Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Саратовского муниципального района
Саратовской области
от 25 января 2011 г. N 162
Положение
о порядке взаимодействия между органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и муниципальными заказчиками Саратовского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано согласно требованиям части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет цели, функции, порядок деятельности органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков на территории Саратовского муниципального района Саратовской области и определяет порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления Саратовского муниципального района Саратовской области, бюджетными учреждениями, наделенными полномочиями муниципальных заказчиков, и иными получателями средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее - муниципальные заказчики).
1.2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений осуществляется на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
1.3. Настоящий порядок действует в части:
подготовки и планирования размещения заказа;
размещения заказа путем проведения торгов;
размещения заказа способом запроса котировок;
информационного обеспечения заказов.
2. Права и обязанности Уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган имеет право:
2.1.1. Требовать от Заказчиков разъяснений по предмету заказа.
2.1.2. Привлекать специалистов сторонних предприятий, организаций, а также специалистов органов администрации Саратовского муниципального района Саратовской области к разработке или корректировке технических заданий конкурсной документации, документации об аукционе.
2.1.3. Требовать от Заказчиков предоставления дополнительных документов и сведений, необходимых для проведения процедуры размещения заказа.
2.1.4. Привлекать экспертов (по направлениям деятельности в зависимости от предмета закупки) для проведения экспертной оценки заявок на участие в конкурсе и аукционе, котировочных заявок участников размещения заказов.
2.1.5. Знакомиться со всеми материалами, необходимыми для разработки конкурсной документации, документации об аукционе и запроса котировок цен.
2.1.6. Требовать от Заказчиков своевременного предоставления проектов планов закупок на очередной финансовый год.
2.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
2.2. Уполномоченный орган обязан:
2.2.1. Контролировать своевременную подготовку ответов на запросы участников размещения заказа, поступившие в установленном законодательством порядке.
2.2.2. Обеспечивать сохранность документации, касающейся размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, целостность конвертов с заявками на участие в конкурсе, поступивших в Уполномоченный орган без механических повреждений и оформленных в соответствии с требованиями конкурсной документации, до момента их передачи в конкурсную (котировочную, аукционную) комиссию заказчика.
2.2.3. Не допускать переговоров с участниками размещения заказов при проведении процедур размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
2.2.4. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и/или иных нормативно-правовых актов о размещении заказов.
3. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков
3.1. Уполномоченный орган в процессе размещения заказов:
3.1.1. Формирует сводный план заказа на основании планов закупок на очередной финансовый год, поступивших от Заказчиков.
3.1.2. Вносит изменения (дополнения) в сводный план на основании поданных Заказчиками заявок (корректировок).
3.1.3. Контролирует размещение заказов в соответствии с планом-графиком размещения заказа, утвержденным распоряжением администрации.
3.1.4. Осуществляет прием и регистрацию планов-графиков и документации от заказчиков для размещения заказов в форме открытых торгов и запросов котировок цен на бумажном носителе и в электронном виде.
3.1.5. Производит проверку сведений, содержащихся в заявках на размещение муниципальных заказов и заказов бюджетных учреждений (и приложениях к ним), в части соответствия способа размещения заказа сведениям, содержащимся в сводном плане; соблюдения сроков подачи заявки на размещение заказа, наличия технических ошибок в предоставляемой документации.
3.1.6. Возвращает документацию на проведение открытых конкурсов, открытых аукционов и запросов котировок цен заказчикам на доработку в случаях предоставления их не в полном объеме или с нарушением порядка их предоставления, сроков предоставления, установленных пунктом 3.2.7 настоящего Положения.
3.1.7. Согласовывает в лице руководителя Уполномоченного органа конкурсную документацию, документацию об аукционе и подписывает запросы котировок цен.
3.1.8. В случае необходимости, по согласованию с заказчиками корректирует начальную (максимальную) цену контракта, предмет, способ и условия размещения заказа, определенные заказчиками.
3.1.9. По собственной инициативе может вносить изменения в извещения о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.1.10. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона по собственной инициативе или по заявке заказчика контролирует опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона) в сроки, установленные действующим законодательством.
3.1.11. Принимает запросы на разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в сроки, установленные действующим законодательством.
3.1.12. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок и иных определенных условиями торгов запросов котировок цен, документов от участников размещения заказа.
3.1.13. Предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в сроки, установленные действующим законодательством.
