Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2010 г. N 1726
Административный регламент
предоставления отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации Пугачевского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации Пугачевского муниципального района муниципальных услуги "Предоставление информации о принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Пугачевского муниципального района (далее - отдел ЖКХ).
1.3. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-3CO "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, органов местного самоуправления Пугачевского муниципального района.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пугачевского муниципального района, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.
1.6. Отдел ЖКХ организует, обеспечивает и контролирует на территории Пугачевского муниципального района предоставление муниципальной услуги.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в отделе ЖКХ:
почтовый адрес: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская, д. 264;
номера телефонов для справок: 8(84574) 2-18-43; 2-18-44; 2-18-45. Факс: 2-18-45.
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
8.00 час. - 12.00 час. |
Среда |
8.00 час. - 12.00 час. |
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, отдела
ЖКХ;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.3. Требования к местам для приема заявителей: предоставление муниципальной услуги, осуществляется сотрудником отдела ЖКХ, ответственным за предоставление данной муниципальной услуги.
кабинеты сотрудников отдела ЖКХ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; режима работы.
рабочее место сотрудника отдела ЖКХ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоблюдение требований к оформлению заявления (Приложение 1);
собран не в полном объеме пакет документов прилагаемых к заявлению;
отсутствие в пакете документов необходимой информации;
не правильное оформление документов прилагаемых к заявлению;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
отсутствует оформленная в установленном порядке доверенность, если заявление подается представителем заявителя.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданами информации о принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления о принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма (Приложение 1) и прилагаемого к нему необходимого пакета документов (Приложение 2) от заинтересованных лиц.
3.1.2. Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Пугачевского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, оказывающий муниципальную услугу:
проверяет правильность оформления заявления;
проверяет наличие и правильное оформление прилагаемых к заявлению документов;
проверяет, имеет ли право лицо, подавшее заявление получать данную муниципальную услугу;
передает заявление, и пакет необходимых документов секретарю общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Пугачевского муниципального района (далее - Комиссия), который в свою очередь выносит их на рассмотрение Комиссии не позднее 14 календарных дней с момента их поступления;
в случае неправильного оформления заявления (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствия права заявителя получать испрашиваемый документ, а также отсутствие обратного адреса заинтересованного лица) или отсутствия необходимых документов, а также неправильного их оформления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.1.5. Результатом выполнения процедуры является направление посредством почтовой связи письма содержащего информацию о принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма (Приложение 3) в случае принятия Комиссией решения о принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма или уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
3.1.6. Специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
3.1.7. Срок рассмотрения заявления о предоставлении указанной муниципальной услуги и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальных услуг
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела жилищно-коммунального хозяйства.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником отдела ЖКХ.
4.4. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закреплена его должностной инструкцией.
4.5. Проверки осуществляются по поручению главы администрации Пугачевского муниципального района.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействия специалистов отдела ЖКХ, обратившись к главе администрации Пугачевского муниципального района, либо его первому заместителю.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. В письменном обращении гражданин обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение.
5.5. Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.
6. Заключение
6.1. Настоящий Регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для отдела ЖКХ.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.