Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Советского муниципального района
Саратовской области
от 27 декабря 2010 г. N 1199
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешения на организацию рынка юридическому лицу"
Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешения на организацию рынка юридическому лицу" (далее Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга оказывается отделом экономии, инвестиционной политики и муниципальных закупок администрации Советского муниципального района Саратовской области (далее - Отдел).
1.3. Оказание муниципальной услуги -Выдача разрешения на организацию рынка юридическому лицу осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановлением Правительства Саратовской области от 02.05.2007 N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
- Постановление Правительства Саратовской области от 02.05.2007 N 196-П "О формировании и ведении реестра рынков на территории Саратовской области";
- Постановлением главы администрации Советского муниципального района от 01.12.2008 N 770 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и муниципальных функций".
1.4. Потребитель муниципальной услуги.
Потребителем муниципальной услуги (далее - заявитель) является обратившееся за получением муниципальной услуги юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, являющееся собственником или иным законным владельцем объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Требования к порядку по оказанию муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге:
2.1.1. Информация о выдаче Разрешения предоставляется:
- непосредственно в отделе;
- с использованием средств телефонной связи; Местонахождение Отдела - р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3, каб. N 29;
Почтовый адрес: - 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3. Официальный сайт: http://stepnoe.sarmo.ru
Место принятия обращений - кабинеты N 29;
График приема посетителей Отдела:
- вторник- с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
- среда - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
- четверг - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
- выходной день - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информация по оказанию муниципальной услуги сообщается по телефонам: 8(845 66) 5-05-54, 8(845 66) 5-18-29.
2.1.3. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Заявители, предоставившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о выдаче разрешения на право организации рынка;
- об отказе в выдаче разрешения на право организации рынка;
- о сроке выдачи решений разрешения на право организации рынка.
2.1.6. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Отдела с использованием информационного стенда, по телефонам, по электронной почте, а также при личном обращении к специалистам Отдела.
Информационный стенд оборудуется при входе в помещение Отдела. На нем размещается следующая обязательная информация:
- описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги (в текстовом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- образцы заявлений (согласно Приложению 1 настоящего Регламента);
- справочные телефоны Отдела, общий справочный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
- информация о местоположении, почтовом адресе Отдела и телефонах сотрудников;
- порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги о выдаче разрешения на организацию рынка юридическому лицу.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на организацию рынка юридическому лицу":
2.2.1. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче "Выдача разрешения на организацию рынка юридическому лицу" могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте. Адрес электронной почты:
- Адрес электронной почты: e-mail: sovet2012@yandex.ru. Консультации предоставляются бесплатно.
2.2.2. При предоставлении консультации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.2.3. При предоставлении консультаций по телефону специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Специалист Отдела обязан сообщить:
- график приема посетителей Отдела;
- точное местоположение Отдела, при необходимости, способ проезда к нему;
- входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
- перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на организацию рынка юридическому лицу;
- сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
2.2.4 При консультировании по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.3. Описание заявителей: Заявителем является обратившееся за получением муниципальной услуги юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, являющееся собственником или иным законным владельцем объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителями:
2.4.1. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.4.2. Для получения Разрешения на организацию рынка юридическому лицу Заявитель направляет в Отдел заявление (Приложение N 1). К указанному заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.4.1. настоящего Регламента.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.4.1 и 2.4.2. настоящего Регламента в администрацию Советского муниципального района. Принятое решение оформляется соответствующим актом уполномоченного органа.
2.5.2. В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения уполномоченный орган вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения (Приложение 2), а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения (Приложение 3) в котором приводится обоснование причин такого отказа. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю., а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.5.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- решение о выдаче разрешения на право организации рынка;
- решение об отказе в выдаче разрешения на право организации рынка в случае:
- не предоставления определенных пунктами 2.4.1 и 2.4.2. настоящего Регламента документов.
