Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Сведения о месте нахождения министерства, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Саратовской области и в средствах массовой информации.
Министерство расположено по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, стр.2, телефон: 21-01-90, факс: 27-72-66, сайт в сети Интернет: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/minprom/
Структурным подразделением министерства, уполномоченным на осуществление лицензировании, является отдел лицензирования и контроля управления оборонно-промышленного, машиностроительного комплексов и лицензирования министерства (далее - отдел лицензирования), телефон: 27-94-56, факс: 27-72-66.
7. Информация о порядке осуществления лицензирования предоставляется непосредственно в помещении министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах Правительства Саратовской области, публикации в средствах массовой информации.
8. График приема посетителей:
понедельник - пятница - часы приема с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
9. Информация по процедуре лицензирования может предоставляться:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
10. На личном приеме консультант обязан:
представиться, указав фамилию, имя и отчество и должность;
дать ответы на заданные посетителем вопросы.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.
Если решение поставленных посетителем вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11. Время ожидания личного приема должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
12. При обращении по телефону консультант:
представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, наименование лицензирующего органа;
предлагает собеседнику представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку подготавливает ответ по поставленным вопросам.
Приказом министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 13 августа 2010 г. N 214 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
14. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:
по почте;
по электронной почте minprom@saratov.gov.ru;
доставлен в министерство.
15. Ответ по письменным запросам направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления запроса. Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом. Ответ на письменный запрос подписывается министром (заместителем министра).
В ответе указываются фамилия, инициалы и номер телефона непосредственного исполнителя документа.
Приказом министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 13 августа 2010 г. N 214 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
17. В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, обращение направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение о его переадресации.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
18. Специалист отдела лицензирования наряду с другими очевидными вопросами обязан представить информацию:
о порядке лицензирования, включая информацию о графике работы и местонахождении лицензирующего органа;
о поступлении конкретного заявления по вопросу лицензирования;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования, в том числе наименование, номер, дата принятия;
о перечне необходимых документов для получения лицензии и требованиях по их составлению;
о размерах государственной пошлины;
о сроках рассмотрения обращений;
о графике плановых проверок;
о месте размещения на Интернет-ресурсах Правительства Саратовской области информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования.
19. На информационном стенде в помещении министерства размещается следующая информация по вопросам лицензирования:
административный регламент по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов на территории Саратовской области;
полные реквизиты для оплаты государственной пошлины;
список необходимых документов для предоставления или переоформления лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных или цветных металлов на территории Саратовской области;
перечень оснований для отказа в предоставлении и переоформлении лицензии;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц министерства;
режим приема граждан.
20. Информация о порядке лицензирования распространяется министерством в электронном виде путем размещения на Интернет-ресурсах Правительства Саратовской области, по адресу: http://www.saratov.gov.ru/govemment/structure/minprom/.
21. Распространяемая в электронном виде информация должна содержать:
административный регламент по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Саратовской области;
полные реквизиты для оплаты государственной пошлины;
список необходимых документов для предоставления или переоформления лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов на территории Саратовской области;
график плановых проверок;
сведения о проведенных проверках;
сведения о рассмотрении заявлений;
перечень оснований для отказа в предоставлении или переоформлении лицензии;
основные законодательные и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие вопросы лицензирования;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц министерства;
режим приема граждан;
реестр лицензий.
Сроки административных процедур и отдельных мероприятий при исполнении государственной функции
22. Принятие решения о предоставлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных или цветных металлов осуществляется в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
23. Копия документа, подтверждающего наличие лицензии, заверенная министерством, выдается в течение 7 календарных дней с даты получения письменного заявления.
24. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, выдается в течение 10 календарных дней с даты получения письменного заявления.
25. Принятие решения по заявлению о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения министерством соответствующего заявления.
26. Внесение записи учета в реестр лицензий осуществляется в течение 3 календарных дней с момента принятия соответствующего решения.
