Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства финансов
Саратовской области
от 2 февраля 2010 г. N 41
Указания
о порядке составления и представления в министерство финансов Саратовской области ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области
26 апреля, 31 мая 2010 г.
1. В составе ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее - Справочная таблица) (Приложение N 1 к Указаниям о порядке составления и представления ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - Указания));
Справка по консолидированным расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка (ф. 0503125)) в части показателей по денежным расчетам;
Пояснительная записка (ф. 0503160).
2. В составе ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) (далее - Отчет ф. 0503317);
Справочная таблица;
Справка (ф. 0503125) в части показателей по денежным расчетам;
Пояснительная записка (ф. 0503360).
3. В составе ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
Справка (ф. 0503125) в части показателей по денежным расчетам;
Пояснительная записка (ф. 0503160).
4. В составе ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября 2010 года в министерство финансов области представляется только Справочная таблица.
5. Ежемесячная бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - отчетность) представляется финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) области и территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - субъект отчетности) в сроки, установленные приложением N 2 к настоящему приказу в электронном виде.
6. Представленная в министерство финансов отчетность проверяется на соответствие требований к ее составлению и представление установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и настоящим приказом (далее - требования по составлению отчетности).
7. В случае выявления в ходе проведения проверки несоответствия требованиям по составлению отчетности, до субъекта отчетности, не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, доводится уведомление (в письменной или устной форме) о выявленных фактах нарушения, который, в свою очередь, обязан в течение одного рабочего дня принять меры для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.
8. Отчетность, содержащая исправления по результатам проверки, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях за подписью руководителя и главного бухгалтера, переданного посредством факсимильной связи.
Приказом министерства финансов Саратовской области от 26 апреля 2010 г. N 104 в настоящий раздел внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
Порядок заполнения отчетности
Справочная таблица
Показатели в Справочной таблице отражаются в разрезе данных консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (графы 4-5, 16-17), бюджетов городских округов (графы 10-11, 22-23), бюджетов муниципальных районов (графы 12-13, 24-25), бюджетов городских и сельских поселений (графы 14-15, 26-27). Графы (6-7, 8-9, 18-19, 20-21) не заполняются.
Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по показателям, приведенным в Справочной таблице, производимые на условиях софинансирования, отражаются в общей сумме по графам (4, 10, 12, 14, 16, 22, 24, 26) и выделением в отдельные графы (5, 11, 13, 15, 17, 23, 25, 27) расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета.
В графах 4 и 16 "Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации" суммируются показатели граф 10, 12, 14 и граф 22, 24, 26 соответственно.
В графах 5 и 17 "Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации" суммируются показатели граф 11, 13, 15 и граф 23, 25, 27 соответственно.
Показатели в графах и строках Справочной таблицы отражаются с учетом следующих особенностей:
1. По показателям, у которых в графе 3 "Код расхода по классификации расходов бюджетов" не указаны конкретные раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по соответствующим позициям 20-значного кода, заполняются значения в общей сумме при отражении данных расходов по двум и более разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам КОСГУ.
2. По коду строки 00100 "Расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации" отражаются в общей сумме расходы бюджета субъекта Российской Федерации по содержанию высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органов исполнительной, законодательной и судебной власти субъекта Российской Федерации, а также их аппаратов и территориальных органов. В расходы на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации не включаются расходы на строительство административных зданий и жилищное строительство, а также на иное материально-техническое и социальное обеспечение работников данных органов, осуществляемые по целевым статьям и видам расходов, отличным от целевых статей и видов расходов, применяемых для отражения расходов на оплату труда и иных текущих расходов. По строке 00110 "Расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации, направленные на выполнение полномочий Российской Федерации" отражается общая сумма расходов, связанных с администрированием переданных полномочий Российской Федерации.
Аналогичные расходы по содержанию органов местного самоуправления отражаются по кодам строк 00200-00212.
3. По коду строки 00300 отражаются расходы по содержанию государственных органов субъекта Российской Федерации, не относящихся к органам государственной власти субъекта Российской Федерации, но деятельность которых относится к государственной службе субъекта Российской Федерации (например, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, контрольно-счетные палаты субъектов Российской Федерации, уполномоченный по правам человека и др.).
4. По коду строки 00900 отражаются расходы на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (военный персонал). По коду строки 00900 суммируются показатели по кодам строк 00901, 00902, 00903, 00904.
По коду строки 00904 отражаются расходы на обеспечение социальных гарантий во исполнение Федерального закона от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в части оплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также обеспечение социальных гарантий во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 г. N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей" в части оплаты сотрудникам органов внутренних дел стоимости путевок для их детей школьного возраста в организации отдыха и оздоровления детей.
