В целях оптимизации системы муниципального заказа и повышения экономической эффективности закупок на территории Пугачевского муниципального района, на основании постановления Правительства Саратовской области от 21 декабря 2007 года N 457-П "Об утверждении Положения о порядке планирования закупок для государственных нужд Саратовской области с использованием автоматизированной информационной системы "Госзакупки", руководствуясь Уставом Пугачевского муниципального района, администрация Пугачевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке планирования закупок для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений Пугачевского муниципального района с использованием автоматизированной информационной системы "Госзакупки" согласно приложению.
2. Назначить Дерябина С.А., первого заместителя главы администрации Пугачевского муниципального района ответственным за проведение планирования закупок для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений Пугачевского муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 26 февраля 2008 года N 165 "Об утверждении Положения о порядке планирования закупок для муниципальных нужд Пугачевского муниципального района с использованием автоматизированной информационной системы "Госзакупки"
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава администрации муниципального района |
Д.А.Бондарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 28 декабря 2010 г. N 1699 "Об утверждении Положения о порядке планирования закупок для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений Пугачевского муниципального района с использованием автоматизированной информационной системы "Госзакупки"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был