Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции области
1. Настоящим Законом устанавливается порядок:
1) составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета Территориального фонда;
2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда;
3) утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда.
2. Законом области об областном бюджете устанавливаются:
1) основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
2) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
4) перечень главных распорядителей средств областного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
7) перечень долгосрочных областных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
8) объемы бюджетных ассигнований на реализацию областной адресной инвестиционной программы;
9) размер резервного фонда Правительства области;
10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
11) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
12) основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам;
13) условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
14) источники финансирования дефицита областного бюджета с указанием их статей и видов;
15) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита областного бюджета;
16) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по государственным гарантиям области;
17) программа государственных внутренних заимствований области;
18) программа государственных гарантий области;
19) объем остатка средств областного бюджета на начало текущего финансового года, которые могут быть направлены в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
20) иные характеристики областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами области.
Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
3. Законом области о бюджете Территориального фонда устанавливаются:
1) доходы бюджета Территориального фонда по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
3) расходы бюджета Территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
5) общий объем дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда и источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда;
6) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета;
7) иные характеристики бюджета Территориального фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект бюджета Территориального фонда составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
4. Иными законами области устанавливаются:
1) порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) методики распределения субвенций местным бюджетам;
3) цели и условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и методики их распределения между муниципальными образованиями;
4) общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
5) порядок предоставления от имени области государственных гарантий области;
6) полномочия Счетной палаты области;
7) порядок отражения в законе области об областном бюджете и сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области;
8) ответственность за нарушение нормативных правовых актов области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Саратовской области от 27 мая 2009 г. N 61-ЗСО часть 4 статьи 2 настоящего Закона дополнена пунктом 9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9) создание, порядок формирования и использования средств резервного фонда области;
5. Правовыми актами Правительства области устанавливаются:
1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития области;
2) порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда;
3) порядок проведения публичных слушаний по проектам законов области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета;
5) порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда, являющихся органами государственной власти области, органом управления Территориальным фондом и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
6) порядок определения территориальных органов (подразделений) исполнительной власти области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов;
7) порядок предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) условия расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета;
9) порядок расходования субвенций местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета;
10) нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) порядок ведения реестра расходных обязательств области;
12) порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы;
См. Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением Правительства Саратовской области от 9 октября 2008 г. N 383-П
13) порядок принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации этих программ;
14) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области;
15) порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета и бюджета Территориального фонда автономным учреждениям;
15.1) порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
16) порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
Пункт 17 части 5 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
17) порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания;
18) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и в соответствии с законом области об областном бюджете порядок предоставления субсидий и порядок возврата указанных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
О предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства на доведение бизнес-идеи до стадии инвестиционного проекта в рамках реализации областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008-2010 годы" см. постановление Правительства Саратовской области от 3 июля 2008 г. N 266-П
19) порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ за счет средств областного бюджета;
20) порядок предоставления средств из областного бюджета на условиях, установленных законом области об областном бюджете;
21) полномочия органов государственного финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти области;
22) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.