Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 16 ноября 2010 г. N 1524
Административный регламент
предоставления отделом экономического развития и торговли администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений за пределами мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Пугачевского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений за пределами мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Пугачевского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга представляется отделом экономического развития и торговли администрации Пугачевского муниципального района, (далее - Отдел).
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Саратовской области от 26 марта 1999 года N 19-П "О мерах по исключению фактов нарушений законодательства при розничной продаже алкогольной продукции";
постановлением Правительства Саратовской области от 26 декабря 2005 года N 450-П "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Саратовской области";
постановлением главы администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 8 июня 2007 года N 802 "О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории Пугачевского муниципального района";
постановлением главы администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 19 мая 2009 года N 587 "Об утверждении Положения об отделе экономического развития и торговли администрации Пугачевского муниципального района".
1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача справки о нахождении торговых и складских помещений за пределами мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности (далее - справка) (согласно приложению N 1);
отказ в выдаче справки о нахождении торговых и складских помещений за пределами мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, с указанием причины отказа.
1.5. Описание заявителей. Заявителями являются юридические лица.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченным органом, осуществляющим выдачу справки для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Пугачевского муниципального района является Отдел, расположенный по адресу: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская, д. 280, ком. 8, телефон: (84574) 22815, факс: (84574) 22815, электронная почта econompug@mail.ru
Муниципальная услуга оказывается в Отделе ежедневно с 8-00 до 17-00 ч., пятница с 8-00 до 16-00 ч., обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 ч., выходной - суббота, воскресенье.
Информация о порядке выдачи справки представляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
на личном приеме; по письменным обращениям; по телефону; по факсу;
по электронной почте.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист Отдела, обязан:
представиться, указав фамилию, имя, отчество;
дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время; в конце разговора специалист должен кратко подвести итоги разговора. При ответах на обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалист обязан ответить на иные вопросы, касающиеся выдачи справки.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Выдача (отказ в выдаче) справки осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения заявления.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
нахождение торговых и складских помещений в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, объекты военного назначения, оптовые продовольственные рынки) и прилегающих к ним территорий, при розничной продаже алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% готовой продукции;
нахождение торговых и складских помещений: в пределах детских, образовательных, медицинских организаций; всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания);
расстояние от торговых и складских помещений до границ территорий мест массового скопления граждан и источников повышенной опасности составляет в пределах 35 метров к периметру объекта.
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Рабочие места специалистов Отдела оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Отдела.
Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Служебный кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании структурного подразделения.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалистов Отдела.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги и требования к их оформлению:
заявление о выдаче справки подписанное руководителем и скрепленное печатью, (приложение N 2 к административному регламенту); копия свидетельства о государственной регистрации предприятия; копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
копия договора аренды на помещение или свидетельства на право собственности.
Отдел не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче справки включает следующие административные процедуры: прием заявления и документов;
осмотр местонахождения торговых и складских помещений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции;
выдача справки (отказ в выдаче справки) и занесение сведений в реестр выданных справок.
3.2. Прием заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение юридического лица в отдел делопроизводства управления делами администрации Пугачевского муниципального района с комплектом документов, необходимых для выдачи справки, либо поступление пакета документов по почте.
После регистрации и резолюции главы администрации Пугачевского муниципального района пакет документов передается в Отдел.
3.3. Осмотр местонахождения торговых и складских помещений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции.
Рабочая группа администрации Пугачевского муниципального района проводят осмотр местонахождения торговых и складских помещений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции.
Результат осмотра оформляется актом согласно приложению N 3 к административному регламенту.
3.4. Справка выдается непосредственно руководителю соискателя лицензии при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя, или доверенному лицу соискателя лицензии при предоставлении им паспорта и доверенности на получение справки.
Факт выдачи справки регистрируется в журнале. Информация о выданных справках заносится специалистом Отдела в реестр выданных справок.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалист, ответственный за выдачу справки, отказ в выдаче справки несет персональную ответственность за соблюдением сроков, порядка приема и выдачи документов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей оказываемой муниципальной услуги, рассмотрение и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов Отдела. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае поступления жалобы.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов Отдела, обратившись к главе администрации Пугачевского муниципального района, либо его первому заместителю.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу или специалисту лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. Должностные лица Отдела проводят личный прием граждан.
5.5. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководством и должностными лицами администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.9. Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней, а не требующего дополнительного изучения и проверки - 15 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Пугачевского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Пугачевского муниципального района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.