Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 14 февраля 2011 г. N 196
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Ртищевского муниципального района (далее администрация) по предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для опекунов (попечителей) (далее получатель) и определяет сроки и последовательность действий администрации муниципального района и их должностных лиц.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом РФ от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"
- Законом Саратовской области от 29 декабря 2004 года N 134-3CO "Об утверждении порядка и размера ежемесячных выплат опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) в Саратовской области;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по опеке и попечительству администрации муниципального района (далее - Отдел).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- принятие решения о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- принятие решения о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительства).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением опекуном (попечителем) одного из следующих документов:
- распоряжения о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) (приложение N 1);
- распоряжения о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительства) (приложение N 2);
- уведомления об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются опекуны (попечители), постоянно зарегистрированные и проживающие на территории муниципального района.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется по телефону и непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2. Предварительные консультации можно получить по телефонам:
8-845-40-4-44-81, 8-845-40-4-11-33, 8-845-40-4-44-20 ежедневно с
понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 у должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Назначение и выплата денежных средств на содержание подопечных детей, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется в связи с:
- лишением или ограничением в установленном порядке родительских прав (решение суда выдается по месту его вынесения);
- признанием в установленном порядке безвестно отсутствующими или недееспособными, ограниченно дееспособными или объявлением их в установленном порядке умершими (решение суда по месту его вынесения);
- наличием заболевания, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей: туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных 1, 2, 5 групп диспансерного учета; заболевание внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации; злокачественные онкологические заболевания, наркомания, токсикомания, алкоголизм; инфекционные заболевания, психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными; инвалидность 1 или 2 групп, исключающая трудоспособность (справка МУ ЦРБ либо справка МСЭ);
- отбыванием наказания в исправительных учреждениях или содержанием под стражей в период следствия (письменное подтверждение из ОВД);
- розыском их органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения, оформленном в установленном порядке (справка ОВД);
- отказом взять своего ребенка из лечебно-профилактического учреждения и согласием на его усыновление;
- иными случаями признания ребенка, оставшимся без попечения родителей, по решению суда.
4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть при личном обращении гражданина.
6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
2.2.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета или посредством личного посещения Отдела.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельнике 10.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Пятница с 08.30 до 16.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги
1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-дневный срок с момента обращения получателя и представления необходимых документов.
2.7. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление опекуна (попечителя) о назначении ежемесячной денежной выплаты на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), по форме (приложение N 3);
- копия свидетельства о рождении подопечного ребенка;
- копии документов, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей по основаниям, установленным п. 5 настоящего раздела Административного регламента;
- справка с места жительства подопечного ребенка о его совместном проживании с получателем (выдается в администрации городского или сельского поселения);
- справка об обучении в образовательном учреждении подопечного ребенка старше 16 лет;
- выписка из решения органа опеки и попечительства об учреждении над подопечным ребенком опеки (попечительства);
- справка органа социальной защиты о прекращении выплат ежемесячного пособия на подопечного ребенка.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращения без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа.
- обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.9.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.9.2. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.1.4. настоящего Административного регламента.
2.9.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.9.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.9.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Приём и регистрация документов опекуна (попечителя).
2. Формирование личного дела опекуна (попечителя).
3. Экспертиза документов, представленных опекуном (попечителем).
4. Установление факта наличия оснований для прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
5. Принятие решения:
- о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
6. Организация выплаты или прекращения выплаты.
7. Уведомление опекуна (попечителя):
- о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) с указанием оснований отказа;
- о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
8. Внесение изменений в персональные данные получателя муниципальной услуги.
3.2. Приём и регистрация документов опекуна (попечителя)
1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение опекуна (попечителя) с заявлением о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) в Отдел с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.
2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
4. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
5. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункт 2.7. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), уведомляет опекуна (попечителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании опекуна (попечителя) устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), возвращает опекуну (попечителю) заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, опекун (попечитель) настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
При отсутствии у опекуна (попечителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и оформление личного дела опекуна (попечителя), заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает опекуну (попечителю) собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), вносит запись о приеме заявления о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в "Журнал регистрации входящей корреспонденции".
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование личного дела опекуна (попечителя)
1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела опекуна (попечителя) является регистрация специалистом, ответственным за делопроизводством, заявления в "Журнале регистрации входящей корреспонденции".
2. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя) формирует личное дело заявителя.
3. В целях получения документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе по поручению опекуна (попечителя), специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 2 рабочих дней.
4. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), при поступлении ответов на запросы дополняет комплект документов, представленный опекуном (попечителем), полученными ответами на запросы, проводит экспертизу документов, представленных опекуном (попечителем).
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Экспертиза документов, представленных опекуном (попечителем)
1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных опекуном (попечителем), является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, представленных опекуном (попечителем) (далее - специалист, ответственный за экспертизу), личного дела опекуна (попечителя).
