Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в Управлении:
почтовый адрес: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская, 268;
номер телефона для справок: 8(84574)2-24-93;
факс: 8 (84574)2-24-92;
электронный адрес: otdelpugachev@mail.ru
график работы: понедельник - пятница с 08.00 - 17.00 час.
выходной: суббота, воскресенье;
обеденный перерыв с 12.00-13.00 час.;
непосредственно в образовательных учреждениях (приложение к Регламенту).
9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, в дни и часы приема граждан, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Управления (http://pug-oo.ru), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
10. Основными требованиями к информированию граждан являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
11. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги; о перечне документов для предоставления муниципальной услуги; о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о графике приема получателей муниципальной услуги; об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
12. Образовательные учреждения размещают для ознакомления получателей муниципальной услуги: учебный план;
лицензию на правоведения образовательной деятельности; свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца;
основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением;
годовой календарный учебный график и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.
Требования к местам предоставления услуги
13. Образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть оснащены телефонной связью.
14. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
15. Место для приема посетителей в образовательном учреждении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам
16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
18. Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
Сроки предоставления муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга исполняется постоянно.
20. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Условия предоставления муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется получателям (родителям, детям) бесплатно.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Для получения муниципальной услуги в форме письменного информирования гражданин подает в образовательное учреждение заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.
Основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
24. Основанием для отказа в предоставлении гражданину муниципальной услуги является отказ заявителя должным образом оформить свое заявление.
25. Обращение заявителя не рассматривается, если:
в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего.
а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.