2.5.4. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения решения:
- о выдаче разрешения на право организации рынка;
- об отказе в выдаче разрешения на право организации рынка.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. Стенд с организационно - распорядительной информацией размещается при входе в помещение Отдела. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.6.2. Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче разрешительных документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.6.3. В холле администрации отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Разрешение на право организации розничного рынка юридическому лицу" включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 6):
- прием материалов Заявителя (заявление с приложением документов);
- прием и регистрация документов в Отделе;
- оформление расписки в приеме документов;
- назначение ответственного должностного лица начальником Отдела;
- рассмотрение материалов Заявителя;
- подготовка и оформление решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка юридическому лицу, или сообщение об отказе в выдаче Разрешения (Приложение 2, 3):
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги "Разрешение на право организации розничного рынка юридическому лицу" является поступление в Отдел заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на право организации розничного рынка юридическому лицу, указанных в п. 2.4.1 к настоящему Регламенту. Заявителю выдается расписка в получении документов (Приложение 4).
Специалист Отдела в день поступления пакета документов регистрирует заявление в комитете по делопроизводству и контрольно-кадровой работе администрации района. На заявлении ставится входящий номер документа и дата.
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления, зарегистрированное заявление Заявителя передается главе администрации Советского муниципального района для резолюции.
Глава администрации отписывает заявление заместителю главы администрации Советского муниципального района, который в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в свою очередь отписывает документы начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня отписывает заявление должностному лицу (специалисту Отдела) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении Заявителя. Специалист Отдела, в течение 15-ти календарных дней рассматривает пакет документов Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.4.1. и 2.4.2. настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности пакета документов Заявителя, направляет в течение 3 календарных дней Заявителю письменное сообщение об отказе в рассмотрении пакета документов по причине их некомплектности.
Уведомление "Об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка" (Приложение N 3), содержащий основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, указанные в п. 2.5.3. настоящего Регламента, визируется главой администрации Советского муниципального района в течение 5 рабочих дней.
Уведомление "Об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка" оформленный в двух экземплярах и завизированный главой администрации Советского муниципального района выдается или направляется Заявителю, либо лицу, выступающему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, второй экземпляр постоянно хранится в Отделе.
При установлении соответствия и комплектности пакета документов Заявителя специалист Отдела, ответственный за выполнение административного действия, готовит уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту, которое визируется главой администрации Советского муниципального района и заверяется оттиском гербовой печати.
3.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка разрешения на право организации розничного рынка, либо мотивированного отказа в выдаче решения в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.4.1. и 2.4.2. настоящего регламента в администрацию Советского муниципального района.
Документы, предоставленные в администрацию Советского муниципального района для получения разрешения на право организации розничного рынка, подшиваются в дело и хранятся в Отделе.
Специалист отдела экономики, инвестиционной политики и муниципальных закупок, ответственный за выдачу разрешения на право организации розничного рынка, выдает разрешение (Приложение 5) заявителю или уполномоченному представителю.
3.4. Готовое разрешение на право организации розничного рынка регистрируется в комитете по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе администрации района. Оформляется разрешение на право организации розничного рынка в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, либо лицу, выступающему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, второй экземпляр постоянно хранится в Отделе.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на организацию рынка юридическому лицу"
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным главой администрации Советского муниципального района. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверка полноты и качества муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации Советского муниципального района или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки и руководителем проверяемого Отдела, ответственного за выдачу разрешения на право организации розничного рынка.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случаях выявления нарушений положения Регламента, осуществляется привлечение виновных к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче или отказе разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче или отказе разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги по "Выдаче разрешения на право организации розничного рынка юридическому лицу" могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе подать письменное обращение главе администрации Советского муниципального района на действие (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем Отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги допускается не позднее чем через десять дней со дня совершения обжалуемого действия, или наступления срока совершения действия, но которое не было исполнено ответственным лицом.
Заявитель вправе направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3, на имя главы администрации Советского муниципального района Саратовской области.
Заявитель в своем письменном обращении на имя главы администрации Советского муниципального района в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы или материалы, либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Решение принимается в течение 30 календарных дней.
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
5.5. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги в порядке предусмотренном настоящим разделом не является препятствием для обжалования Заявителем действий (бездействий) должностного лица в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.