3.1.14. В случае делегирования заказчиками соответствующих полномочий осуществляет размещение муниципальных заказов и заказов для нужд бюджетных учреждений путем проведения совместных торгов при потребности в закупке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг у нескольких муниципальных заказчиков в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.15. Осуществляет размещение муниципальных заказов путем проведения совместных торгов, финансируемых за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования (в том числе частично финансируемых за счет средств государственных внебюджетных фондов) в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования.
3.1.16. Вправе в лице руководителя Уполномоченного органа принимать решения по следующим вопросам, отнесенным к ведению Уполномоченного органа:
о внесении изменений в извещения о проведении торгов;
о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона;
о продлении сроков приема заявок на участие в торгах, запросах котировок.
3.1.17. Осуществляет иные действия, связанные с размещением муниципальных заказов для муниципальных нужд Саратовского муниципального района и нужд Заказчика.
3.2. Полномочия заказчиков:
3.2.1. Представляют в адрес уполномоченного органа в сроки, устанавливаемые ежегодно постановлением главы администрации Саратовского муниципального района Саратовской области, проект плана закупок на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам в целях формирования сводного плана.
3.2.2. Принимают решение о внесении изменений, при необходимости, в сводный план не позднее чем за 30 дней до начала очередного квартала, представив в Уполномоченный орган заявку (корректировку), оформленную на официальном бланке заказчика и подписанную руководителем (уполномоченным лицом), на включение (исключение) в сводный план планируемых объемов поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Изменения, представленные в иные сроки (позднее 30 дней до начала очередного квартала, в течение текущего квартала), вносятся в сводный план по согласованию с главой администрации Саратовского муниципального района Саратовской области.
3.2.3. Принимают решение о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством. Оформляют указанное решение приказом (распоряжением) руководителя.
3.2.4. В результате исследования рынка составляют мониторинг цен на товары, работы, услуги в целях определения начальной (максимальной) цены контракта и предоставляют его в составе заявки в Уполномоченный орган. В случае отсутствия возможности составления мониторинга цен на работы, услуги заказчиком составляется расчет (смета), обосновывающий начальную (максимальную) цену контракта.
3.2.5. Определяют начальную (максимальную) цену контракта, предмет, условия размещения заказа, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
3.2.6. Предоставляют в Уполномоченный орган пакет документов на размещение муниципальных заказов и заказов для нужд бюджетных учреждений, согласованный:
с органами администрации Саратовского муниципального района Саратовской области, курирующими соответствующую сферу общественных отношений;
с главным распорядителем бюджетных средств и финансовым управлением администрации Саратовского муниципального района - в целях подтверждения наличия финансовых средств;
с руководителем соответствующего фонда (уполномоченным лицом) - в случаях размещения заказа, частично финансируемого за счет средств государственных внебюджетных фондов.
3.2.7. Пакет документов должен быть представлен:
на проведение открытого конкурса - не менее чем за 60 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
на проведение открытого аукциона - не менее чем за 50 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
на проведение запроса котировок с ценой муниципального контракта, не превышающей 250000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей, - не менее чем за 20 дней до планируемой даты заключения контракта;
на проведение запроса котировок с ценой муниципального контракта от 250000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей до 500000 (пятисот тысяч) рублей - не менее чем за 25 дней до планируемой даты заключения контракта.
Пакет документов с замечаниями не считается поступившим в Уполномоченный орган в установленном порядке.