5. По коду строки 01000 отражаются расходы на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (гражданский персонал). По коду строки 01000 суммируются показатели по кодам строк 01001, 01002.
6. По коду строки 01100 отражаются расходы бюджетов муниципальных образований на выплату денежного довольствия сотрудникам подразделений милиции общественной безопасности с выделением по коду строки 01101 расходов на выплаты, зависящие от денежного довольствия (военный персонал).
7. По коду строки 01200 отражаются расходы бюджетов муниципальных образований на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам подразделений милиции общественной безопасности с выделением по коду строки 01201 расходов на выплаты, зависящие от заработной платы (гражданский персонал).
8. По коду строки 01500 отражаются расходы бюджетов муниципальных образований на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
9. По коду строки 02000 отражаются расходы бюджетов муниципальных образований на поддержку сельского хозяйства, исключая инвестиционные расходы в области сельского хозяйства с выделением показателей по кодам строк 02001-02008. При этом в строку 02000 не включаются расходы по охране и использованию объектов животного мира и рыболовному хозяйству, отражаемые по кодам строк 02100 и 02200 соответственно. По коду строки 2100 суммируются показатели кодов строк 02101 и 02102.
10. По коду строки 02300 (расходы на водохозяйственные мероприятия) суммируются показатели строк 02301 и 02302.
11. По коду строки 02500 отражаются расходы бюджетов муниципальных образований на поддержку дорожного хозяйства в сумме расходов, отражаемых по строке 02510 и 02520. Код строки 02510 включает в себя расходы по кодам 02511, 02512, 02513.
12. Расходы бюджетов муниципальных образований на поддержку жилищного хозяйства отражаются по кодам строк 02800 и 02900. По коду строки 02800 отражается общая сумма расходов бюджетов на поддержку жилищного хозяйства с выделением расходова на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и отражаемых по коду строки 02801, за исключением расходов, отражаемых по коду строки 02900. По коду строки 02900 отражаются расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с выделением расходов на указанные цели за счет средств, поступивших от Государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по коду строки 02910 и за счет средств бюджетов на условиях финансирования данных расходов по коду строки 02920. Расходы, отражаемые по кодам строк 02910 и 02920, включают в свою очередь расходы по кодам строк 02911, 02912, 02913 и 02921, 02922, 02923 соответственно.
13. По коду строки 03000 отражается общая сумма расходов бюджетов на поддержку коммунального хозяйства с выделением по кодам строк 03001, 03002, 03003, 03004 соответственно расходов на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
14. Расходы бюджетов на проведение мероприятий по благоустройству территорий отражаются по коду строки 03100, в том числе на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства (код строки 03101).
15. По коду строки 03300 отражаются расходы бюджетов на содержание детских домов с выделением по коду строки 03301 расходов на содержание детских домов семейного типа (данные показатели не должны включать расходы на материальное обеспечение приемных семей).
16. По коду строки 03400 отражаются расходы бюджетов на мероприятия в области образования, производимые по целевой статье расходов 4360000 с выделением, в том числе, показателей по кодам строк 03401 и 03402.
17. По коду строки 03900 отражаются расходы бюджетов на оздоровление детей, с выделением показателя по коду строки 03901 расходов на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отражаемых по целевой статье расходов 4320200.
18. По коду строки 04100 (мероприятия в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации) отражаются расходы только в части суммы показателей по кодам строк 04101-04102.
19. По коду строки 06100 отражаются расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. По данному коду суммируются показатели по кодам строк 06200-06500. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда отражаются в общей сумме по коду строки 06300 с расшифровкой по мерам социальной поддержки, предоставляемым в натуральной форме (код строки 06310), в т.ч. по видам льгот (коды строк 06311-16315) и по денежным выплатам (код строки 06320). При погашении кредиторской задолженности по обеспечению мер социальной поддержки ветеранов труда, возникшей по состоянию на 01.01.2005 г., соответствующие расходы отражаются по коду строки 06300. Аналогично производится отражение расходов на обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла (коды строк 06400, 06410, 06411-06414, 06420), а также реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (коды строк 06500, 06510, 06511-06516, 06520).
20. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан отражаются по коду строки 06600 с детализацией мер социальной поддержки по реализации Федерального закона "О ветеранах" (код строки 06601), "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (код строки 06602), законов о социальной защите и гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча", и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне отражаются по коду строки 06603.
