Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 16 ноября 2010 г. N 1525
Административный регламент
предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района (далее - Отдел) муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Отдела при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Пугачевского муниципального района;
а также настоящим Административным регламентом.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге (работе)
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в Отделе (413720 Саратовская обл., г. Пугачев, ул. Пушкинская, д. 280);
путем использования средств телефонной связи (8 (84574) 2-19-28); посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на интернет-сайте администрации Пугачевского муниципального района; публикации в средствах массовой информации.
5. Сведения о местонахождении Отдела, графике (режиме) работы Отдела, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:
интернет-сайте администрации Пугачевского муниципального района;
информационных стендах в Отделе.
6. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента должны представить в Отдел заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых документов, контактные телефоны.
При этом к заявлению должны прилагаться следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
7. Отдел находится по адресу: Саратовская обл., г. Пугачев, ул. Пушкинская, д. 280. График работы Отдела: с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, график приема посетителей: с 9-00 до 16-00 ежедневно. Информацию о получении муниципальной услуги можно получить по телефону (8 (84574) 2-19-28.
8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям граждан:
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
с использованием средств телефонной связи.
9. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 14. календарных дней с момента получения такого обращения.
10. При консультировании по телефону уполномоченные должностные лица Отдела обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявки на предоставление муниципальной услуги;
о ходе исполнения муниципальной услуги по конкретной заявке; о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности уполномоченного должностного лица Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо Отдела или органа местного самоуправления или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Отдела. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано личными настольными табличками, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
12. На информационных стендах Отдела и интернет-сайте администрации Пугачевского муниципального району размещается также следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
перечень заявочных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги (работы)
13. Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется в приемную администрации Пугачевского муниципального района почтовым отправлением либо доставляется нарочно.
14. Муниципальная услуга предоставляется: Физическим и юридическим лицам.
15. Отдел предоставляет муниципальную услугу в течение 14 дней со дня поступления заявления.
16. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заверенной надлежащим образом копии документа, подтверждающего право на владение землей.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основанием для отказа в рассмотрении заявления является представление документов с нарушением требований пункта 6 Административного регламента.
18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае:
если содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы;
если запрашиваемые документы отсутствуют в архиве Отдела; если запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не имеет права доступа к такой информации, за исключением случаев, предусмотренных действующем законодательством, обращения неправомочного лица;
обнаружение в ходе правовой экспертизы документов каких-либо препятствий для предоставления муниципальной услуги;
обнаружение в предоставленных документах технических ошибок.
19. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 14 дней со дня поступления в Отдел заявления.
Иные положения порядка предоставления муниципальной услуги (работы)
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Прием и регистрация документов
21. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
22. Прием и регистрация заявления осуществляется отделом делопроизводства администрации Пугачевского муниципального района, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично представителем заявителя.
23. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет предварительную проверку документов заявителя:
на соответствие предоставленных документов перечню, указанному в 6 настоящего Административного регламента;
проверяет подлинники документов на наличие неоговоренных исправлений и серьезных повреждений;
сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
Специалистом Отдела на заявлении ставится отметка о приеме документов с указанием даты их предоставления с фамилией и подписью специалиста, принявшего документы.
Экспертиза документов
24. Специалист отдела проводит экспертизу документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
25. По результатам экспертизы специалист Отдела определяет основания:
для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении услуги;
для подготовки заверенной копии документа подтверждающего право на владение землей.
26. В случае, если в ходе экспертизы документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 10 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе с указанием причины отказа. В случае отсутствия замечаний, проект уведомления об отказе в течение одного рабочего дня подписывается начальником Отдела, и передается для его регистрации в книге исходящей документации. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть направлен заявителю не позднее 30 дней с момента поступления заявления.
Визирование и подписание результата предоставления муниципальной услуги
27. Если в ходе экспертизы документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела не позднее 10-дневного срока со дня поступления заявления, готовит копию документа подтверждающего право владения землей.
28. Копия документа подтверждающего право владения землей заверяется надлежащим образом.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела.
31. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела), ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
32. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела), ответственные за рассмотрение, экспертизу, визирование представленных материалов, несут персональную ответственность за соблюдение требований Административного регламента.
33. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
34. Действия и решения Отдела, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
35. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:
главе администрации Пугачевского муниципального района;
в суд, в порядке предусмотренном действующим законодательством.
36. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
37. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 14 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
38. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 3 дней после принятия решения.
39. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о, подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
40. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
41. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Отдела в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 16 ноября 2010 г. N 1525 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.