и в подведомственных организациях;

обеспечение согласованной деятельности подведомственных организаций по обеспечению мобилизационной готовности специальных подразделений транспорта области;

организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также защиты информации;

организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и в подведомственных организациях;

обеспечение проведения подведомственными организациями, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий.

III. Основные функции Министерства

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Саратовской области от 1 апреля 2010 г. N 97-П министерство транспорта и дорожного хозяйства области определено органом исполнительной власти области, уполномоченным на принятие решений о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения

10. Основными функциями, необходимыми для реализации Министерством возложенных задач, являются:

организация в пределах своей компетенции проведения конкурсного отбора перевозчиков для работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения;

обеспечение размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд области;

ГАРАНТ:

Распоряжением Правительства Саратовской области от 6 сентября 2010 г. N 292-Пр министерство транспорта и дорожного хозяйства области определено государственным заказчиком по размещению заказов на выполнение работ по проектированию, восстановлению и строительству транспортной инфраструктуры

осуществление в пределах своей компетенции открытия, изменения, закрытия автобусных маршрутов регулярных перевозок пригородных и межмуниципальных перевозок;

обеспечение в пределах своей компетенции проведения учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования в Саратовской области;

осуществление функции государственного заказчика дорожных и мостовых работ по эксплуатации (содержанию и ремонту) и развитию (реконструкции и строительству) дорожного комплекса области;

осуществление строительного контроля по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог;

участие в разработке и реализации стратегических направлений, концепций, долгосрочных областных целевых программ, инвестиционных и инновационных программ развития транспортного и дорожного комплексов области;

осуществление мониторинга соблюдения правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них и порядка их использования;

осуществление в пределах своей компетенции учета имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта, и т.п.), используемого для эксплуатации и развития автомобильных дорог;

проведение комплексного анализа и определение тенденции развития дорожного комплекса области, проведение обоснований и расчетов по объемам финансирования;

утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и мостов;

разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного и дорожного комплексов области, в установленном порядке принятие участия в их рассмотрении;

внесение в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти предложений по вопросам, относящимся к транспортному и дорожному комплексам области, участие в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного и дорожного комплексов области, в органах законодательной и исполнительной власти;

осуществление подготовки, организации и проведения коллегий Министерства, межведомственных совещаний, заседаний рабочих групп и комиссий по вопросам ведения Министерства;

согласование уставов соответствующих государственных предприятий и утверждение уставов учреждений, заключение трудовых договоров с руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений;

осуществление подготовки и обоснование бюджетной заявки по транспортному и дорожному комплексам области при разработке проекта консолидированного бюджета области на очередной финансовый год;

участие в установленном порядке в обеспечении финансирования организаций транспортного комплекса области;

обеспечение проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий транспортного комплекса области, участие в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждению банкротства;

участие в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг, разработка и проведение единой политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, разработка методической основы для формирования цен и тарифов на услуги транспортного комплекса области;

анализ, обоснование и определение потребности в финансовых средствах, в материальных и трудовых ресурсах по реализации целевых программ, связанных с деятельностью транспортного и дорожного комплексов области;

оказание содействия в создании рынка транспортных услуг, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры;

участие в разработке планов приватизации и обеспечение осуществления контроля за ходом приватизации объектов транспорта;

участие в разработке и реализации мер по обеспечению социальной защищенности работников транспортного комплекса области;

организация профессиональной подготовки работников подведомственных организаций транспортного комплекса, а также повышения квалификации их руководителей и специалистов;

анализ состояния, разработка и реализация мероприятий по безопасности дорожного движения, охране труда в подведомственных предприятиях;

участие в установленном порядке в проведении анализа причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта;

обеспечение выполнения мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе, и создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

организация в пределах своей компетенции проведения инспекционных проверок подведомственных предприятий;

рассмотрение заявлений, предложений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспортного и дорожного комплексов;

в пределах своей компетенции организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения сотрудников министерства и подведомственных организаций транспортного и дорожного комплексов об опасности;

разработка и представление в целях транспортного обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне предложений по оснащению современными техническими средствами пунктов управления, создание, содержание и применение сил, средств, а также по созданию и содержанию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим канатам;

обеспечение создания и организация деятельности транспортных региональных (областных) нештатных аварийно-спасательных формирований;

координация работы подведомственных организаций транспортного комплекса в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

разработка в пределах своей компетенции и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по направлениям деятельности Министерства.

IV. Права Министерства

 

11. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач имеет право:

вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы транспортного и дорожного комплексов;

запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных предприятий, органов исполнительной власти информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

организовывать в установленном порядке и в пределах своей компетенции контроль за регулярными перевозками;

осуществлять мониторинг состояния автомобильных дорог и сооружений на них и контролировать выполнение заключенных контрактов (договоров);

привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и учебные институты, предприятия, объединения, учреждения и другие организации на контрактной (договорной) основе;

созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

принимать в установленном порядке участие в разработке предприятиями, организациями, администрациями муниципальных образований области мероприятий, планов социально-экономического развития и целевых программ по курируемым отраслям транспорта.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

12. Министерство возглавляет министр транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр имеет двух первых заместителей и заместителя Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению Министра.

В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра, определяемый приказом Министерства.