3.2.8. Документация на проведение открытого конкурса, открытого аукциона или запроса котировок должна быть оформлена на официальном бланке муниципального заказчика (организатора совместных торгов), подписана руководителем (уполномоченным лицом) и предоставляться со следующими приложениями:
а) приказ (распоряжение) руководителя муниципального заказчика (уполномоченного лица) о размещении заказа и способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
б) техническое задание, содержащее:
наименование, характеристики и количество поставляемых товаров; наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг;
требования к их безопасности;
требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
требования к размерам, упаковке, транспортировке, отгрузке товара;
требования к результатам работ, услуг;
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика и дающие ясное представление об объекте закупок;
требования к сроку и (или) объему предоставлений гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
требования к условиям поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
начальную (максимальную) цену контракта (цену лота). В случаях, предусмотренных законодательством, начальную (максимальную) цену единицы товара, запасных частей (каждой запасной части);
форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
источник финансирования заказа;
структуру цены контракта (перечень затрат, включенных в цену контракта);
сведения о возможности заказчика увеличить при заключении контракта количество поставляемого товара;
сведения о возможности заказчика изменить в ходе исполнения контракта предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг;
сведения о возможности и условиях привлечения соисполнителей для выполнения муниципального контракта;
размер обеспечения заявок на участие в торгах, если такое требование установлено заказчиком;
размер обеспечения исполнения контракта, если такое требование установлено заказчиком;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса);
требования к участникам размещения заказа, установленные действующим законодательством;
сведения об ответственном лице за составление технического задания;
в) мониторинг цен, обосновывающий начальную (максимальную) цену муниципального контракта (при проведении запроса котировок мониторинг цен составляется с использованием данных не менее чем по 4 (четырем) потенциальным участникам размещения заказа). В случае отсутствия возможности составления мониторинга цен на работы, услуги муниципальным заказчиком предоставляется расчет (смета), обосновывающий начальную (максимальную) цену контракта, с приложением перечня, содержащего информацию не менее чем по 4 (четырем) потенциальным участникам размещения заказа;
г) проект муниципального контракта (с обязательным включением условий об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом; о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным контрактом);
д) копия соглашения о размещении муниципального заказа путем проведения совместных торгов (в случае делегирования Уполномоченному органу части функций по организации и/или проведению совместных торгов);
е) иные документы, необходимые для проведения процедуры размещения муниципального заказа и/или заказа для нужд бюджетного учреждения.
Все документы, предоставляемые в составе пакета документов на проведение открытого конкурса, открытого аукциона или запроса котировок, должны быть подписаны руководителем учреждения (уполномоченным лицом). Документация на размещение муниципального заказа и/или заказа для нужд бюджетного учреждения принимается уполномоченным органом в письменном виде и на электронном носителе.
Заказчики несут ответственность за полноту, достоверность и обоснованность сведений, представленных в заявке на размещение муниципального заказа и/или заказа для нужд бюджетного учреждения.
3.2.9. Заказчик разрабатывает:
извещение о размещении муниципальных заказов и/или заказа для нужд бюджетного учреждения путем проведения торгов;
конкурсную документацию;
документацию об аукционе;
извещение о проведении запроса котировок;
иные документы, необходимые для размещения муниципальных заказов и/или заказа для нужд бюджетного учреждения, путем внесения сведений, содержащихся в заявках на размещение муниципальных заказов и/или заказа для нужд бюджетного учреждения, в типовые формы документов.
3.2.10. Обеспечивает опубликование извещений о размещении муниципальных заказов и/или заказа для нужд бюджетного учреждения путем проведения торгов в официальном печатном издании Саратовского муниципального района районной газете "Большая Волга" для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд (далее - официальное печатное издание) и размещает на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации. Конкурсная документация и документация об аукционе размещаются после согласования с ответственными должностными лицами и подписания Заказчиком и согласования Уполномоченным органом, а также обеспечивает размещение извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов) и конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте в сети Интернет.
3.2.11. Заказчик уведомляет комиссии о месте, дате и времени заседаний, осуществляет их организационно-техническое сопровождение (в том числе проведение аукциона).
3.2.12. Заказчик проводит по обращению комиссии изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, и проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством. Привлекает специалистов, в том числе не состоящих в штате администрации Саратовского муниципального района, а также независимых специалистов для составления соответствующего заключения по представленным в Уполномоченный орган заявкам участников размещения заказа.
3.2.13. Заказчик обеспечивает размещение протоколов заседаний комиссий в сроки, установленные законодательством, на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании после их подписания всеми присутствующими на заседании членами комиссии и муниципальным заказчиком.
3.2.14. Заказчик предоставляет Уполномоченному органу протокол по итогам проведения открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок после их подписания членами комиссии и Заказчиком.
3.2.15. Заказчик предоставляет информацию в финансовое управление администрации Саратовского муниципального района об участниках размещения заказа, которым необходимо вернуть внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в торгах денежные средства либо денежные средства которых подлежат зачислению в бюджет Саратовского муниципального района.
3.2.16. Заказчик предоставляет по запросу любого участника размещения заказа, направленному в письменной форме или в форме электронного документа, разъяснения результатов размещения заказов в сроки, установленные действующим законодательством.
3.2.17. Заказчик подписывает конкурсную документацию, документацию об аукционе (подписывают лист согласования, информационную карту открытого конкурса конкурсной документации или открытого аукциона документации об аукционе, техническое задание и проект муниципального контракта), а также запрос котировок цен.
3.2.18. Заказчик производит оплату за опубликование извещения о проведении торгов в официальном печатном издании за счет средств, предусмотренных бюджетной сметой Заказчика. Извещение опубликовывается после согласования и утверждения конкурсной документации (документации об аукционе).
