Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в Управлении:
почтовый адрес: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская, 268;
номер телефона для справок: 8(84574)2-24-93;
факс: 8 (84574)2-24-92;
электронный адрес: otdelpugachev@mail.ru
график работы: понедельник - пятница с 08.00 - 17.00 час.
выходной: суббота, воскресенье;
обеденный перерыв с 12.00 - 13.00 час.;
непосредственно в общеобразовательных учреждениях (приложение к Регламенту).
9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, в дни и часы приема граждан, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Управления (http://pug-oo.ru), информации по предоставляющейся муниципальной услуге; иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
10. Основными требованиями к информированию граждан являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
11. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о графике приема получателей муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к местам предоставления услуги
12. Образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть оснащены телефонной связью.
13. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
14. Место для приема посетителей в образовательном учреждении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
16. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
17. Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
Сроки предоставления муниципальной услуги
18. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
19. Срок предоставления муниципальной услуги с момента предоставления родителем (законным представителем) заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости до момента отказа от предоставления муниципальной услуги.
20. Периодичность предоставления информации - ежедневно.
Условия предоставления муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется получателям (родителям, детям) бесплатно.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Для получения муниципальной услуги в форме письменного информирования гражданин подает в образовательное учреждение заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.
Основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
24. Основанием для отказа в предоставлении гражданину муниципальной услуги является отказ заявителя должным образом оформить свое заявление.
25. Обращение заявителя не рассматривается, если:
в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.