13. Министр в установленном порядке:

осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам ведения;

представляет Губернатору области кандидатуры для назначения на должности первых заместителей (заместителя) Министра;

представляет Правительству области на утверждение проекты положения, структуры и штатной численности Министерства, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных, коммерческих и других организациях Российской Федерации;

утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Министерства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований;

ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации;

распределяет полномочия между заместителями Министра, структурными подразделениями Министерства в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением;

распоряжается в соответствии с законодательством средствами и имуществом, закрепленными за Министерством;

подписывает документы, выдает доверенности, заключает контракты (договоры) с предприятиями, организациями и отдельными гражданами;

открывает и закрывает в банках лицевые и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

решает вопросы премирования, наложения дисциплинарных взысканий, командирования работников Министерства;

организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением работниками трудовых обязанностей, служебных поручений, а также документов, заявлений и жалоб, поступивших в Министерство;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

14. Право первой подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет Министр, в его отсутствие - первый заместитель Министра, определяемый приказом Министерства.

15. Право второй подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Министерства, в его отсутствие - заместитель главного бухгалтера.

16. В Министерстве образуется коллегия по координации работы и развитию транспортного и дорожного комплексов области под председательством Министра. В коллегию могут включаться по согласованию руководители подразделений, предприятий, учреждений и организаций, представители органов исполнительной и законодательной власти области, ученые и специалисты.

Положение и состав коллегии утверждаются Правительством области.

Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы совершенствования организации управления и деятельности транспортного и дорожного комплексов области, а также иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Саратовской области к компетенции Министерства.

17. При реорганизации или ликвидации Министерства либо прекращении в Министерстве работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.

VI. Ответственность

 

18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

19. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств.

Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.

20. Заместители Министра, начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

21. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

22. Министр, работники Министерстве несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 30 октября 2009 г. N 540-П

 

Структура
министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области

 

    /------------------\       /------------\      /------------\
    |Советник министра |-------|   Министр  |------|  Коллегия  |
    \------------------/       \------------/      \------------/
         /-----------------------------------------------------------\
         |                      |            |             |         |
/------------------\/---------------\/-----------\/------------\ /------\
|Первый заместитель||Первый замести-||Заместитель||  Организа- | | Спе- |
|     министра     || тель министра ||министра по|| ционно-пра-| |циаль-|
| по транспортному || по  дорожному || экономике ||вовое управ-|\| ная  |
|    комплексу     ||   комплексу   ||и  финансам||    ление   |||часть |
\------------------/\---------------/\-----------/\------------/|\------/
        |                       |           |                   |
/-----------------\ /--------------\ /-----------\ /-----------\|
|    Управление   | |  Управление  | |Управление | |Отдел дело-||
|    развития     |\|   развития   |\| экономики |\| производ- ||
|транспорта  и це-|||автомобильных |||и  финансов||| ства и ор-||
| левых программ  |||    дорог     ||\-----------/||ганизацион-||
\-----------------/|\--------------/|/-----------\|| ной работы||
/-----------------\|/--------------\||   Отдел   ||\-----------/|
|     Отдел       |||Отдел планиро-|||бюджетного ||  |          |
|  пассажирских   |||   вания и    |||финансиро- ||/-----------\|
|    перевозок    |||  инвестиций  |||   вания   |||   Отдел   ||
\-----------------/|\--------------/|\-----------/|| правовой  ||
/-----------------\|/--------------\|/-----------\||  работы,  |/
|     Отдел       |||Отдел аналити-|||   Отдел   ||| государ-  |
|инфраструктурного|||ческой работы |||бухгалтер- ||| ственной  |
|развития,  логис-|||и  прогнозиро-|||ского учета|/| службы и  |
| тики  и целевых |||    вания     ||| и  отчет- | |  кадров   |
|    программ     ||\--------------/||   ности   | \-----------/
\-----------------/|/--------------\|\-----------/
/-----------------\|| Отдел  госу- ||
|Отдел  транспорт-||| дарственного |/
|ной  безопасности|/|    заказа    |
\-----------------/ \--------------/

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 30 октября 2009 г. N 540-П

 

Штатная численность
министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности

Количество единиц

Министр

1

Первый заместитель министра по транспортному комплексу

1

Первый заместитель министра по дорожному комплексу

1

Заместитель министра по экономике и финансам

1

Советник министра

1

Специальная часть

Консультант

1

Итого:

1

Управление развития транспорта и целевых программ

Начальник управления

1

Отдел пассажирских перевозок

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел инфраструктурного развития, логистики и целевых программ

Заместитель начальника управления - начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел транспортной безопасности

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

13

Управление экономики и финансов

Начальник управления

1

Отдел бюджетного финансирования

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

2

Итого по отделу:

4

Отдел бухгалтерского учёта и отчётности

Начальник отдела - главный бухгалтер

1

Заместитель начальника отдела, заместитель главного бухгалтера

1

Консультант

2

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

9

Организационно-правовое управление

Начальник управления

1

Отдел делопроизводства и организационной работы

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел правовой работы, государственной службы и кадров

Заместитель начальника управления - начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Итого по управлению:

10

Управление развития автомобильных дорог

Начальник управления

1

Отдел планирования и инвестиций

Заместитель начальника управления - начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

4

Отдел аналитической работы и прогнозирования

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

4

Отдел государственного заказа

Заместитель начальника управления - начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

13

Всего по министерству:

51

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 30 октября 2009 г. N 540-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 26, октябрь-ноябрь 2009 г., стр. 8601-8607 (подписано в печать 3 ноября 2009 г., выход в свет 6 ноября 2009 г.)


Постановлением Правительства Саратовской области от 13 июля 2012 г. N 403-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 8 декабря 2011 г. N 685-П

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 23 августа 2011 г. N 454-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 25 февраля 2011 г. N 107-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 17 января 2011 г. N 24-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления