Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Собрания депутатов
Питерского муниципального района
Саратовской области
от 24 марта 2010 г. N 49-11
Порядок
работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления Питерского муниципального района
Общие положения
1. Деятельность Комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2008 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законами и нормативными правовыми актами Саратовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Питерского муниципального района, Порядком работы комиссии но урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления Питерского муниципального района.
2. Комиссия рассматривает сообщения, связанные с урегулированием конфликта интересов муниципальной службы в отношении муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Питерского муниципального района.
3. Комиссия не вправе рассматривать анонимные сообщения, сообщения, содержащие признаки преступлений или административных правонарушений в отношении муниципальных служащих, не проводит проверки по фактам нарушений служебной дисциплины.
4. В случае возникновения у члена(ов) Комиссии во время работы личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, член(ы) Комиссии обязаны письменно проинформировать об этом руководителя органа местного самоуправления.
Подготовка и проведение заседаний Комиссии
5. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация, полученная в установленном законом порядке (заявление, жалоба, докладная, иные сведения, в том числе публикации в средствах массовой информации) о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов муниципальной службы.
6. Информация, указанная в п. 5 Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
7. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
8. Председатель Комиссии в 5-дневный срок со дня поступления информации, указанной в п. 5 Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в п. 7 настоящего Порядка.
9. Проверка информации осуществляется в срок до одного месяца со дня принятия решения о ее проведении. По решению председателя Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до двух месяцев.
10. В случае если руководителю органа местного самоуправления поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он принимает меры по предотвращению конфликта интересов, в том числе путем усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, а при необходимости отстраняет муниципального служащего от исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.
11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются председателем Комиссии после сбора материалов, подтверждающих поступившую в Комиссию информацию.
12. Председатель Комиссии или по его поручению иной член Комиссии, а при наличии секретаря Комиссии секретарь решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросе, внесенном в повестку на рассмотрение Комиссии, не позднее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии.
13. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании комиссии по уважительной причине, связанной с его болезнью, подтвержденной соответствующими документами. На заседании Комиссии могут приглашаться руководители органов местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления и государственных органов, а также представители заинтересованных организаций.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу, заслушиваются письменные документы и устные пояснения иных лиц, участвующих в рассмотрении вопроса повестки заседания Комиссии.
15. В случае если при работе Комиссии возникают обстоятельства, затрагивающие служебную тайну или персональные данные муниципального служащего, заседания Комиссии проводятся в закрытом режиме, с соблюдением требований действующего законодательства.
Принятие Комиссией решений
16. По итогам рассмотрения информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия может принять решение:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю органа местного самоуправления Комиссией предлагается рекомендация, направленная на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
18. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации.
19. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.
21. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
22. Копии в течение трех рабочих дней со дня их принятия направляются руководителю органа местного самоуправления и муниципальному служащему, в отношении которого рассматривался вопрос наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
23. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии в действиях муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и муниципальный служащий не принял самостоятельно мер по предотвращению такого конфликта интересов, руководитель органа местного самоуправления после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законом.
24. В случае установления Комиссией фактов, свидетельствующих о наличии в действиях (бездействии) муниципального служащего признаков административного правонарушения или признаков состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию и подтверждающие документы в правоохранительные органы.
25. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в течение 10 дней с момента вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
26. Решение, принятое Комиссией в отношении муниципального служащего, приобщается и хранится в его личном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.