3.2.19. Заказчик принимает решение (приказ, распоряжение) о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) и конкурсную документацию (документацию об аукционе). Заявка на внесение изменений и заверенная копия указанного решения предоставляются в Уполномоченный орган в день его принятия, но не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
3.2.20. Заказчик принимает решение (приказ, распоряжение) об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона). Соответствующая заявка и заверенная копия указанного решения предоставляются в Уполномоченный орган в день его принятия, но не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
3.2.21. Заказчик проводит по решению комиссий анализ заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок цен, и предоставляет письменное заключение в срок, установленный Уполномоченным органом.
3.2.22. Заказчик запрашивает по поручению комиссии у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
3.2.23. Заказчик подписывает протоколы заседаний комиссий.
3.2.24. Заказчик передает победителю или единственному участнику конкурса экземпляр итогового протокола и 2 экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем или единственным участником конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
3.2.25. Заказчик передает победителю или единственному участнику аукциона экземпляр итогового протокола и 2 экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем или единственным участником аукциона, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
3.2.26. Заказчик передает победителю или единственному участнику в проведении запроса котировок экземпляр итогового протокола и 2 экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены контракта, предложенной победителем или единственным участником запроса котировок в котировочной заявке.
3.2.27. Заказчик заключает по итогам открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок цен муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.2.28. При возникновении потребности в закупке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг у нескольких заказчиков вправе заключить соглашение о размещении муниципального заказа и/или заказа для нужд бюджетного учреждения путем проведения совместных торгов. Указанным соглашением заказчики вправе передать часть функций по организации и/или проведению совместных торгов Уполномоченному органу.
3.2.29. Осуществляют согласование с уполномоченным органом возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.30. Заказчик размещает муниципальный заказ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном законодательством порядке. Заказчик самостоятельно осуществляет размещение муниципального заказа и/или заказа для нужд бюджетного учреждения у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, но не чаще одного раза в квартал по каждой группе одноименных товаров (работ, услуг). По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2.31. Самостоятельно осуществляют размещение сведений для внесения в реестр муниципальных контрактов или контрактов в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
3.2.32. Предоставляют в финансовое управление администрации Саратовского муниципального района Саратовской области заявки о возврате внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в торгах денежных средств победителю аукциона, участнику, предложившему предпоследнее предложение о цене муниципального контракта, и участнику, заявке на участие в конкурсе которого присвоены первый и второй номер.
4. Ответственность за нарушение законодательства в сфере размещения муниципальных заказов и настоящего Положения
4.1. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальных заказчиков, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Уполномоченный орган несет ответственность:
4.2.1. За формирование сводного плана в соответствии с данными, предоставленными муниципальными заказчиками.
4.3. Муниципальные заказчики несут ответственность:
4.3.1. За своевременность предоставления в Уполномоченный орган и достоверность информации о планируемых закупках товаров, работ, услуг в целях формирования сводного плана.
4.3.2. За соблюдение сроков предоставления документации на проведение открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок и оформление указанных заявок согласно пунктам 3.2.7, 3.2.8 данного Положения.
4.3.3. За обоснованность выбора способа размещения муниципального заказа.
4.3.4. За полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в документации на размещение муниципального заказа и приложенных к ней документах.
4.3.5. За обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
4.3.6. За соблюдение сроков передачи победителю или единственному участнику открытого конкурса, открытого аукциона или запроса котировок экземпляра итогового протокола и двух экземпляров проекта контракта.
4.3.7. За соблюдение сроков заключения контрактов по итогам размещения муниципальных заказов и/или заказов для нужд бюджетного учреждения.
4.3.8. За исполнение условий, обязательств по заключенному муниципальному контракту.
4.3.9. За соблюдение требований законодательства Российской Федерации в отношении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.3.10. За размещение муниципального заказа и/или заказа для нужд бюджетного учреждения у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) одноименных товаров (работ, услуг), которые поставляются (выполняются, оказываются) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
4.3.11. За уклонение от процедуры размещения муниципальных заказов и/или заказов для нужд бюджетного учреждения в форме открытого конкурса, открытого аукциона или запроса котировок цен в соответствии с действующим законодательством.
4.3.12. За достоверность предоставленной в Уполномоченный орган информации о количестве и стоимости совершенных закупок товаров (работ, услуг).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Саратовского муниципального района Саратовской области от 25 января 2011 г. N 162 "Об определении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.