См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг
О разработке административных регламентов см. постановление главы администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области от 12 августа 2009 г. N 1041
В связи с изменениями норм действующего законодательства, совершенствованием правовой базы, в целях соблюдения общего порядка предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области, во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов", постановления администрации Перелюбского муниципального района от 29 декабря 2007 года N 853 "О делегировании полномочий", руководствуясь Уставом Перелюбского муниципального района Саратовской области, постановляю:
1. Утвердить новую редакцию Административного регламента "О предоставлении муниципальных услуг по опеке и попечительству Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области А.И.Степанова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
Ю.А.Макаров |
Административный регламент
"О предоставлении муниципальных услуг по опеке и попечительству администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области"
I. Общие положения
1. Административный регламент "О предоставлении муниципальных услуг по опеке и попечительству Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области" и (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, повышения эффективности деятельности по опеке и попечительству Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по опеке и попечительству.
2. Полномочия по предоставлению муниципальных услуг по опеке и попечительству Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Законом Саратовской области от 28 декабря 2007 года N 297-ЗCO "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области";
другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, органов местного самоуправления Перелюбского муниципального района.
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно органом опеки и попечительства Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области в лице муниципальных служащих органа опеки и попечительства Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (далее - специалисты).
При предоставлении муниципальных услуг осуществляется взаимодействие с министерством образования Саратовской области, министерством социального развития Саратовской области, министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства, отделом внутренних дел по Перелюбскому муниципальному району, отделом ЗАГС с. Перелюб и Перелюбскому району, управлением "Роспотребнадзора" по Саратовской области в Пугачевском районе, МУЗ "Центральная районная больница Перелюбского муниципального района Саратовской области", Управлением пенсионного фонда Российской Федерации в Перелюбском районе Саратовской области, Перелюбским отделением Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Управлением Федеральной миграционной службы по Саратовской области в с. Перелюб, Перелюбским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Саратовский области, ОГУ "Центр социального обслуживания населения Перелюбского района" - отделение социальной помощи семьи и детям, ГУ "Управление социальной поддержки населения Перелюбского района".
4. Отдел предоставляет следующие муниципальные услуги:
1) Выдача постановлений о назначении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, снятие опеки (попечительства) над несовершеннолетними.
2) Выдача постановлений об устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения.
3) Заключение договоров об устройстве несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи.
4) Выдача постановлений о признании права на обеспечение жилым помещением, о закреплении жилого помещения за несовершеннолетними.
5) Выдача постановлений о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетних, переданных на воспитание в семью.
6) Выдача постановлений о разрешении сделок с имуществом несовершеннолетних.
7) Выдача постановлений о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетних.
8) Выдача заключений об определении места жительства и порядка общения с несовершеннолетними детьми в случаях раздельного проживания родителей.
9) Прием документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
5. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
1) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги об установлении (снятии) опеки (попечительства) является:
принятие решения об установлении (снятии) опеки (попечительства);
принятие решения об отказе в установлении опеки (попечительства).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
постановления администрации муниципального района об установлении (снятии) опеки (попечительства);
заключения об отказе в установлении опеки (попечительства) за подписью начальника Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (согласно приложению N 1).
2) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги об устройстве несовершеннолетних оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения является:
принятие решения об устройстве несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, в государственное учреждение.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением следующего документа:
постановления администрации муниципального района об устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения.
3) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги об устройстве несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи является: принятие решения о передаче детей в приемную семью; принятие решения об отказе в передаче детей в приемную семью. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: договора об устройстве несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, в приемную семью (согласно приложению N 2); заключения об отказе в заключение договора о передаче детей в семью, за подписью начальника Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (согласно приложению N 3).
4) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о признании права на обеспечение жилым помещением, о закреплении жилого помещения за несовершеннолетними является:
принятие решения о признании права на обеспечение жилым помещением;
принятие решения об отказе в признании права на обеспечение жилым помещением;
принятие решения о закреплении жилого помещения за несовершеннолетним;
принятие решения об отказе в закреплении жилого помещения за несовершеннолетним.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
постановление администрации муниципального района о признании права на обеспечение жилым помещением;
заключения об отказе в признании права на обеспечение жилым помещением за подписью начальника Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (согласно приложению N 4);
постановление администрации муниципального района о закреплении жилого помещения за несовершеннолетним;
заключения об отказе в закреплении жилого помещения за несовершеннолетними за подписью начальника Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (согласно приложению N 5).
5) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетнего, переданного на воспитание в семью, является:
принятие решения о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетнего, переданного на воспитание в семью;
принятие решения об отмене выплат на содержание несовершеннолетних, переданных на воспитание в семью.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
постановления администрации муниципального района о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетнего, переданного на воспитание в семью;
постановления администрации муниципального района об отмене денежных выплат на содержание несовершеннолетнего, переданного на воспитание в семью.
6) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о разрешении сделок с имуществом несовершеннолетнего является:
принятие решения о разрешении сделок с имуществом несовершеннолетнего;
принятие решения об отказе в разрешении сделок с имуществом несовершеннолетнего.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
постановления администрации муниципального района о разрешении сделок с имуществом несовершеннолетнего;
заключения об отказе в разрешении сделок с имуществом несовершеннолетнего за подписью начальника Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (согласно приложению N 6).
7) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего является:
принятие решения о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего;
принятие решения об отказе в разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
постановления главы администрации муниципального района о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего;
заключения об отказе в разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего за подписью начальника Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (согласно приложению N 7).
8) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о разрешении получать и расходовать денежные средства, выплачиваемые для содержания несовершеннолетнего, является:
принятие решения о разрешении получать и расходовать денежные средства, выплачиваемые для содержания несовершеннолетнего.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующего документа:
постановления администрации муниципального района о разрешении получать и расходовать денежные средства, выплачиваемые для содержания несовершеннолетнего.
9) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о выдаче заключений об определении места жительства и порядка общения с несовершеннолетними детьми в случаях раздельного проживания родителей является:
принятие решения опекунского (попечительского) Совета при Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (далее - Совета) об определении места жительства и порядка общения с несовершеннолетними детьми в случаях раздельного проживания родителей.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующего документа:
выписки из решения Совета (согласно приложению N 8).
10) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о приеме документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма является:
принятие решения о приеме документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
принятие решения об отказе в приеме документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
расписки за подписью специалиста министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области о постановке на учет как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (согласно приложению N 9);
заключения об отказе в приеме документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма за подписью начальника Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области (согласно приложению N 10).
6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане, которые:
по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка;
не были лишены или ограничены в родительских правах;
не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя);
не являются бывшими усыновителями, если усыновление отменено по их вине;
не имеют судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.
7. Предоставление Отделом муниципальных услуг осуществляется безвозмездно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг
1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
1) Информация о порядке предоставления муниципальных услуг выдается:
непосредственно в орган опеки и попечительства;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения публикации в средствах массовой информации.
2) Сведения о местонахождении и контактном телефоне органа опеки и попечительства:
с. Перелюб, ул. Советская, д. 26, здание Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области, тел. (факс) 8-845-75-2-13-19.
3) Информация о процедуре предоставления муниципальных услуг сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
4) На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальных услуг, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальных услуг;
текст Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа опеки и попечительства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6) При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7) Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении предоставления муниципальных услуг;
об отказе в предоставлении муниципальных услуг;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2. График работы органа опеки и попечительства Перелюбского района:
1) Режим работы органа опеки и попечительства Перелюбского района:
Понедельник с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00
Вторник с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00
Среда с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00
Четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00
Пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
2) Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - обработка документов, формирование личных дел, переписка, рейды по адресам.
Вторник с 8.00 до 12.00 - прием граждан.
Среда с 8.00 до 17.00 - обработка документов, формирование личных дел, переписка, рейды по адресам.
Четверг - обработка документов, формирование личных дел, переписка, рейды по адресам.
Пятница с 8.00 до 12.00 - прием граждан.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Консультации по телефону - в течение рабочего дня.
3. Порядок консультирования:
Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом устно (при личном обращении) или по телефону.
При личном обращении граждан предоставляется следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;
график приема специалистами.
При консультации специалистом на личном приеме гражданам выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы являются бесплатными.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1) Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 мин.
2) Сроки принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должны превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
5. Перечень документов, предоставляемых заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в орган опеки и попечительства, следующие документы:
1) Для получения постановлений о назначении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, снятие опеки (попечительства) над несовершеннолетними представляются документы в соответствии с перечнем согласно приложениям N 11, N 12, N 13, к Регламенту.
2) Для получения постановлений об устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложению N 15 к Регламенту.
3) Для заключения договоров об устройстве несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложениям N 16, N 17, N 18 к Регламенту.
4) Для получения постановлений о признании права на обеспечение жилым помещением, о закреплении жилого помещения за несовершеннолетними предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложению N 19 к Регламенту.
5) Для получения постановлений о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетних, переданных на воспитание в семью, о прекращении денежных выплат на содержание несовершеннолетних, переданных на воспитание в семью, предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложениям N 20, N 21, N 23, N 24 к Регламенту.
6) Для получения постановлений о разрешении сделок с имуществом несовершеннолетних предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложениям N 25, N 26 к Регламенту.
7) Для получения постановлений о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетних предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложениям N 27, N 28 к Регламенту.
8) Для получения постановлений о разрешении получать и расходовать денежные средства, выплачиваемые для содержания несовершеннолетних, предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложениям N 29, N 30 к Регламенту.
9) Для получения заключений об определении места жительства и порядка общения с несовершеннолетними детьми в случаях раздельного проживания родителей предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложениям N 31, N 32 к Регламенту.
10) Для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложениям N 33, N 34, N 35 к Регламенту.
Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.
6. Требования к документам, представляемые заявителями:
документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца;
документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
III. Административные процедуры
1. Последовательность выполнения административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием документов;
2) Подготовка проекта нормативного акта;
3) Уведомление заявителя о принятом решении.
2. Прием документов:
1) Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2) Специалист, ответственный за подготовку нормативного акта, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в Регламенте (максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут).
3) Если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в Регламенте, специалист выдает заявителю бланк заявления. Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем (максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут).
3. Подготовка проекта нормативного акта:
1) специалист, ответственный за подготовку проекта, проверяет пакет документов, визирует заявление и подготавливает проект нормативного акта (разрешения) (максимальный срок выполнения действия составляет 1 час).
2) Специалист подготавливает и передает на согласование проект нормативного акта (разрешения) администрации муниципального района (максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня).
3) Согласование проекта нормативного акта (максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня).
4) Подпись руководителя (максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день).
5) Заверение гербовой печатью, регистрация, копирование, заверение копий, выдача копий нормативного акта (максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день).
Максимальный срок процедуры принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется ведущим специалистом органа опеки и попечительства.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
3. Министерство образования Саратовской области проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами по опеке и попечительству.
4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).
6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Отдела устно или письменно в администрацию муниципального района.
3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалисты, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, в орган опеки и попечительства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц опеки и попечительства.
15. Ответственность за нарушение настоящего Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области от 26 августа 2010 г. N 1044 "Об утверждении новой редакции Административного регламента "О предоставлении муниципальных услуг по опеке и попечительству Управления образованием администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в р.г. "Целинник"
Текст постановления опубликован в газете "Целинник" от 13 ноября 2010 г.N 88 (9690)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области от 29 октября 2010 г. N 1236