2. Специалист, ответственный за экспертизу, устанавливает принадлежность опекуна (попечителя) к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
- устанавливает факт проживания опекуна (попечителя) на территории муниципального района на основании документа, удостоверяющего личность;
- устанавливает факт постоянной регистрации на территории муниципального района;
- устанавливает факт нахождения ребенка под опекой (попечительством) на основании решения об установлении опеки (попечительства);
- устанавливает, что опекаемый (подопечный) не достиг возраста совершеннолетия;
- устанавливает, что ребенок не находится на полном государственном обеспечении;
- устанавливает факт неполучения опекуном (попечителем) ребенка ежемесячного пособия по уходу за ребенком на основании сведений из территориального органа социальной защиты населения;
- устанавливает статус ребенка.
3. При подтверждении права опекуна (попечителя) на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект решения о назначении ежемесячных денежных выплатах на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) в форме распоряжения администрации муниципального района, передает на подпись начальнику Отдела, затем начальник отдела передает личное дело опекуна (попечителя) с проектом соответствующего решения на подпись в администрацию муниципального района.
4. Специалист, ответственный за экспертизу документов, при установлении факта наличия оснований для отказа в назначении ежемесячных денежных выплатах на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), предусмотренных настоящим Административным регламентом, готовит проекты решения и уведомления об отказе в назначении ежемесячных денежных выплатах на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), визирует и передает личное дело опекуна (попечителя) с проектами соответствующего решения и уведомления начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5. Установление факта наличия оснований для прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)
1. Основанием для начала установления факта наличия оснований для прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), является получение Отделом запрашиваемой для проверки достоверности представленных опекуном (попечителем) сведений и информации от органов и организаций.
2. Специалист, ответственный за подготовку документов, устанавливает на основании сведений органов и организаций:
- достижение подопечным возраста 18 лет;
- передача подопечного ребенка на воспитание в приемную семью;
- устройство подопечного ребенка на полное государственное обеспечение;
- усыновление подопечного ребенка;
- трудоустройство подопечного несовершеннолетнего после 16 лет;
- вступление подопечного в брак;
- объявление несовершеннолетнего подопечного полностью дееспособным (эмансипированным);
- освобождение, отстранение получателя от исполнения обязанностей опекуна (попечителя);
- случаи розыска родителей, их излечение, освобождение от отбывания наказания в исправительных учреждениях.
3. При подтверждении указанных оснований, специалист, ответственный за подготовку документов, готовит проекты решения и уведомления о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и передает личное дело опекуна (попечителя), проекты решения и уведомления начальнику Отдела.
3.6. Принятие решения
1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение личного дела опекуна (попечителя), проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), проекта соответствующего уведомления.
2. Начальник Отдела проверяет право опекуна (попечителя) на назначение ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) либо правомерность отказа в назначении или прекращении выплаты и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью. Если проекты соответствующего решения и уведомления не соответствуют законодательству, начальник Отдела возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения о назначении (отказе в назначении), прекращении выплаты и проекта уведомления о назначении (отказе в назначении), прекращении выплаты в соответствие с требованиями законодательства, указанные проекты документов повторно направляются начальнику Отдела для повторного рассмотрения.
3. Начальник Отдела передает проект распоряжения на согласование исполнителям муниципальных органов власти в следующем порядке:
- начальник отдела по кадровой и правовой работе
- первый заместитель главы администрации муниципального района.
4. После согласования проект распоряжения передается на подпись главе администрации муниципального района.
5. После подписания главой администрацией муниципального района проект распоряжения регистрируется в отделе по делопроизводству администрации муниципального района.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 7 дней.
3.7. Организация выплаты или прекращения выплаты
1. Основанием для начала процедуры организации выплаты ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) является получение специалистом, ответственным за подготовку документов, решения о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) и личного дела опекуна (попечителя) от специалиста, ответственного за регистрацию решений.
2. Основанием для начала процедуры прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) является получение специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов, решения о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
3. Специалист Отдела направляет сформированный пакет документов в орган исполнительной власти области в сфере управления образованием - Министерство образования Саратовской области- для организации выплаты или для прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
бухгалтеру территориального органа:
- распоряжение администрации муниципального района о назначении или прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- заявление опекуна (попечителя) о перечислении денежных выплат на лицевой счет подопечного с приложением копии лицевого счета.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав опекунов (попечителей), рассмотрения, подготовки ответов на обращения опекунов (попечителей).
3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав опекунов (попечителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
4. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела:
- начальнику отдела опеки и попечительства администрации;
- в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, жалоба подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области в течение трех дней с момента поступления в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области или начальнику отдела опеки и попечительства администрации.
3. Начальник отдела опеки и попечительства администрации проводит личный прием заявителя.
4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник отдела по развитию инфраструктуры администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста отдела опеки и попечительства администрации, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6. По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела опеки и попечительства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
8. Администрация Ртищевского муниципального района Саратовской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
11. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области.
13. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
14. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.