Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа области
Финансовый орган области:
Постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 170-П установлено, что финансовым органом Саратовской области является министерство финансов Саратовской области
1) получает в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, Территориального фонда и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, среднесрочного финансового плана области;
2) организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, среднесрочный финансовый план области, представляет их в Правительство области, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета области;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает порядок представления в финансовый орган области утвержденных местных бюджетов;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, орган управления Территориальным фондом и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
7) организует ведение реестра расходных обязательств области, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области;
8) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований области, условия выпуска и размещения государственных внутренних займов области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;
9) осуществляет от имени области государственные внутренние заимствования области;
10) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии области;
11) ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям области;
12) осуществляет ведение Государственной долговой книги области и передает информацию о государственных долговых обязательствах области в Министерство финансов Российской Федерации;
13) обобщает полученную от органов местного самоуправления информацию о муниципальных долговых обязательствах и передает ее в Министерство финансов Российской Федерации;
14) осуществляет управление государственным долгом области;
15) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете;
16) осуществляет проверку финансового состояния юридических лиц - получателей (заемщиков) бюджетных кредитов;
17) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
18) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
19) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета;
20) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
Законом Саратовской области от 25 ноября 2011 г. N 177-ЗСО пункт 21 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
21) проводит проверки использования средств областного бюджета получателями бюджетных средств, а также проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании планов, утверждаемых Губернатором области;
22) организует исполнение областного бюджета;
23) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета;
24) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
25) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
26) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета;
27) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в установленном им порядке;
28) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе области;
29) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
30) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета и бюджета Территориального фонда, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и бюджета Территориального фонда, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных районов и городских округов области;
31) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета области и бюджета Территориального фонда в Федеральное казначейство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
32) ежемесячно представляет отчет о кассовом исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в областную Думу и Счетную палату области по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
33) представляет на утверждение Правительства области отчеты об исполнении областного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
34) устанавливает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;
Законом Саратовской области от 25 ноября 2011 г. N 177-ЗСО в пункт 35 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
35) подготавливает проект закона области об исполнении областного бюджета;
36) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета представления информации об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
37) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
38) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;
39) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
40) исполняет судебные акты в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
41) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.