21. Расходы бюджетов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение приемного родителя отражаются по коду строки 07200 с выделением по кодам строк 07201, 07202, 07203 соответственно расходов на обеспечение выплат приемной семье на содержание подопечных детей, на вознаграждение приемного родителя и на обеспечение выплат семьям опекунов на содержание подопечных детей. Расходы бюджетов на материальное обеспечение патронатной семьи отражаются по кодам строк 07300, с выделением выплат на содержание подопечных детей и оплату труда патронатного родителя по кодам строк 07301 и 07302 соответственно.
22. По коду строки 07500 отражаются расходы бюджетов, связанные с реализацией подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" с выделением, в том числе расходов по кодам строк 07501, 07502 и 07503.
23. По коду строки 07600 отражаются расходы бюджетов, связанные с реализацией ФЦП "Социальное развитие села до 2010 года" с выделением, в том числе расходов по коду строки 07601.
24. По коду строки 07800 отражаются расходы бюджетов, связанные с реализацией ФЦП "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы", в том числе с выделением по коду строки 07801 расходов бюджетов по компенсации части затрат на приобретение средств химизации.
25. По кодам строк 07900, 08000, 08100, 08200 и 08300 отражаются показатели, характеризующие исполнение бюджетов в части реализации подпрограмм в рамках ФЦП "Жилище". По коду строки 08100 суммируются показатели кодов строк 08101 и 08102; по коду строки 08300 суммируются показатели кодов строк 08301 и 08302.
26. По коду строки 08400 отражается сумма расходов бюджетов по реформированию региональных и муниципальных финансов (суммируются показатели по кодам строк 08401 и 08402).
27. По коду строки 09000 отражается общая сумма расходов на финансирование объектов Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), в т.ч. на реализацию федеральных целевых программ (код строки 09001), а также на осуществление непрограммных инвестиций в основные фонды (код строки 09002).
28. По коду строки 09100 отражаются расходы в части реализации федеральных целевых программ без учета расходов по финансированию объектов, включенных в ФАИП.
29. По коду строки 09200 отражается общая сумма расходов на реализацию региональных и муниципальных программ с выделением, в том числе, показателя по инвестиционным расходам по коду строки 09201. При заполнении кода строки 09200 необходимо учитывать, что данный показатель должен отражать весь программно-целевой срез расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в котором учитываются и долгосрочные целевые программы, и ведомственные целевые программы, утверждаемые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. При этом в сумме расходов по данному показателю не учитываются расходы по финансированию объектов, включенных в ФАИП (отражаемых по коду строки 09000).
30. По коду строки 09300 "Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет бюджетных средств" отражается объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не введенные в эксплуатацию в установленные сроки, осуществляемых за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на последнее число отчетного периода с момента начала строительства.
31. В справочных показателях по муниципальному долгу (коды строк 09800-09870) отражаются соответствующие данные о долговых обязательствах (основная сумма долга) из долговой книги муниципального образования на каждую отчетную дату.
В справочных показателях по кодам строк 09862-09865 в графах 16-26 отражаются соответственно объем фактически предоставленных и исполненных гарантий в текущем финансовом году.
32. По коду строки 09900 отражаются остатки средств на едином счете соответствующего бюджета на отчетную дату. По коду 09901 из общей суммы данных остатков выделяются остатки целевых средств соответствующих бюджетов, предоставленных из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, за исключением дотаций, не имеющих целевого назначения.
33. Все справочные показатели по кредиторской задолженности отражаются в Справочной таблице только по просроченным обязательствам бюджетов. К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки уплаты которых истекли в соответствии с действующим гражданским законодательством (объем не выплаченной заработной платы в установленный срок, объем не перечисленных договорных обязательств в установленный срок за оказанные услуги и т.д.).
34. По коду строки 10000 отражается общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем кодам КОСГУ.
35. По коду строки 11300 отражаются расходы на содержание имущества (КОСГУ 225) с выделением, в том числе, показателей по кодам строк 11301, 11302. Показатели (коды строк 11300-11302) заполняются как сумма указанных расходов по всем разделам и подразделам классификации расходов.
36. По коду строки 11400 отражаются расходы на прочие работы, услуги (КОСГУ 226) с выделением, в том числе, показателей по кодам строк 11401-11408. Показатели (коды строк 11400-11408) заполняются как сумма указанных расходов по всем разделам и подразделам классификации расходов.
37. По коду строки 11500 отражаются прочие расходы (КОСГУ 290) с выделением, в том числе, показателей по кодам строк 11501-11506. Показатели (коды строк 11500-11506) заполняются как сумма указанных расходов по всем разделам и подразделам классификации расходов.
