Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 июня 2012 г. N 1129 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 18 января 2011 г. N 31
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка, продление срока его действия, переоформление разрешения"
5 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка, продление срока его действия, переоформление разрешения" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории Ртищевского муниципального (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
3. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации независимо от форм собственности, а также иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
4.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются в Интернет-ресурсах Администрации Ртищевского муниципального района, а также на входе в здание администрации.
Администрация расположена по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6.
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Отдел экономики, торговли и инвестиционной политики (далее - Отдел).
Приём заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по адресу: 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, кабинет N 244.
4.2. Сведения о графике (режиме) работы содержатся на странице муниципального района на официальном портале администрации: http://rtishevo.sarmo.ru/.
График работы Отдела:
Понедельник - пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Отдела: (84540) 4-38-96.
4.3. Страница администрации на официальном портале: http://rtishevo.sarmo.ru/.
4.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположен Отдел.
4.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет муниципального района;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном портале администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
4.6. Сведения о графике (режиме) работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
Специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области осуществляют прием заявителей по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Саратовская, д. 22, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Суббота |
08.00 час. - 12.00 час.) |
Воскресенье - выходной день.
4.7. Телефон для справок: (84540) 4-13-67.
4.8. Сведения о графике (режиме) работы Межрайонной ИФНС России N 5 по Саратовской области.
Специалисты Межрайонной ИФНС России N 5 по Саратовской области осуществляют прием заявителей по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. М.Московская, д. 21, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Суббота, воскресенье - выходной день.
4.9. Телефон для справок: (84540) 4-25-34.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
5. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Отдел либо письменное обращение.
5.1. Специалисты Отдела осуществляют консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
5.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты Отдела информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.
5.3. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Ртищевского муниципального района или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
В обращении гражданин, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на право организации розничного рынка, продление срока его действия, переоформление разрешения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ртищевского муниципального района. Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует со следующими организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
- Межрайонной ИФНС России N 5 по Саратовской области;
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка на территории Ртищевского муниципального района (далее - разрешение);
- отказ в выдаче, продлении, переоформлении разрешения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 33 календарных дней для выдачи разрешения об организации розничного рынка и 18 календарных дней - для продления срока действия разрешения, переоформления разрешения со дня поступления письменного заявления в Отдел.
Перечень нормативных правовых актов
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1, часть 1 ст. 34, "Российская газета" от 10 января 2007 г. N 1);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" от 15 марта 2007 г. N 52, Собрание законодательства Российской Федерации от 19 марта 2007 г. N 12 ст. 1413).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
Для получения муниципальной услуги заявители самостоятельно представляют в Отдел следующие документы:
- заявление, написанное в произвольной форме, с указанием:
полного и (в случае, если имеется) сокращённого наименования, в том числе фирменного наименования, и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационного номера налогоплательщика и данных документа о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;
типа рынка, который предполагается организовать;
- копии учредительных документов, удостоверенные нотариально;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или её удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в дефисах 3, 4 п. 11 регламента необходимых для получения муниципальной услуги, не могут быть затребованы у заявителя,
ходатайствующего о приобретении о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе по собственной инициативе представить их вместе с заявлением.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в отдел лично, направлены в электронной форме через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
11.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основания для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче, продлении, переоформлении разрешения:
- обратившееся лицо не соответствует статусу заявителя;
- заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка подано с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ, а также подача документа, содержащего недостоверные сведения;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении муниципальной услуги
14. Перечень необходимых и обязательных услуг решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района не установлен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления о муниципальной услуги
16. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
17. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
17.1. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема у специалиста Отдела должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
17.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
17.3. Требования к местам приема заявителей.
В Отделе выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Регистрация, поступивших запросов на предоставление муниципальной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать одного дня.
При личном обращении не более 20 минут.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, регистрацию и проверку заявления и предусмотренных регламентом документов;
- формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения по заявлению;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- оформление и выдачу разрешения на право организации розничного рынка (продление срока действия, переоформление разрешения).
Процедура предоставления муниципальной услуги представлена на блок- схеме (Приложение к регламенту).
Приём, регистрацию и проверку заявления и предусмотренных регламентом документов
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления и документов к нему является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 11 регламента, в администрацию Ртищевского муниципального района.
Приём заявителя и регистрация документов осуществляется по адресу: 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, каб. 213. Документы подаются на имя главы администрации Ртищевского муниципального района в отдел делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района:
- лично в отдел делопроизводства;
- почтовым отправлением на имя главы администрации.
Приём и регистрация документов осуществляется в день их поступления специалистом, ответственным за приём документов, поступающих на имя главы администрации, с последующей передачей документов заместителю главы администрации, начальнику отдела экономики, торговли и инвестиционной политики для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, передается ответственному специалисту Отдела на исполнение.
Специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, оформляет и направляет (выдает) в течение рабочего дня, следующего за днём поступления заявления и документов заявителю (представителю заявителя) уведомление о приёме заявления и документов к рассмотрению.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня.
21.1. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www. gosusIugi.ru/:
заявление, указанное в п. 11 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы, указанные в п. 11 административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
Формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
22. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, являются непредставление заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
22.1. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или её удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет семь рабочих дней.
22.2. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
22.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Принятие решения по заявлению
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения по заявлению является направление заявителю уведомления о принятии заявления и документов к нему.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, продлении срока действия, переоформлении разрешения специалист Отдела готовит проект соответствующего постановления администрации Ртищевского муниципального района.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит проект постановления администрации Ртищевского муниципального района о предоставлении либо продлении срока действия, либо переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 21 день. При переоформлении или продлении срока действия разрешения данный срок составляет 5 дней.
Уведомление заявителя о принятом решении
24. Основанием для оформления и направления уведомления о принятом решении является подписанное главой администрации Ртищевского муниципального района соответствующее постановление администрации Ртищевского муниципального района.
Уведомление оформляется и направляется в срок не позднее одного дня, следующего за днём принятия соответствующего решения в соответствии с формой, утверждённой постановлением правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области".
Оформление и выдачу разрешения на право организации розничного рынка (продление срока действия, переоформление разрешения)
25. Основанием для оформления и выдачи разрешения на право организации розничного рынка (оформления продления срока действия разрешения; переоформления разрешения на право организации розничного рынка) является направление соответствующего уведомления.
Разрешение на право организации розничного рынка оформляется специалистом Отдела в соответствии с формой, утверждённой постановлением правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области", и подписывается главой администрации.
В случае принятия решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка его срок проставляется на разрешении и заверяется подписью главы администрации.
Оформленное или продлённое в одном экземпляре разрешение на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации и. выдачи разрешений на право организации розничного рынка с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня с момента издания соответствующего постановления администрации Ртищевского муниципального района.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения регламента работниками. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
27. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
28. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела экономики, торговли и инвестиционной политики администрации Ртищевского муниципального района в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела экономики, торговли и инвестиционной политики администрации Ртищевского муниципального района:
- начальнику отдела экономики, торговли и инвестиционной политики администрации Ртищевского муниципального района;
- в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области.
28.1. Заявитель может обратиться с жалобой в письменном виде.
Письменное обращение, жалоба подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области в течение трех дней с момента поступления в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области или начальнику отдела экономики, торговли и инвестиционной политики администрации.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
28.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
28.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
28.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.