27. Предоставление информации из реестра лицензий осуществляется в течение 3 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.
28. Уведомление лицензиату (соискателю лицензии) о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов, опись принятых документов и копия принятого заявления направляются в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
29. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется министерством не позднее чем в точение 3 рабочих дней до начала ее проведения.
30. Решение по заявлению о прекращении действия лицензии принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
О принятом решении по заявлению о предоставлении, переоформлении или прекращении действия лицензии заявитель уведомляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
31. Запись в реестр лицензий и оформление лицензии (приложения к лицензии) производится в течение 3 календарных дней с даты принятия соответствующего решения.
32. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
33. Максимальное время ожидания в очереди при получении и подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов, составляет 30 минут.
Основания для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии
34. В предоставлении лицензии может быть отказано при наличии в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации, а также при несоответствии соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
35. В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть отказано, в случае предоставления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.
36. Не допускается отказ в предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии (лицензиатом).
Требования к месту исполнения государственной функции
37. При входе в помещение министерства установлена вывеска с его наименованием. Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
38. Место для приема посетителей в министерстве оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
39. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
40. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 1 места.
Перечень необходимых документов для предоставления (переоформления), прекращения лицензии
41. Для получения лицензии необходимо представить: письменное заявление, которое может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в министерство.
В заявлении указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять.
К заявлению прилагаются по описи следующие документы:
копии учредительных документов соискателя лицензии для юридических лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании для каждого обособленного подразделения: земельного участка, зданий, сооружений, грузоподъемных механизмов; весового оборудования, дозиметрического оборудования; оборудования для резки, разделки лома;
копии документов, подтверждающие нахождение не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Саратовской области: пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт), оборудования для сортировки или измельчения стружки, пресса для пакетирования лома цветных металлов (для лома цветных металлов), лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям (для лома цветных металлов);
копии свидетельств о поверке используемого на объекте оборудования;
копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных или черных металлов для каждого обособленного подразделения с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающие квалификацию работников соискателя лицензии.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
42. Для переоформления (продления) документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставляется письменное заявление, которое может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в министерство.
В заявлении указываются новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо об ином предусмотренном федеральным законом лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
К заявлению прилагаются по описи документы, подтверждающие необходимость переоформления лицензии, и документ об уплате государственной пошлины.
43. При открытии нового обособленного подразделения представляются:
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании для каждого обособленного подразделения: земельного участка; зданий, сооружений; грузоподъемных механизмов; дозиметрического оборудования; весового оборудования, оборудования для резки, разделки лома;
копии документов, подтверждающие нахождение не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Саратовской области: пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт), оборудования для сортировки или измельчения стружки, пресса для пакетирования лома цветных металлов (для лома цветных металлов), лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям (для лома цветных металлов);
копии свидетельств о поверке на используемое на объекте оборудование;
копия утвержденного заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных или черных металлов для каждого обособленного подразделения с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающие квалификацию работников соискателя лицензии; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
44. При открытии обособленного подразделения лицензиатом, имеющим лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, и имеющим намерения осуществлять данную деятельность на территории Саратовской области, представляются:
уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории области; нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии; заявление о переоформлении этого документа, документы, указанные в пункте 43 административного регламента.
45. При продлении срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов представляются документы, указанные в пункте 43 административного регламента.
46. Для выдачи дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае его утраты, представляется письменное заявление, которое может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в министерство.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата.
47. Для прекращения действия лицензии в случае внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо прекращении лицензиатом деятельности на обособленном участке представляется письменное заявление о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности, которое может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в министерство.
Государственная пошлина при лицензировании
48. При осуществлении лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Саратовской области взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату в размере 100 рублей.
Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
49. Плательщики уплачивают государственную пошлину в следующие сроки:
- при обращении за выдачей документов (их дубликатов) - до выдачи документов (их дубликатов);
- при обращении за совершением юридически значимых действий - до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.