38. По коду строки 11600 отражаются долговые обязательства государственных и муниципальных унитарных предприятий. Данный показатель формируется ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным.
39. По показателям расходов, предусмотренных в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по целевым статьям, отличным от целевых статей, предусмотренных Справочной таблицей, отражение производится по целевым статьям, предложенным в Справочной таблице.
Контрольные соотношения Справочной таблицы:
По графам:
1. 4 = 6 + 8 + 10 + 12 + 14
2. 5 = 7 + 9 + 11+13 + 15
3. 16 = 18 + 20 + 22 + 24 + 26
4. 17 = 19 + 21 +23 + 25 + 27
По кодам строк:
12. 00900 = 00901 + 00902 + 00903 + 00904
17. 02000 > 02001 + 02002 + 02003 + 02004 + 02005 + 02006 + 02007 + 02008
21. 02510 = 02511 + 02512 + 02513
24. 02910 = 02911 + 02912 + 02913
25. 02920 = 02921 + 02922 + 02923
26. 03000 > 03001 + 03002 + 03003 + 03004
30. 03900 > 03901 + 04100 = 04101 +04102
32. 06100 = 06200 + 06300 + 06400 + 06500
34. 06310 = 06311 + 06312 + 06313 + 06314 + 06315
36. 06410 = 06411 + 06412 + 06413 + 06414
38. 06510 = 06511 + 06512 + 06513 + 06514 + 06515 + 06516
39. 06600 = 06601 + 06602 + 06603
40. 07200 = 07201 + 07202 + 07203
42. 07500 > 07501 + 07502 + 07503
50. 09800 = 09810 + 09820 + 09830 + 09840 + 09850 + 09860
51. 09820 = 09821 + 09822 + 09823
57. Исключено
См. текст контрольного соотношения N 57
58. 10000 > 10001 + 10002 + 10003 + 10004 + 10005 + 10006 + 10007 + 10008 + 10009 + 10010 + 10011 + 10012 + 10013
59. 10200 = 10300 + 10400 + 10500 + 10600
61. 10410 = 10411 + 10412 + 10413 + 10414 + 10415
63. 10510 = 10511 + 10512 + 10513 + 10514
65. 10610 = 10611 + 10612 + 10613 + 10614 + 10615 + 10616
66. 10800 = 10801 + 10802 + 10803
67. 11100 = 11101 + 11102 + 11103
69. 11400 > 11401 + 11402 + 11403 + 11404 + 11405 + 11406 + 11407 + 11408
Справка (ф. 0503125)
Справка ф. 0503125 составляется нарастающим итогом с начала года на основании данных, отраженных на отчетную дату на счетах:
1 205 05 560 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в части возврата остатков субвенций и субсидий прошлых лет, полученных от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;
1 205 05 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в части полученных безвозмездных поступлений от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;
1 302 12 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в части перечисления межбюджетных трансфертов главным распорядителям, получателям средств областного бюджета;
1 206 12 660 "Увеличение дебиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в части перечисленных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области главными распорядителями, получателями средств областного бюджета;
1 301 01 710 "Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам" в части полученных муниципальным районом (городским округом) бюджетных кредитов от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;
1 301 01 810 "Уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам" в части возвращенных бюджетных кредитов и уплаченных процентов главным распорядителям, получателям средств областного бюджета.
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)
Перед представлением в министерство финансов области Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) должен быть проверен на соответствие данных ежемесячной отчетности, представляемой финансовому органу городского округа отделением федерального казначейства. Расхождение данных, отраженных в вышеуказанных отчетах, не допускается.
Отчет (ф. 0503317)
Перед представлением в министерство финансов области Отчета (ф. 0503317) необходимо:
провести консолидацию внутренних оборотов взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм отчетности муниципальных районов и форм отчетности, предоставленных в финансовые управления городскими и сельскими поселениями;
проверить соответствие данных отчета (ф. 0503317) с ежемесячной отчетностью, представляемой финансовому органу муниципального района отделением федерального казначейства. Расхождение данных, отраженных в вышеуказанных отчетах, не допускается.
Пояснительная записка (ф. 0503160, ф. 0503360)
В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503360) описываются:
а) межбюджетные трансферты, отраженные по коду невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты;
б) неконсолидированные показатели;
в) показатели просроченной кредиторской задолженности, отраженные по кодам строк 10001-11200 в Справочной таблице, причины возникновения и меры, принимаемые к ее погашению;
г) кассовые расходы, отраженные со знаком "-".
Пояснительная записка ф. 0503160 (ф. 0503360) подписывается руководителем и главным бухгалтером и представляется в министерство финансов области посредством факсимильной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.