Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Советского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2010 г. N 1216
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Порядок предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, предметах, годовых календарных учебных графиках"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Порядок предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, предметах, годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, предметах, годовых календарных учебных графиках.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Советского муниципального района (далее - Управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования";
- Приказом Министерства образования и науки РФ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов;
- предоставление официальной информации об образовательных программах и учебных планах, предметах, дисциплинах.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, родители и лица, их замещающие (законные представители) (далее - заявители).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Школьная, д. 5, телефоны: 8(84566) 50241, адрес электронной почты: uprobr1@ya.ru
График работы: понедельник - пятница: 08.00-17.00 час, перерыв: 12.00-13.00 час, выходные - суббота, воскресенье. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок образовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в Приложении 1 к настоящему регламенту.
2.1.2. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес Управления;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Управления http://uprobr.ucoz.ru/, средствах массовой информации, информационном стенде.
2.1.3. Информирование (консультирование) проводится специалистом Управления по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- графика приема заявителей и выдачи постановления;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устной форме, посредством телефонной связи, а также в письменной форме.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня получения заявления о предоставлении услуги.
2.2.2. Время ожидания заявителем приема для представления документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Места ожидания приема для заявителей оснащаются стульями, столами для оформления (заполнения) документов, информационными стендами.
2.3.2. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Управления, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов отдела;
- полный текст административного регламента;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
- письменное обращение (в том числе в электронной форме) заявителя по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений района.
Обращение подается в письменной форме на русском языке и должно содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- контактный телефон, личную подпись и дату.
2.5. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги: образовательные программы начального, основного общего, среднего полного образования, учебные планы школ, рабочие программы учебных курсов, предметов инвариативной части учебного плана, годовые календарные учебные графики образовательных учреждений.
2.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного обращения от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя;
- направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Управление, предусмотренное пунктом 2.4 регламента.
3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Школьная, д. 5, телефоны: 8(84566) 50241, адрес электронной почты: uprobrl@ya.ru.
Документы подаются на имя начальника управления образования:
- в секретариат Управления;
- почтовым отправлением.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется специалистом Управления с последующим их предоставлением начальнику управления образования для резолюции (далее - начальник Управления).
3.2.4. Письменное обращение с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на исполнение специалисту по вопросам образовательных программ и учебных планов (далее - Исполнитель).
3.2.5. При приеме документов на бланке заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции и выдается расписка в принятии документов.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня получения заявления.
3.3. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений:
- прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней), начальником Управления - по четвергам;
- прием заявителей осуществляется в порядке очередности;
- заявитель излагает свое обращение в устной форме. Начальник Управления при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.
3.3.1. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
3.3.2. Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
3.3.3. Срок исполнения поручения по устному обращению заявителя, принятого в ходе личного приема, не должен превышать 30 дней.
3.3.4. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или письменно (в том числе в электронной форме) в соответствии с настоящим Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Подписанный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.
3.5. Рассмотрение письменного обращения и принятие решения предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет на подпись начальнику Управления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.
3.5.4. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом управления для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трех дней с даты получения специалистом Управления результата предоставления муниципальной услуги пакет документов направляется специалистом Управления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении муниципальной услуги "Порядок предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, предметах, годовых календарных учебных графиках"
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги "Порядок предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, предметах, годовых календарных учебных графиках" могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу начальнику Управления на действие (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем Управления, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги допускается не позднее чем через десять дней со дня совершения обжалуемого действия или наступления срока совершения действия, которое не было исполнено ответственным лицом.
Заявитель вправе направить жалобу по адресу: 413210, Саратовская область, Советский район р.п. Степное, ул. Школьная, д. 5, телефоны: 8(84566)50241, адрес электронной почты: uprobrl@ya.ru. на имя начальника Управления.
Заявитель в свой жалобе в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы или материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Решение принимается не позднее 15 дней со дня поступления жалобы в Управление.
5.4. Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем действий (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.