Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации МО г. Калининск
Калининского муниципального района
Саратовской области
от 24 февраля 2011 г. N 61-п
Положение
о единой постоянно действующей комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества
См. справку о комиссиях в составе органов местного самоуправления Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о единой постоянно действующей комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой постоянно действующей комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях:
2.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества для муниципальных нужд.
2.1.2. Определения претендентов, подведения итогов на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества для муниципальных нужд.
2.1.3. Подведения итогов и определения победителей торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества для муниципальных нужд.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1. настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при проведении торгов.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту - Председатель), заместитель Председателя Единой комиссии, члены Единой комиссии, утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Калининск Калининского муниципального района Саратовской области до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона.
3.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти членов. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии может быть также утверждена должность заместителя председателя Единой комиссии, секретаря Единой комиссии.
3.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурсов или аукционов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсов или аукционов и лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурсов или аукционов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса или аукциона, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
3.5. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора конкурса или аукциона.
4. Функции Единой комиссии
4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе.
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса.
4.1.3. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.1.4. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
4.1.5. Отбор участников аукциона.
4.1.6. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.1.7. Подведение итогов и определение победителя в проведении аукциона.
5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников торгов предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе.
5.1.2. Не допускать претендента к участию в конкурсе, аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере организации и проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.1.4. Не проводить переговоры с участниками торгов до и (или) во время проведения процедур конкурсов и (или) аукционов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе претендентам о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. Обратиться к организатору за разъяснениями по предмету торгов.
5.2.2. Обратиться к организатору с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения:
- о непроведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства,
о неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе,
- о наличии задолженности у претендента по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.2.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.
5.3.3. Соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.3.4. Соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
5.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур торгов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе.
5.4.2. Выступать, по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.4.4. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур торгов, которое прикладывается к соответствующему Протоколу в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
5.5. Члены Единой комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.5.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона.
5.5.4. Подписывают:
протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона;
5.5.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Председатель Единой комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии.
5.6.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
5.6.4. Объявляет состав Единой комиссии, назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.6.5. Объявляет на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе сведения, определенные Приказом Федеральной антимонопольной службы N 67 от 10 февраля 2010 года.
5.6.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссия экспертов.
5.6.8. Подписывает:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона;
5.6.9. Объявляет победителя конкурса.
5.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
5.7.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.8. Заместитель председателя Единой комиссии выполняет функции члена Единой комиссии, а в отсутствие председателя Единой комиссии заместитель председателя Единой комиссии также выполняет функции председателя Единой комиссии.
6. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя Единой комиссии является решающим, а в отсутствии председателя Единой комиссии голос заместителя председателя Единой комиссии также является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
6.3. Порядок работы Единой комиссии при проведения торгов в форме конкурса:
6.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого претендента, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.3.3. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, организатором, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.4. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются.
Если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки. Все опоздавшие заявки уполномоченный орган возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6.3.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.6. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
6.3.7. Единая комиссия проверяет соответствие претендентов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к претендентам на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на претендентов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к организатору с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
6.3.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе претендента и о признании претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается организатором.
6.3.9. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка или если ни один из претендентов не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один претендент, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается организатору для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или о проведении повторного конкурса.
6.3.10. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.3.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
6.3.12. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.13. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.3.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и организатором в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.4. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
6.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
6.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие претендентов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к претендентам на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на претендентов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к организатору с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
6.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе претендента и о признании претендента, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого претендента к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается организатором.
6.4.4. В случае, если ни один из претендентов не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один претендент, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с организатором по размещению торгов.
6.5. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (участников) торгов. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.9.1. Представить по запросу суда или органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере проведения торгов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
6.9.2. Приостановить проведение отдельных процедур торгов до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от суда или органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере проведения торгов.
6.9.3. Довести до сведения организатора информацию о том, что организатор не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения договора, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
7.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя Единой комиссии.
7.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету торгов, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Единой комиссии.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах торгов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние претенденты (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами претендентов).
Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
7.4. Секретарь Единой комиссии или уполномоченный Председателем Единой комиссии (заместителем председателя Единой комиссии) член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона.
Организатор обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
8. Ответственность членов Единой комиссии
8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о порядке проведения торгов, может быть заменен основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о порядке проведения торгов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии (заместителю председателя единой комиссии) и (или) организатору в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии, привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.