Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
104. Действия или бездействия сотрудников министерства при исполнении функции лицензирования могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке.
Предметом обжалования могут служить нарушение норм и предписаний, установленных действующим законодательством или настоящим регламентом.
Жалоба может быть подана по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, стр. 2 на имя министра промышленности и энергетики области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Министр проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 72, стр. 6.
106. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях (в том числе о принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр промышленности и энергетики области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
107. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
108. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
109. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
110. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
111. В течение 3 месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, они вправе обжаловать акты министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации или главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.