Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Краснопартизанского муниципального района
Саратовской области
от 2 октября 2009 г. N 63
Положение
о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
1.1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) создается с целью рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Краснопартизанского муниципального района, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления Краснопартизанского муниципального района, отраслевым (функциональным) органам администрации Краснопартизанского муниципального района, наделенного правами юридического лица, в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Саратовской области, Краснопартизанского муниципального района.
II. Функции
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с действующим законодательством в Собрании депутатов Краснопартизанского муниципального района, администрации Краснопартизанского муниципального района, в том числе в отраслевых (функциональных) органах администрации Краснопартизанского муниципального района, наделенных правами юридического лица (далее - должности муниципальной службы).
III. Порядок создания Комиссии
3.1. Комиссия образовывается в каждом органе местного самоуправления Краснопартизанского муниципального района в соответствии с муниципальным правовым актом (распоряжением) руководителя соответствующего органа местного самоуправления сроком на 3 года.
3.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные со служебным поведением и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Собрании депутатов Краснопартизанского муниципального района, администрации Краснопартизанского муниципального района, в том числе в отраслевых (функциональных) органах администрации Краснопартизанского муниципального района, наделенных правами юридического лица (далее - должности муниципальной службы).
3.3. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на орган местного самоуправления Краснопартизанского муниципального района, в котором образована комиссия.
3.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
3.5. В состав комиссии входят:
а) представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие;
б) муниципальные служащие, в том числе из кадровой службы органа местного самоуправления, подразделения, осуществляющего правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Краснопартизанского муниципального района.
В состав комиссии могут входить независимые эксперты - представители научных организаций и образовательных учреждений высшего профессионального образования, других организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
3.6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии, которые при принятии решений обладают равными правами. Общий состав комиссии не может быть менее 5 человек.
3.7. Председатель комиссии:
1) принимает решение о дате и времени проведения заседания комиссии;
2) созывает очередные заседания комиссии;
3) организует деятельность комиссии;
4) подписывает письма, запросы от имени комиссии.
В случае отсутствия председателя все его функции выполняет заместитель председателя.
3.8.Секретарь комиссии:
1) принимает документы;
2) доводит до членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;
3) подготавливает материалы, необходимые для принятия решений комиссии;
4) оповещает членов комиссии о предстоящем заседании;
5) ведет протоколы заседаний комиссии.
3.9 Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.
Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.
3.10. Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой (т.е. преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы), а также деятельность которых в течение трех и более лет была связана с замещением государственных должностей, должностей гражданской службы в государственных органах, должностей муниципальной службы.
IV. Порядок работы
4.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
- информация о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 11, 12, 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
4.2. Информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, должна быть представлена в комиссию в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещавшую им должность муниципальной службы;
- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
- данные об источнике информации,
4.3. В случае поступления в комиссию информации о нарушении требований служебного поведения муниципальным служащим секретарь комиссии немедленно информирует представителя нанимателя (работодателя) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов (проведение проверки информации в месячный срок).
4.4. Заседание комиссии проводится по итогам проверки представленной информации либо материалов, подтверждающих факт нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению.
4.5. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего.
4.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать информацию, ставшую известной им в ходе работы комиссии.
4.7. По итогам рассмотрения информации комиссия может принять одно из следующих решений:
- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;
- установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов. В этом случае предлагаются рекомендации по урегулированию конфликта интересов.
4.8. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
4.9. Решение комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.
4.10. В решении комиссии указывается:
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению;
- источник информации;
- дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании;
- фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- решение комиссии и его обоснование;
- результаты голосования.
4.11. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Краснопартизанского муниципального района Саратовской области от 2 октября 2009 г. N 63 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.